Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МДОУ «Нижне-Рушенерский детский сад «Вис-Вис»» Основная образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного образования 2015 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации ( Минобрнауки.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Краткая презентация образовательной программы ГБДОУ детский сад 61 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга.
Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Использование здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий в педагогическом процессе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение.
Реализация ФГОС ДО в практике работы дошкольного образовательного учреждения. Выполнил: старший воспитатель Детский сад 264 ОАО «РЖД» Куликова Лариса Ильясовна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Краткая презентация образовательной программы МАДОУ детский сад 38.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский.
Цель воспитательной системы ДОУ – создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса (детей, педагогов, родителей) для того, чтобы.
Основная образовательная программа МБДОУ 218 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 218 г. Челябинска.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» комбинированного вида является звеном муниципальной системы образования муниципального района «Верхнеколымского улуса(района)»,обеспечивающим помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста, охрану и укрепление их психического и физического здоровья, развития индивидуальных особенностей, усвоение детьми обязательного минимума содержания учебных программ, реализуемых в детском саду. Местонахождение: Республика Саха (Якутия),п.Зырянка, улица Заозерная, дом 23; телефон: 8(41155) Учредителем МДОУ является муниципальный район «Верхнеколымский улус(район)», Организационно – правовая форма образовательного учреждения: муниципальная. МДОУ осуществляет свою образовательную, правовую, финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с законом РФ «Об образовании», от N 273-ФЗ,Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования", Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Сан ПиН «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»,с типовым положением о дошкольном образовательном учреждении РФ и Уставом МДОУ. Здание детского сада рассчитано на 35 мест, по списку 25 детей. В ДОУ работают 2 группы: группа ясельного возраста «Вишенки» и группа дошкольного возраста «Подсолнушки»

Предмет и цели деятельности : - Учреждение реализует образовательную программу, разработанную в соответствии с действующими Федеральным государственным образовательным стандартом и федеральные государственные требования обеспечивают: - единство образовательного пространства Российской Федерации; - преемственность основных образовательных программ; - вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся; - государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения. Учреждение реализует образовательную программу, разработанную в соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. - Учреждение обеспечивает воспитание, обучение и развитие, а так же присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1,2 до 7 лет. Основными средствами реализации предназначения детского сада являются: 1. Устав детского сада, 2. освоение воспитанниками основ типовой образовательной программы » От рождения до школы» и комплекса вариативных программ» Воспитание здорового образа жизни «Марии Монтессори, «Расти здоровым». 3. Обеспечения благополучного психологического климата в ДОУ, развития и совершенствования предметно-развивающей среды. 4. Высокий профессионализм петагогов и обслуживающего персонала. Коллектив ДОУ в течении последних лет уделяет особое внимание следующим проблемам: 1. Созданию в групповых комнатах здоровьесберегающих условий, 2. Развитию игровой деятельности, способствующей формированию и закреплению психических функций детей. 3. Формированию знаний и умений детей по охране природы и окружающей среды. 4. Внедрению эффективных форм работы по духовно-нравственному воспитанию. Основными целями являются: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Основными цели и задачи Учреждения основной петагогической целью деятельности ДОУ «Светлячок» является создание условий для становления творческой,интеллектуальной духовной, физически и культурно развитой личности, способной в соответствии с возможностями своего психофизического развития к целостному восприятию явлений окружающего мира. Для достижения этой цели предусмотрено решение следующих задач: Развивающие: создать условия, максимально обеспечивающие эмоциональное благополучие, развитие и саморазвитие детей, а также их творческого потенциала, включающего : интеллектуальный,нравственный и действенный компоненты Воспитательные : формирование у детей нравственных установок,нового нравственного-экологического отношения к миру по законам добра, обеспечить условия становления у детей общечеловеческих ценностей. Образовательные : создать условия для социально-организованных форм работы с детьми и для нерегламентированной детской деятельности, основанных на ведущих программах и технологиях, способствующих реализации образовательных задач.как ФГОС,так и социального заказа родителей. создание основного фундамента развития личности ребенка-формирование базовой культуры, позволяющей ему овладеть разными видами деятельности и областями знаний на других степенях образования. единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; повышение научного,воспитательного,образовательного,инновационного уровня деятельности ДОУ,профессиональной компетенции петагогов.

