Нормативно – правовая база Цели, задачи, направления ИД Реализация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологический кластер по формированию «самообразующейся» личности.
Advertisements

Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить Сократ.
Управляющий совет Педагогический совет Научно - методический совет Психолого- педагогическая служба Совет учащихся Школа педагога - экспериментатора Школа.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО Семинар заместителей директоров по УВР I ступени образования 20 марта 2013 г.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Исследовательская деятельность - основа организации процесса обучения КРФМЛИ Каракчиева И.В. (зам. дир. по НМР КРФМЛИ)
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ Ковалева.
Транксрипт:

Нормативно – правовая база Цели, задачи, направления ИД Реализация

Принцип субъектности (Я – концепция) Принцип психоэлевации (атмосфера одобрения) Принцип создания исследовательской среды обитания Принцип партикуляции ( комфортная коммуникация) ( комфортная коммуникация) Принцип проблемности (критическое мышление)

Обогащённая образовательная среда лицея Учебный процесс Внеклассная работа Внешкольная работа 1 Интеграция содержания образования НОУ (научное общество учащихся) ШОР (школа олимпийского резерва) Связана с другими учебными заведениями через конференции, конкурсы, турниры 2 Дисциплины по выбору интегрированного характера Диспуты и дискуссии - КВН, - Творческие встречи, - Дебаты 3Групповые формы работы, публичные лекции Встречи с учеными ВУЗов ; интересными людьми Сборы и клубы (знатоков и т.д.), профильный лагерь

МОДЕЛЬ РАБОТЫ С ОДАРЕННОСТЬЮ (системный подход) Призовые места Участие в научных Конференци ях вне школы Пристендов ая защита Школьный научный проект (ШОР) Рейтинг в классе УЧЕНИК ГОДА УЧЕНИК ГОДА К О Н К У Р С К О Н К У Р С УЧИТЕЛЬ ГОДА УЧИТЕЛЬ ГОДА Педчтения вне школы Иллюстрация практикой Пристендовая защита научная статья Рекомендация МО

Система школьного менеджмента Менеджмент в образовании - это педагогическое творчество Органы управления - - Педагогический совет - - Методические объединения - - Попечительский совет - - Научно – практическая конференция

Мониторинговая служба лицея По масштабу целей По временной зависимости По этапам обучения По частоте процедур По формам - Стратегический - Тактический - Оперативный - Ретроспективный - Опережающий - Текущий - Входной - Учебный - Выходной - Разовый - Периодический - Систематический - Индивидуальная беседа - СРО - Групповое исследование

«Разнообразие форм методической деятельности по мотивации познавательной активности учащихся» ( 2012 – 2013 уч. г.) «Обеспечение повышения качества лицейского образования на основе взаимодействия всех участников образовательного процесса в условиях формирования вариативной образовательной среды» » ( 2013 – 2014 уч. г.) «Владение системой технологических знаний - важнейший компонент и показатель педагогического мастерства современного педагога» - » ( 2012 – 2013 уч. г.) «Интернет-ресурсы как средство формирования ключевых компетенций современного ученика» » ( 2013 – 2014 уч. г.) «Обеспечение успешности в учебной деятельности » ( 2013 – 2014 уч. г.) Освоение ГОСО как условие повышения качества образования » ( 2013 – 2014 уч. г.) ( 2014 – 2015 уч. г.) «Ключевые компетенции как компонент личностно – ориентированной парадигмы образования» ( 2014 – 2015 уч. г.)

Модель выпускника Модель выпускника ЛИЧНОСТЬ: активная инициативная мотивированная саморазвивающаяся самореализующаяся интеллектуальная творческая рефлексирующая «САМООБРАЗУЮЩАЯСЯ»

2 компетенции субъектов взаимодействия 3 компетенции носителя культуры Компетенции выпускника 1 компетенции субъекта познания Видеть и понимать окружающий мир Видеть и понимать окружающий мир Организовывать целеполагание, планирование Организовывать целеполагание, планирование Искать, сохранять, преобразовывать информацию Искать, сохранять, преобразовывать информацию Знать языки, владеть различными социальными ролями Знать языки, владеть различными социальными ролями Принимать решения Принимать решения Осваивать основы жизни человечества с позиций социума, семьи, науки и религии Осваивать основы жизни человечества с позиций социума, семьи, науки и религии Обмениваться и передавать информацию Обмениваться и передавать информацию Владеть языками для общения, работать в группе Владеть языками для общения, работать в группе Выбирать целевые и смысловые установки Выбирать целевые и смысловые установки Знать особенности национальной, обще- человеческой культуры Знать особенности национальной, обще- человеческой культуры Работать с информацией в предметных и межпредметных областях Работать с информацией в предметных и межпредметных областях Знать иностранные языки Знать иностранные языки

Деятельностно- коммуникативные Ценностно- ориентированные Педагогические технологии, формирующие компетентности выпускника Предметно- информационные мышление информация мотивация самостоятельность внимание память рефлексия нравственность и патриотизм управление гуманизм сотрудничество диалог культур Принятие решений

Мониторинг Уровня обученности учащихся Общей одаренности школьников Уровня мотивации к учебной деятельности Типов интеллекта Уровня интеллектуального развития Уровня тревожности Уровня самостоятельности у учащихся Анализ результатов ЕНТ Степени удовлетворенности школьной образовательной средой

конференции семинары Схема работы мастер - классы открытые уроки АВТОРЫУЧИТЕЛЯ коучингт ГОТОВЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ

Педагогическая проба: семинары, коучинг и, диалоги ТПМ ТКО ЛОО ТПУ ККТО ТИОТ ТРКМ Ответственные за ШПМ проводят пробы с педагогическим коллективом по технологиям

педагогические пробы проводились по технологиям ТРКМ технология развития критического мышления ТИОТ технология индивидуальных образовательных траекторий ТПУ Технология полного усвоения ККТО контрольно- корректирующая технология обучения ЛОО технология личностно – ориентированного обучения Технология концентрированного обучения

Семинар для учителей Иртышского района Отзыв (в форме синквейна) Инновационные, трудолюбивые Заинтересованность, польза, значимость Пришли, увидели, восхитились Здорово, уникально, мотивирует, восхищает

Выступление на І Республиканских педагогических чтениях «Технология концентрированного обучения - интенсификация учебного процесса + сотрудничество всех и каждого» «Фреймовые технологии как средство формирования информационной компетентности учащихся» Тема

Слагаемые инновационного опыта Сетевые сообщества Открытые уроки Печатная продукция Участие в олимпиадах, соревнования научных проектов Работа в творческих группах Педагогические советы Семинары для учителей Разработка программ спецкурсов

Инновационный продукт «Технологический кластер по формированию «само образующейся» личности»

Педагогические технологии Программы спецкурсов Менеджмент Технологический кластер Само- образующаяся личность выпускника