Анализ работы МО технологического цикла за 2014-2015 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ работы МО гуманитарного цикла за I полугодие учебного года.
Advertisements

План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Анализ методической работы. Цель методической работы школы: активизация работы педагогов по совершенствованию традиционных и инновационных форм и методов.
Анализ работы ШМО учителей естественнонаучного цикла МБОУ СОШ год.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Друзья мои ! Прекрасен наш союз Труда, мечты и вдохновенья ! Путь знаний – это Ваш волшебный путь, Ведь он несёт преображенья.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Анализ работы РМО учителей биологии и химии Сафакулевского района учебный год.
План работы на 2011 – 2012 учебный год. Общегородские массовые мероприятия с участием педагогической общественности Конкурс научно-исследовательских работ.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Цель организации работы с одаренными детьми: Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.
Транксрипт:

Анализ работы МО технологического цикла за учебный год

Состав МО: В состав МО входят 6 учителей: 1- учитель ИЗО; 2- учителя физического воспитания; 2 - учителя технологии; 1- учитель музыки.

Качественный состав МО: Высшая категория – 2 учителя Первая категория – 2 учителя Без категории – 2 учителя

Методическая тема МО «Воспитание и развитие творчески активной личности в соответствии с требованиями ФГОС»

Цели и задачи МО: Цель: Создание условий для самореализации учащихся и педагогов в учебно- воспитательном процессе и их успешной социализации в современном обществе. Задачи: -повышение профессионального мастерства учителей через овладение эффективными педагогическими технологиями (в т.ч. и здоровьесберегающими), ИКТ и новых подходов к образованию с целью повышения качества обучения предметам МО; -создание условий для эффективного внедрения ФГОС второго поколения и нового закона «Об образовании»; -создание условий для формирования активной гражданской позиции учащихся через усиление роли нравственного и патриотического воспитания на уроках технологического цикла; -совершенствовать работу с одаренными и наиболее подготовленными учащимися через кружки, факультативы, научно- практические конференции, олимпиады, конкурсы, привлечение к активной исследовательской деятельности. Проводить школьные олимпиады по дисциплинам МО и качественно готовить участников для городских олимпиад и конкурсов.

На заседаниях МО рассматривались следующие вопросы: 1. Рабочие программы по предметам в соответствии с ФГОС. 2. Учебно–методическое обеспечение преподавания. Планирование работы по самообразованию. 3. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2014/2015 учебный год. 4. Индивидуальная работа с детьми (одаренными, слабыми), внеклассные мероприятия по предмету. 5. Организация работы по подготовке к предметной олимпиаде, конкурсам, выставкам, концертам, соревнованиям. 6. Профессиональный стандарт педагога.

Участие во Всероссийской олимпиаде школьников Школьный этап: всего участников – 270 учащихся; из них победителей – 36 учащихся; призеров – 57 учащихся Муниципальный этап: всего участников – 11 учащихся; из них победитель – 1 учащийся; призеров – 3 учащихся

Участие в краевом молодежном форуме «Мой край – мое дело» Олимпиада по МХК – Кузьмин Вадим, 9 класс, призер; Олимпиада по ОБЖ – Никонирова Татьяна, 9 класс, призер; Олимпиада по физкультуре – Чернов Игорь, победитель; «Полиатлон» - командное 2 место; «Снежный барс» - 1 место; Конституция глазами детей - 1 место Дараженко А. (5 кл.); Президентские состязания – призеры Романова Т. (5 кл.), Мельник Д. (5 кл.), Харебина К. (9 кл.), Манохин Е. (6 кл.); Баскетбол - 2 место; Мини-футбол - 3 место; «Моя будущая профессия» - 3 место и т.д.

Проблемы и трудности: в современной школе наблюдается снижение эффективности обучения, происходит это за счет целого ряда факторов. Основной фактор, на наш взгляд, - это отсутствие у учащихся учебной мотивации; работа с одаренными детьми; пополнение материально-технической базы кабинетов учителей МО в соответствии с требованиями ФГОС; внеклассная деятельность (одной из причин является занятость кабинетов).

Перспективы работы МО: Продолжить работу по формированию ключевых компетенций и повышению качества знаний учащихся в условиях ФГОС нового поколения Систематизировать работу по темам самообразования. Вести системную, целенаправленную работу с сильными учащимися для подготовки к участию в олимпиадах и предметных конкурсах разного уровня. Продолжить изучение инновационных педагогических технологий (в том числе и ИКТ) и применять их элементы в своей работе.