Возрастная группа Ф.И.О.пета гога Образование Пед.стаж Категория Возраст Награды 1Ясельная Мальцева Наталья Юрьевна Средне- специальное (не по профилю) 2 года Вторая 28 лет Нет 2 Старшая Лючева Алена Андреевна Средне- специальное ( не по профилю)7 лет Первая 28 лет Нет Расстановка петагогических кадров: ( курсы повышения квалификации прошли 2 петагога в 2014 году – 100%).

Наименование показателя Численность детей всего Число групп Число мест 1.Всего Сведения о численности детей

Наименование показателя Всего ПланВ том числе детьми в возрасте 3 года и старше 1. Число дней, проведенных детьми в группах Число дней, пропущенных детьми – всего В том числе по болезни детей По другим причинам 751 Посещаемость за 2014 год

Наименование показателей Всего зарегистрировано случаев Из них у детей в возрасте 3 года и старше 1.Всего 4415 Число случаев заболевания детей в 2014 году

Показатели по годам 2014 Количество детей 30 Заболеваемость на 1 ребёнка 18 В том числе Простудная заболеваемость д\дн. 44 Инфекционная заболеваемость д\дл. - Прочая заболеваемость - Простудная заболеваемость в % 1,1 % часто болеющих детей - % детей с хроническими заболеваниями - Группы здоровья % Анализ заболеваемости воспитанников за 2014 год

Лючева А.А. (воспитатель старшей группы) проводит занятие по аппликации

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программами: Основная программа: 1. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой; Дополнительные программы: 1. С.Б. Стеркина «Я, ты,мы» 2. К.В. Тарасова, Т. В. Нестеренко «Гармония» 3. О.Л. Князева «Наш дом -природа; 4. С. Н. Николаева «Юный эколог» 5. Монтессори «ОБЖ детей дошкольного возраста» 6. Т.С. Комарова, Т. Г. Рубан «Детское художественное творчество»

Самый любимый праздник – Новый Год.

Организация воспитательно -образовательного процесса Первостепенной задачей ДОУ является задача по охране жизни и здоровья детей, их физическое развитие, психологическое благополучие. Для решения этой задачи в ДОУ проводятся следующие мероприятия: 1. Воздушные ванны. Воздух действует как комплексный раздражитель, усиливая процессы обмена веществ. 2. Полоскание горла. 3. Элементы обширного умывания с последующим сухим растиранием. 4. Ежедневный точечный массаж рефлексогенных зон, который повышает защитные свойства слизистых оболочек носа, горла, гортани. 5. Дыхательная гимнастика, которая преследует задачу повышения общего жизненного тонуса ребенка. 6. Корригирующая гимнастика по профилактике заболевания опорно-двигательного аппарата. 7. Психоэмоциональная гимнастика для психофизического здоровья и предупреждения эмоциональных расстройств. 8. Ежедневная утренняя гимнастика, гимнастика после сна,которая поднимает настроение и мышечный тонус детей. 9. Физкультурные занятия 10. Обеспечивается достаточная,соответствующая возрастным особенностям двигательная активность детей в течении всего дня, используются подвижные, спортивные,народные игры. Показатели здоровья детей 2014 г. Старшая группа -15 детей,индекс здоровья -58,6% ; Ясельная группа 15 детей, Индекс здоровья – 82,7% ДОУ имеет физкультурный зал,который в данный момент находится на реконструкции. Для занятий используется музыкальный зал площадью 44.5 кв.м., где проходят музыкальные и физкультурные занятия развлечения,утренники. -Имеется методический кабинет, который укомплектован методической литературой для совершенствования образования петагогов, наглядными пособиями, дидактическими играми. -Имеется кабинет Монтессори –в котором проводятся индивидуальные занятия с детьми. Для проведения с детьми занятий, режимных процессов, игровой деятельности детский сад располагает достаточным количеством и качеством пособий. Отсуствие в ДОУ физ инструктора, логопета, психолога отрицательно влияет на образовательный процесс.

Мальцева Н.Ю.(воспитатель младшей группы) проводит занятие по физической культуре.

