П РЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОПЗ НА ТЕМУ : Работу выполнила : Соломахина А. Учитель : Азимова С.П 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект на тему: «Путешествие к дедушке Этикету» Автор: Добрынина Елизавета обучающаяся 3 класса филиала МБОУ Уваровщинской сош в селе Шиновка.
Advertisements

Презентация к уроку Тема: «Уроки эффективной покупки» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Раздел Фестиваля «Преподавание экономики» Зацепина.
Ребята, берегите зрение! СКВОЗЬ ЕСТЕСТВЕННУЮ ДАВКУ ПРОБРАЛИСЬ И МЫ К ПРИЛАВКУ: -НАМ ДЛЯ УДОЧКИ КРЮЧОК! СКОЛЬКО СТОИТ? -ПЯТАЧОК!
Работу выполнила группа интерната «Непоседы».. М ы в профессии играем По душе их выбираем, И мечтаем поскорее Мамы с папой стать взрослее, Чтоб не просто.
Правила поведения в общественном транспорте Классный час.
Презентация занятия «АЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ» Орлова З.А. Учитель школы 11.
Национальные Особенности Этикета Китая
Тема занятия : «История этикета». Этикет- это определенные правила, выработанные обществом, которые необходимо знать и следовать им в различных ситуациях.
Исследование взаимодействий персонала с клиентами Выявление профессионализма персонала.
Знать о клиентах, значит зарабатывать QadMON Сергей Захаров CEO.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Телефон Голос издалека В 1875 году американский учёный Александр Белл изобрёл телефон.
Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
ЭТИКЕТ ДЛЯ ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНОВ.. ЭТИКЕТ ДЛЯ ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНОВ.
И ГРА БРЕЙН - РИНГ «А ЗБУКА ВЕЖЛИВОСТИ, ИЛИ ЭТИКЕТ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ » Проверьте свои знания правил этикета!
Абакарова А.М 5 курс 1 группа ))))))))))))))))))))))))
Правила поведения в общественном месте Этикет в международном сотрудничестве.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение среднего профессионального образования Пензенской области «Кузнецкий многопрофильный.
Тема: ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ - ПОКУПАТЕЛЯ. Основные понятия темы ПродавецИзготовительПокупательПотребитель Безопасность товара, услуг Закон РФ «О защите.
Copyright 20 11, ЭЛВИС-НеоTек Новые возможности видеоаналитики для торговых организаций. Результаты синергии.
Транксрипт:

П РЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОПЗ НА ТЕМУ : Работу выполнила : Соломахина А. Учитель : Азимова С.П 2011 г.

Правила поведения в магазине включают основные правила этикета в общественных местах и дополняются в зависимости от типа магазина.правила этикета

магазин с индивидуальным обслуживанием или супермаркет с самообслуживанием. В том случае, если вы приходите в магазин с индивидуальным обслуживанием, прежде следует поздороваться с продавцом. В большом супермаркете или универмаге, работа которого основана на самообслуживании покупателей, приветствовать персонал не нужно. Исключение составляют случаи постоянного посещения одной и той же торговой точки. В таких ситуациях лучше всего с улыбкой поприветствовать кассира или служащего, который неоднократно помогал вам выбирать товары.

В магазине покупатель, обычно, взаимодействует с тремя категориями лиц: продавцами, кассирами и другими покупателями.

Во всех магазинах не допускаются разговоры личного характера между продавцом и покупателем или двумя продавцами, особенно если к нему в это время обращается другой покупатель. Если же разговор был начат в момент, когда других покупателей не было, то при их появлении необходимо его тотчас прервать

При входе в магазин, прежде чем войти, следует пропустить выходящих. Если кто-то идет вслед за вами, придержите дверь. Курить в магазинах, согласно правилам хорошего тона, недопустимо ни мужчинам, ни женщинам. Нельзя входить в магазин с собаками. Продукты, продающиеся без специальной упаковки, нельзя не только перебирать, но и просто трогать руками. При скоплении большого количества покупателей у кассы каждый должен соблюдать очередь. В том случае, если по каким-либо причинам вы не можете стоять в очереди и вам нужно спешить, вежливо попросите окружающих, стоящих перед вами, пропустить вас вперед.

Готовить необходимую сумму денег для платы за приобретенный товар следует заранее. Не стоит надолго завладевать вниманием и утомлять продавца чрезмерно длительным выбором товара. Пересчитывать сдачу считается, согласно правилам хорошего тона, невежливым по отношению к продавцу

Чтобы сэкономить время себе и другим покупателям при покупке большого числа товаров в одном магазине, лучше заранее составить список.

В РЕМЯ ПОСЕЩЕНИЯ Нельзя заходить в магазин за пять минут до закрытия без уважительной на то причины

вежливо и тактично обращаться со всеми без исключения покупателями, будь то взрослый.или ребенок, известный в обществе человек или простой обыватель; помогать покупателям в выборе товаров; во время осуществления продажи разговаривать только с тем покупателем, которого он обслуживает. Согласно правилам этикета, продавец не должен: разговаривать во время обслуживания одного покупателя с другими посетителями; при обращении к нему покупателя заниматься другими делами (если это неотложное дело, например подсчет денег в кассе, то нужно вежливо попросить клиента подождать пару минут); передавать товар через плечо или из-за спины, не глядя при этом на покупателя

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!