Участники проекта: обучающиеся 11 класса; классный руководитель Панфёрова В.И. МБОУ Лесногородская СОШ, Московская область, Одинцовский район, посёлок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краеведение в начальной школе как элемент воспитательной работы. МБОУ СОШ 95 Задорина Лариса Анатольевна Учитель начальных классов.
Advertisements

Page 1 Проект МКОУ ООШ 17 «Школе – спортивный двор»
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Генрих Нейгауз 1. Предоставление каждому ребенку наряду с получением общего среднего образования возможностей для вовлечения в творческую деятельность,
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Тема воспитательной работы: Повышение качества образования и воспитания на основе внедрения современного педагогического опыта и активного взаимодействия.
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Модель подростковой школы МБОУ СОШ 83. Цель модели подростковой школы Создание условий для формирования способностей учащихся к осознанному выбору своей.
Зам. директора по УВР школа 1353 Александрова Т.М. (из опыта работы стажировочной площадки)
МОДЕЛЬ организации доступного дополнительного образования в сельской школе с развитой инфраструктурой.
Интерактивность – процесс взаимного влияния объектов, но и специально организованная познавательная деятельность с четко социальной направленностью (гражданственность.
способствовать формированию воспитательных систем в классных коллективах.
Фестиваль воспитательных систем МОУ СОШ 1. Цель системы воспитания - создание в школе воспитательной среды, способствующей развитию личности ребенка.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Транксрипт:

Участники проекта: обучающиеся 11 класса; классный руководитель Панфёрова В.И. МБОУ Лесногородская СОШ, Московская область, Одинцовский район, посёлок Лесной городок

Воспитательная работа класса и школы строится на реализации познавательного, гражданско- патриотического, художественно-эстетического, спортивного, трудового и нравственно-правового воспитания. Главная воспитательная задача – создание условий для развития индивидуальных способностей каждого обучающегося, их совершенствования в условиях школьного образовательного процесса и внеурочной деятельности.

Внеурочная деятельность – это способ организации жизнедеятельности и воспитания обучающихся, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию отдельно взятой личности. В связи с этим появляется необходимость создания условий, круга возможностей, своеобразного поля деятельности на основе демократических норм, которые включают группу заинтересованных людей в конечном результате. Группа участников может изменятся относительно деятельности, единственно неизменными остаются дети.

Внеурочная деятельность обучающихся, класса, школы разнообразна, она включает в себя образовательную область всех предметов, традиции и памятные даты России, кружки, секции, а также муниципальные, региональные и международные мероприятия.

Для планирования, проведения и участия в различных мероприятиях были

Одной из основных проблем является нехватка свободного времени, так как обучающиеся заняты в кружках, секциях, факультативах, дополнительных занятиях и курсах. Но если посмотреть на результаты проделанной работы, то можно с удовлетворением сказать, что они не забываемы.

Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, нравственному, спортивному и трудовому воспитанию; Создание условий для возможной организации процесса совместного времяпрепровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождение общих интересов и увлечений; Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности обучающихся, представление им дополнительных возможностей для самореализации, самоутверждения, самовыражения; Обретение обучающимися опыта социально активной деятельности.