Электронные СМИ (11) Информационно-аналитические передачи у разных электронных СМИ довольно сильно отличались: - в «ЭлТР», радио «Ынтымак» практически.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение В современной России власть, ее политические структуры и институты претерпевают существенные трансформации. Государство испытывает потребность.
Advertisements

Мы выбрали стратегию «рывка» Стратегия заключается в том, чтобы сделать рывок на ранней стадии кампании, за несколько месяцев до выборов. Закупается большое.
РОЛЬ СМИ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ. Средства массовой информации – средства создания, тиражирования и распространения информационных сообщений в массовой аудитории.
Презентация методологического блока для курсовой по теме: «Сравнение степеней влияния традиционных и Интернет-СМИ на политические убеждения молодёжи города.
Роль СМИ в политической жизни Подготовила: Похабова Мария ученица 11 «А» класса БСОШ 1.
Статья как основной аналитический жанр. Статья Жанр статьи является главным в аналитической журналистике. Понятие « статья » произошло от латинского слова.
Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова.
Стр. 1 ЦИРКОН, 2001 г. Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Выборы
Будущее Школы в наших руках !. Предвыборная кампания. I этап. ДатыМероприятие 25 февраля – 7 марта Подача заявлений кандидатов на пост Президента школы.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
Научная письменная речь. Понятие о стилистике и стилях речи; Понятие о стилистике и стилях речи; Понятие о стилистике и стилях речи; Понятие о стилистике.
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013 ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ.
Средства массовой информации (СМИ) – организационно-технические комплексы быстрой передачи и массового тиражирования информации (словесной, звуковой,
Михайлова Мария. Избирательная система – порядок выборов в представительные учреждения ивыборных должностных лиц, а также определения результатов голосования.
Продукт «Новостная Лента» «My Integrum». My Integrum Возможности поиска и анализа информации В числе публикаций учитываются все слова запроса, все упоминания,
Влияние на общественное мнение в вопросах атомной энергетики Результаты исследования Гринпис России.
«Организация PR- мероприятий и публикаций в традиционных СМИ и Интернет-изданиях по применению ЭОР в образовательном процессе» ЭОР: 07.РО от г.
БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ – ВЫШЕ ПРОДАЖИ МОСКВА, 2010 PRОПАГАНДА.
Политические технологии Е. Малкин, Е. Сучков «Политические технологии» «Агитационно-рекламное направление»
Многоиндикаторное кластерное обследование в Кыргызской Республике ВИЧ/СПИД.
Транксрипт:

Электронные СМИ (11) Информационно-аналитические передачи у разных электронных СМИ довольно сильно отличались: - в «ЭлТР», радио «Ынтымак» практически отсутствовала информация о партиях; - «Биринчи радио», «Ынтымак ТВ» старались быть нейтральными в освещении предвыборного процесса; - «Пятый канал», были в целом нейтральными, однако отдавали предпочтение отдельным партиям; - «Пирамида», «Башат» отличались пристрастностью новостных материалов о партиях.

Электронные СМИ Особенности: - практически во всех электронных СМИ широко применялась практика размещение агитационных материалов в новостных выпусках; - не все агитационные материалы имели выходные данные или они были неполными; - в период агитации широко применялось спонсорства определенных программ и передач со стороны партий (ОТРК, НБТ, «Пирамида», «Ош ТВ»).

Электронные СМИ ОТРК

Электронные СМИ НБТ

Кыргызскоязычная пресса - 30 В информационных материалах кыргызскоязычных газет из 14 партий, участвующих на парламентских выборах 2015 года, упоминаются 10. При этом, почти половина всех упоминаний приходится на одну партию – Ата-Мекен. Многие материалы можно отнести к скрытому пиару, поскольку они отличались резкой субъективностью и предвзятостью. У каждой газеты есть 1-2 партии, о которых она пишет в основном позитивно, а об остальных - только негативно. В связи с этим в упоминаниях партий преобладает негативный тон. Практически все материалы отличаются экспрессивной лексикой, субъективными оценками, материалы строятся на неподтвержденных фактах и слухах. Большинство материалов, отличающихся субъективизмом, часто характеризуются также пренебрежением этических норм.

Русскоязычная пресса - 15 В информационно-аналитических материалах русскоязычных газет упоминаются 13 партий. Как и в кыргызской язычной прессе, чаще всего упоминается партия «Ата-Мекен». В целом материалы русскоязычных газет отличались меньшей субъективностью. Однако все же в материалах о партиях преобладают негативный тон.

Региональная пресса - 27 Региональная пресса по большей части избегала готовить информационные материалы о партиях. В то же время широко распространенной практикой было публикация практически агитационных материалов в пользу отдельных партий в виде информационно- аналитических. «Черный пиар» в региональной прессе практически не встречается. Агитационных материалов в региональной прессе было очень мало. Лишь небольшое количество партий (в каждом регионе 3-5 партий) размещали свои агитационные материалы в региональных изданиях.

Интернет-издания (ИА) - 6 ИА «24.kg», «vb.kg» и КНИА «Кабар» старались придерживаться нейтральной позиции при освещении в период агитации. Другие интернет-издания допускали отклонения от нейтральной позиции в освещении новостей об отдельных партиях: ИА «АКИpress» в отношении СДПК, ИА «КирТАГ» в отношении «Ата-Мекен», ИА «K-News» в отношении СДПК и Республика-Ата-Журт. В первые дни предвыборной кампании в отдельных ИА было отмечено большое количество материалов агитационного характера без пометки, что они оплачены из избирательного фонда какой либо партии.