Проект «Дорожная безопасность» п. Воротынец 2015 г. Выполнила: воспитатель Балакина Ольга Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения»
Advertisements

Образец подзаголовка «Нам зимой на улице не страшно» Проект для старшей группы.
Наш проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения, развития у них самостоятельности, внимательности,
« Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойней были за рулем водители! »
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
443041,г.Самара, ул.Ульяновская Д.99. МБДОУ д\с 164 г.о. Самара ПРЕЗЕНТАЦИЯ ообщение к МУ: «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»
ПРОЕКТ:«ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!» ПОДГОТОВИЛА И ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ 119» БИКЕЙКИНА Т.В.
Система работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности - все избежать, А где надо – на помощь позвать ! Обучение детей дошкольного.
Выполнила: воспитатель Балакина Ольга Михайловна р.п. Воротынец 2015 г.
Составил: старший воспитатель ДОУ «Золотой ключик» п. Ванино Жиронкина О.В.
Введение С развитием техники в нашей стране, как и во всем мире, увеличивается количество дорожно-транспортных происшествий: по статистике, каждой десятой.
«Зеленый огонек» МКДОУ «Яснополянский детский сад» Воспитатель Богданова Елена Дмитриевна.
Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности через передачу детям знаний о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира.
Профилактика детского дорожно – транспортного травматизма Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад.
Транксрипт:

Проект «Дорожная безопасность» п. Воротынец 2015 г. Выполнила: воспитатель Балакина Ольга Михайловна

Актуальность проекта: В нашей стране, как и во всём мире, увеличивается число дорожно- транспортных происшествий. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является ребёнок. Часто это связано с несоблюдением правил дорожного движения, их незнанием. Предоставленные самим себе, дети мало считаются с реальными опасностями на дороге, так как недооценивают собственные возможности, считая себя ловкими и быстрыми. У них ещё не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке, поэтому важно научить детей дорожной грамоте, правилам поведения на улице. В соответствии с ФГОС основным из принципов дошкольного образования является «формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности». Это прослеживается в интеграции образовательных областей. «Социально-коммуникативное развитие направлено на …формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе».

Цель проекта: формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков осознанного безопасного поведения на улице города, расширение знаний о правилах поведения детей на улице.

Задачи проекта: для детей: - формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах и дорогах; - учить наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, ориентироваться в ближайшем пространственном окружении; - познакомить с различными видами транспорта, с регулированием движения на улицах города, с правилами дорожного движения; - познакомить с правилами поведения на улице; - воспитывать любовь к родному посёлку, дисциплинированность. для педагогов: - стимулировать возникший детский интерес; - создать условия для детской инициативы, ежедневного поиска и новых открытий, сделанных детьми; - помочь в реализации детских идей; - создание информационной базы для родителей, - создание условий в предметно-игровой среде группы для познавательной деятельности по формированию навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. для родителей: - научиться ориентироваться в информации по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах, - развивать умение создавать условия для ознакомления детей правилам дорожного движения, - активное участие в мероприятиях детского сада по обучению детей правилам дорожного движения (анкетирование, родительское собрание). для социальных партнеров: - провести просветительскую работу в детском саду для педагогов и родителей о правилах поведения на улицах и дорогах.

Итоговое мероприятие проекта Викторина «Правила дорожного движения»

Продукты проекта: для детей: - презентация «ПДД для дошколят»; - интерактивная игра «Дорожная азбука»; - презентация «Путешествие в страну Светофорию»; - изготовление макета «Улица города». для педагогов: - презентация проекта на педсовете. для родителей: - выставки детских работ; - информационный стендовый материал.

Ожидаемые результаты по проекту: для детей: - сформированы понятия «Правила дорожного движения», познавательная активность, - повышение уровня знаний по безопасности дорожного движения, - развитие творческого мышления. для педагогов: - мотивация использования методов проектов в педагогической деятельности, - умение планировать проектную деятельность. для родителей: - повышение чувства ответственности за здоровье и безопасность детей, - активная позиция в создании условий для здорового образа жизни семьи. для социальных партнеров: - выставка рисунков.

Познавательное развитие Показ мультимедийных презентаций

Мультзал Ха!ха!ха!

Художественно-эстетическое развитие Чтение художественной литературы Рассматривание иллюстраций Что тут у нас?...

Аппликация

Изодеятельность

Социально-коммуникативное развитие Настольные игры

Игра с макетом «Улица города»

Сюжетно-ролевая игра Поехали!..

Физическое развитие Подвижные игры

Итоговое мероприятие Викторина «Правила дорожного движения»

Предметно - развивающая среда

Исходя из поставленных задач можно сказать: - В ходе реализации проекта посредствам интеграции образовательных областей были сформированы знания основ безопасного поведения на улицах и дорогах, дети познакомились с правилами дорожного движения. - «Формирования компетентной, социально-адаптированной личности, способной ориентироваться в информационном пространстве» является главной задачей для педагогов. Тем самым, проектная деятельность «способствует профессиональному развитию педагогических работников». - Родители принимали активное участие в мероприятиях детского сада по обучению детей правилам дорожного движения.

1. Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" 2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 1 октября 2013 г. 1155). 3. Астахов П.А. Я и дорога/ Павел Астахов. – М.: Эксмо, Правила и безопасность дорожного движения для дошкольников. Комплект сюжетных картинок. – М.: Издательство Скрипторий 2003», Путешествие на зеленый свет или Школа юного пешехода. 1 – 12. – М.: Издательство «Кедр», Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с детьми 3-7 лет. –М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Усачев А. Правила дорожного движения. – М.: «Лабиринт пресс», Черепанова С.Н. Правила дорожного движения дошкольникам. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», Шаламова Е.И. Правила и безопасность дорожного движения. – М.: «Издательство Скрипторий 2003»,