Новые грани преподавания математики (при помощи desmos) Номинация: педагогические идеи и технологии: среднее образование Всероссийский фестиваль педагогического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Advertisements

Учитель математики Морозова Л.А. Индивидуальная программа самообразования тема: « Развитие познавательного интереса к математике».
Власова И.А., год. ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей.
Пермский региональный институт педагогических информационных технологий Новикова Нина Николаевна Учитель математики МОУ «Суксунская средняя школа 1» 2006.
Графическое решение квадратных уравнений Е.В.Кирина учитель математики МОУ СОШ 13 с углублённым изучением отдельных предметов.
«Реализация метапредметного подхода при обучении информатике» Шашкина Надежда Ивановна, учитель информатики МБОУ СОШ 50.
Элективный курс «Решение задач с параметром» Авторы : учителя математики ГБОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. о. Кинель Авторы :
Что такое функция? Функциональная зависимость, или функция, - это такая зависимость между двумя переменными, при которой каждому значению независимой переменной.
Методы решений заданий С5 (задачи с параметром) Метод областей в решении задач.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Определенный интеграл Prezentacii.com. Задача о вычислении площади плоской фигуры Решим задачу о вычислении площади фигуры, ограниченной графиком функции,
Назовите координаты точек, симметричных данным точкам относительно оси y : (- 2; 6) (- 1; 4) (0; 0) (- 3; - 5) ( 2; 6) (1; 4) (0; 0) (3; - 5) y х.
. 1. Координатная прямая. 2. Координатная плоскость. 3. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. 4. Линейная функция и ее график. 5. Прямая.
Графический способ решения систем уравнений Демонстрационный материал 9 класс.
Построение графиков функций, уравнений и соответствий ЧУДАЕВА Е. В. учитель математики, г. Инсар, СОШ 1 Элективный курс, 10 класс.
Графический способ решения систем уравнений Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упустить случая сделать его немного занимательным. Б.
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Презентация по теме "Решение неравенств с двумя переменными"
Выполнил : ученик 8 класса Б МБОУ Лицей No1 города Тулы Дивавин Артём Учитель : Смирнова Екатерина Алексеевна.
titlemaster_med
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Транксрипт:

Новые грани преподавания математики (при помощи desmos) Номинация: педагогические идеи и технологии: среднее образование Всероссийский фестиваль педагогического творчества Самарская область, г. о. Кинель, 2015 – 2016 учебный год Автор: Макаренкова Н. А. учитель математики ГБОУ СОШ 2 п. г. т. Усть-Кинельский

Возможности Desmos Создавать динамический наглядный материал Строить точки и соединять их отрезками Строить графики различных функций Строить геометрические фигуры Закрашивать геометрические фигуры Рисовать с помощью графиков функций Создавать анимированные картинки

Строительство Тема: Решение систем неравенств Цель: сформировать умение графически решать системы неравенств Технология: 1 ученик – 1 компьютер Учебная ситуация 1

Строительство Крокодил Гена и Чебурашка решили построить школу. В их распоряжении есть своеобразный строительный материал: кирпичи необычной формы. Причем количество материала тоже ограничено (шаблоны фигур). Задание: помогите Гене и Чебурашке «построить» из предложенных фигур школу. Примечание: При построении фигур, соблюдайте размерность исходных фигур (для вычисления длины стороны исходного квадрата и параллелограмма используйте теорему Пифагора). Учебная ситуация 1

Пример решения Строительство Пройдите по ссылке, увидите уравнения линий, из которых состоят фигуры, какие системы неравенств решены

Строительство Учебная ситуация 1 Предметные УУД Метапредметные УУДЛичностные УУД Познава-тельные Регулятив- ные Коммуника- тивные умение составлять уравнение линии; умение решать системы неравенств умение создавать, преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению

Торжественная минута Учебная ситуация 2 Тема: Эллипс Цель: сформировать умение верно задавать уравнение эллипса Технология: 1 ученик – 1 компьютер *тема изучается в классах с углубленным изучением математики, либо в рамках элективного курса в старших классах. Описание: ученикам предлагается «нарисовать» нотный стан, на котором расположены первые ноты гимна Российской Федерации (на слова «Россия священная»)

Торжественная минута Пример решения Пройдите по ссылке, увидите уравнения линий, из которых состоят ноты и нотный стан

Торжественная минута Учебная ситуация 2 Предметны е УУД Метапредметные УУДЛичностные УУД Познава-тельные Регулятив-ные Коммуника- тивные умение работать в системе координат; умение составлять уравнение линии умение создавать, преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ воспитание патриотизма, уважения к Отечеству

Ягодный микс Тема: Координатная плоскость Цель: сформировать умение верно определять координаты точек Технология: 1 ученик – 1 компьютер Учебная ситуация 3

Ягодный микс Учебная ситуация 3 Даны координаты точек одной "вишенки". Точки соединены прямыми. Используя свойство прямоугольной системы координат и свойства графика линейной функции, постройте симметричное изображение относительно оси ординат.

Ягодный микс Учебная ситуация 3 Вариант 2 mos.com/calcul ator/o9ei4cnkiq Замечание: 1)можно координаты точек внести в таблицу, тогда они автоматически сами будут соединяться линиями – это простой вариант задания 2) можно координаты каждой точки внести отдельно. Тогда, уравнений линий, соединяющих точки нужно будет составлять самому – это повышенный уровень задания Вариант 1 mos.com/calcula tor/gntk5x8c87

Ягодный микс Пример решения Вариант 2 calculator/ryys5pneor Вариант 1 calculator/7rd3g1ikq0

Ягодный микс. Динамика Пример решения Пройдите по ссылке, увидите «как веточки вишни качаются на ветру» (как работать с параметрами и ползунком)

Ягодный микс Учебная ситуация 3 Предметные УУД Метапредметные УУДЛичностные УУД Познава-тельные Регулятив- ные Коммуника- тивные умение работать в системе координат; умение составлять уравнение линии; умение работать с параметрами умение создавать, преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; владение основами самоконтроля, самооценки формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