Должность 2014 год 2015 год план факт Планфакт заведующая Старший воспитатель петагоги 3,5 2,5 сотрудники 14,95 12

Анализируя экологическое воспитание детей следует отметить, что в ДОУ созданы следующие условия : в групповых комнатах оформлены уголки природы, где дети наблюдают за ростом цветов, учатся ухаживать за ними. На прогулке дети наблюдают за сезонными явлениями в природе, ищут причинно-следственные связи между ними. Экологическое образование дошкольников –это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка,направленный на формирование его экологической культуры, которое проявляется в положительном отношении к природе, окружающему миру, ответственном отношении к своему здоровью. Воспитатели поставили для себя цель-создать предметно-развивающую среду для развития экологической культуры воспитанников: экологическую комнату, уголок нетронутой природы на площадке детского сада. Северный край, в котором мы живем, отличается от других регионов неповторимой суровой красотой. На смену бесконечной зиме приходит долгожданное,но такое короткое лето. И мы сотрудники детского сада стремимся не упустить время, чтобы облагородить территорию,сделать ее не только красивой,но и полезной для всестороннего развития детей. Воспитатели разработали проект создания экологической тропы на участке, собирается необходимый материал. В нашем детском саду взаимодействие с родителями строится на позициях диалога и партнерства взаимопомощи, доверия друг к другу и открытости. Для родителей сейчас объявлен конкурс на лучшее оформление пеньков и клумб из подручного материала ( пластиковые бутылки. отработанные шины ) Реализация программы по экологическому воспитанию «Юный эколог» С.Н.Николаевой

Занятие в уголке природы

Для любимой мамочки вырастим букет сами

Занятие в уголке природы

Презентация сюжетно-ролевой игры «Магазин» –воспитатель старшей группы Лючева А.А.

Презентация сюжетно-ролевой игры «Магазин» – воспитатель младшей группы Мальцева Н.Ю.

Овладение языком,является одним из самых значимых приобретений ребенка до школы- это одна из важнейших задач дошкольного образования. В настоящее время наблюдается критическая ситуация в развитии речевой активности детей, что обусловлено рядом негативных факторов, влияющих на речевую функцию: Ухудшение состояния здоровья детей Существенное сужение объема живого общения родителей и детей Глобальное снижение уровня речевой культуры в обществе Недостаточное внимание петагогов к речевому развитию ребенка Педагогам ДОУ рекомендовано чаще проводить интегрированные занятия, добиваться выразительности при чтении стихотворений у детей, более детально проработать план работы по формированию грамматического строя речи, освоить технику обучения детей рассказыванию произведений и заучивания стихотворений по мнемотаблицам, когда ребенок может не только выразить свои мысли словами но и нарисовать их на бумаге. Планы развития: Создание сенсорной комнаты-специально оборудованного помещения,где ребенок пребывает в абсолютно безопасной комфортной обстановке: волшебный свет,чистый воздух и много различных стимулов для деятельности. Сочетание разных стимулов оказывает различное воздействие на психическое и эмоциональное состояние ребенка-как расслабляющее так и тонизирующее. Формирование коммуникативных качеств у детей

Курсы ФГОС ДО по теме: «Концептуальные основы внедрения ФГОС ДО»

Участие на районных и республиканских петагогических чтениях: Лючева А.А. участие в районном профессиональном конкурсе «Воспитатель года» Лючева А.А. участие в районном семинаре по развитию речи по теме : «Организация УВП по развитию речи в ДОУ»

Повышение квалификации по ФГОС ДО: «Концептуальные основы введения ФГОС ДО»- 3 петагога Семинар О.А.Скоролуповой «Практика введения ФГОС ДО»- 2 петагога.

Наименован ие бюджета Уточненный план 2014 Кассовый расход Остаток средств на % исполнения Бюджет 2015 Внебюджет ные средства , , ,1642, ,16 Местный бюджет , , ,6 Государствен ный бюджет , , ,34 Итого , , ,1086, ,10 Показатели финансовой деятельности за 2014 год

Руководитель – рублей Педагогические работники – рублей Мед.персонал – рублей Прочие работники – 22771,40 Среднесписочная численность Руководитель – 1 Педагогические работники – 2 Мед.песонал – 1 Прочие работники – 7,4 Уровень заработной платы за 2014 год.