Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемОксана Недосекина
1 Что такое отчетность по Media Relations ? Отдел связей с общественностью ЗАО «Райффайзенбанк» Анастасия Максимова
2 Инструменты для создания отчета по Media Relations Медиалогия Таблица публикаций о Банке в СМИ
3 Что такое Медиалогия? Для того, чтобы отследить публикации о Банке, мы используем поисковую систему компании Медиалогия. Система состоит из базы данных СМИ и автоматизированного аналитического модуля, который позволяет проводить самостоятельный поиск и анализ по количественным и качественным характеристикам за любой заданный период. Результаты доступны мгновенно.базы данных СМИаналитического модуля В базу данных круглосуточно поступает порядка СМИ: информагентства, газеты, журналы, радио, интернет и блоги. Мониторинг прессы осуществляется ежедневно и размещается внутреннем сайте Банка.
4 Рейтинг по Индексу информационного благоприятствования (ИИБ) – это показатель системы Медиалогия, позволяющий качественно проанализировать эффективность Media Relations. Индекс рассчитывается автоматически. Индекс может колебаться в пределах от до для каждого сообщения в зависимости от тона упоминания. При анализе ИИБ за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ. Формула ИИБ имеет 3 основных составляющих: 1. Индекс цитируемости 2. Позитив | Негатив 3. Рекламный эквивалент и аудитория Создание отчета по ИИБ Рейтинг по цитируемости
5 Таблица по публикациям о Банке Таблица excel заполняется в ручную: -Издание, -Заголовок, -Автор, -Спикер, -Дата, -Месяц. Основные критерии оценки статей: -Тема комментариев, -Характер упоминания, -Объем упоминания.
6 Показатели После заполнения таблицы на ее основе создаются графики по следующим показателям: 1.Количество упоминаний Банка в главных СМИ - от этого во многом зависит рейтинг ИИБ. Для нас на первом месте стоят такие издания, как Коммерсант и Ведомости. Если в течение месяца количество публикуемых статей в данных изданиях достаточно большое, то по итогам месяца наш рейтинг по ИИБ будет держатся на высоком уровне. 2.Цитируемость спикеров банка.
7 3. Показатели по тематике упоминания. Отдельно выносятся упоминания по рознице. Показатели 4. Показатели по объему и характеру упоминания
8 Для чего нужен отчет по Media Relations 1.Для оценки и сравнения качества работы PR отдела в течение определенного периода работы. 2.Для определения в каких областях необходимо усилить влияние и добиться большего количества публикаций в СМИ. 3.Для оценки деятельности наших прямых конкурентов.
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.