Война цен. Бензин в Великобритании Война цен. Бензин в Великобритании В 1980-х заправочными станциями в Великобритании владели три типа компаний: вертикально.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Advertisements

ФОРА ltd.COMPANY ора company Перспективный бизнес в честной борьбе.
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПО ЦЕНАМ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ.
Оценка структуры затрат и цены конкретного продукта по методу «затраты плюс » 900igr.net.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Ответим на вопросы. Назовите главную цель существования фирмы, предприятия. Всегда ли увеличение цены приведет к увеличению прибыли? Какое практическое.
Доля М.Видео на рынке 12% Сегменты рынка БТЭ Доля рынка М.Видео.
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
Автоматизация розничной торговли «Специализированное решение для канцелярских магазинов»
Презентация по маркетингу на тему: «Горизонтальные и вертикальные маркетинговые системы» Выполнили: Выполнили: Тахаутдинова А.Б. Тахаутдинова А.Б. Михайлова.
ФОРМЫ ТОГРОВЛИ ВЫПОЛНИЛА:СТЕФАНЕЦ ИННА. ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Финансирование. Оптовики финансируют своих клиентов, предоставляя им кредит, а заодно.
Конференция «Коммерческая недвижимость: эффективные инвестиции и управление», г. Пермь, 7 июня 2006 года Сессия 3: «Управление объектом: профессионализм.
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Конкуренция и монополия. Модели современного рынка. 900igr.net.
Анализ рынка розничной торговли г.Калининграда Выполнила студентка 5 курса Специальности маркетинг Мельничук Зоя.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ по магистерской работе на тему «Моделирование доходности на рынке потребительского кредитования» Автор: Герман Юрий, группа 715.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин - это просто! Олег Ахмадеев, Центр веб-разработок 1 st Class.
Конкуренция и типы рынков Сущность и роль конкуренции в экономике.
Транксрипт:

Война цен. Бензин в Великобритании Война цен. Бензин в Великобритании В 1980-х заправочными станциями в Великобритании владели три типа компаний: вертикально интегрированные нефтяные компании (например, "Shell", "Esso", "British Petroleum"), вертикально интегрированные нефтяные компании (например, "Shell", "Esso", "British Petroleum"), супермаркеты супермаркеты независимые продавцы. независимые продавцы. Основная конкуренция шла не между группами, а между компаниями в рамках одной группы. Но даже в отношениях между группами компании не решались развязать войну цен, т.к. торговые наценки были минимальны.

в начале 1990-х супермаркеты стали проводить агрессивную политику по расширению своей заправочной сети, привлекая покупателей низкими ценами. Доля рынка супермаркетов с 1980 по 1991 год выросла с 1% до 6%. Компании «Esso» контролировала - 21% рынка Что предпринять «Esso» ?

«Esso» пришлось принимать решение: смириться с развитием супермаркетов или бороться с ним. Борьба предполагала снижение торговой наценки с 6 до 4 пенсов за литр. С другой стороны, руководство "Esso" полагало, что снижение наценки позволит не допустить уменьшения доли рынка компании ниже 18%. Пока руководство компании взвешивало все «за» и «против» такого решения, супермаркеты продолжали расширять сети своих заправок, привлекая клиентов значительно более низкими ценами Пока руководство компании взвешивало все «за» и «против» такого решения, супермаркеты продолжали расширять сети своих заправок, привлекая клиентов значительно более низкими ценами в результате чего их доля на рынке в 1995 году составила - 20%. Доля рынка компании "Esso" снизилась до - 16%. Варианты развития событий?

В августе 1995 года "Esso" запустило в действие программу "Pricewatch«. Суть ее состояла, в том, что на любой заправочной станции "Esso" клиенту гарантировалась цена, не превышающая самой низкой цены, предлагаемой супермаркетами в радиусе трех миль и розничными продавцами в радиусе одной мили. Произошло изменение в балансе «где» и «почем». Если раньше близость станции играла ключевую роль, то теперь люди стали ездить всё дальше в погоне за низкими ценами. Что произошло на рынке? Как отреагировали три группы компании?

Данная программа вызвала немедленную реакцию в виде снижения цен, предпринятого конкурентами - "Shell" и "British Petroleum". "Shell" объявила о резком снижении цен на 4 пенса за литр. Руководство "British Petroleum" заявило, что «готово пойти на все». Не выдержав ценовой конкуренции, независимые розничные торговцы стали закрывать свои предприятия со скоростью около 1000 в год. Не выдержав ценовой конкуренции, независимые розничные торговцы стали закрывать свои предприятия со скоростью около 1000 в год. Супермаркеты стали жить за счет основного бизнеса – торговли, а заправками только привлекали себе клиентов Супермаркеты стали жить за счет основного бизнеса – торговли, а заправками только привлекали себе клиентов Интегрированные нефтяные компании стали дополнительно к основному бизнесу зарабатывать на доп. Услугах – шиномонтаж, запчасти и т.д. Интегрированные нефтяные компании стали дополнительно к основному бизнесу зарабатывать на доп. Услугах – шиномонтаж, запчасти и т.д.