ПРОДАЕТ ЛИ ИСКУССТВО?. ВЕЧНЫЙ СПОР: Помогает ли продажам использование искусства в рекламе? Или это лишь заблуждение, которое хоть и делает рекламу более.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый отчет по проекту Caf é Pele Ноябрь-декабрь 2009.
Advertisements

Дегустация с путешествием на Цейлон Подготовлено для 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Промо-акции: Лифлетинг Дегустации Консультации Подарок за покупку.
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Масло De Cecco Промо акция: «Масленица». Описание промо Цель акции: Увеличение продаж оливкового масла De Cecco в канал общественного питания. Задача:
План рекламной кампании для вывода ТМ «Gepard» Заказчик: «Биохим групп» Исполнитель: «Lsee group»
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский государственный университет физической.
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
«Фаберлик - рядом!» - региональная одновременная акция (флэшмоб) 10-го октября с до и 13-го октября с до
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine.
Одной из основных проблем реализации безалкогольных напитков ООО «Глобус» является сезонность их продаж. По данным исследования Российских рынков объемы.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Презентация по теме :. Промоутер лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара, услуги или знаменитости с целью продвижения их на.
КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ МАГАЗИНА.. Выполнение плана продаж Стабильность выполнения плана Запланированная динамика продаж в.
Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
Поведение людей в супер и гипермаркетах Подготовили Ученицы 8а класса МБОУ СОШ 3 Крикунова Александра Мишанкина Мария.
Транксрипт:

ПРОДАЕТ ЛИ ИСКУССТВО?

ВЕЧНЫЙ СПОР: Помогает ли продажам использование искусства в рекламе? Или это лишь заблуждение, которое хоть и делает рекламу более утонченной, но не сказывается на ее эффективности?

ПОДКИНЕМ ДРОВ В ОГОНЬ СПОРА! ПРЕДЛАГАЕМ ОЦЕНИТЬ КАМПАНИЮ В СТИЛЕ «КОФЕ-АРТ»!

ПРОДУКТ: Итальянский кофе Amato ЦЕЛЬ ПРОМОАКЦИИ: Привлечение внимания потребителей к ТМ Amato; Стимулирование продаж ассортимента ТМ Amato; Увеличение лояльности потребителей к ТМ Amato ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ: 24 апреля – 31 мая 2009 г. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Что такое Италия? Страна в которой знают толк в кофе Страна, в которой знают толк в искусстве Страна, в которой каждая чашечка кофе - это настоящее искусство Кофе «Amato» – настоящее искусство! КРЕАТИВНАЯ ИДЕЯ

Впервые в Беларуси представлен coffee- art – уникальная техника рисования картин свежим эспрессо! Для создания кофейных шедевров художник заваривает чашку крепкого черного кофе и, добавляя в него воду, создает различные оттенки коричневого. После чего аккуратно наносит их слой за слоем на полотно Приглашенные художники под заказ создают 10 картин в стиле кофе-арт КЛЮЧЕВОЙ ЭЛЕМЕНТ КАМПАНИИ

КОФЕ-АРТ ПРИШЕЛ В БЕЛАРУСЬ!

СТРУКТУРА КАМПАНИИ ПРОМО С ПРИГЛАШЕНИЕМ ПОСЕТИТЬ ВЫСТАВКУ ВЫСТАВКА КОФЕ-АРТ В КОФЕЙНЕ «АМАТО КОФЕ» ВЫСТАВКА КОФЕ-АРТ В КОФЕЙНЕ «АМАТО КОФЕ» ПРЕСС- КОНФЕРЕНЦИЯ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ КОФЕ-АРТ ПРЕСС- КОНФЕРЕНЦИЯ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ КОФЕ-АРТ

Для представителей СМИ прошла презентация течения кофе-арт, представлены работы белорусских авторов, предоставлена возможность попробовать себя в роли кофе-художника ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

ДЕГУСТАЦИЯ : В торговой точке работают одновременно 2 промоутера-«художника» (в гипермаркетах – 3). На головах промоутеров одеты традиционные береты 1-ая девушка работает за столом, расположенным в торговом зале. Рядом со столом находится мольберт с репродукцией картины из проекта кофе-арт. Промоутер проводит дегустацию, консультирует по продукции, выдает листовки- приглашения на выставку кофе-арт ПОПРОБУЙТЕ КОФЕ – ПРОНИКНИТЕСЬ КОФЕ-АРТ!

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: при покупке 1 упаковки – набор подставок для чашек в стиле кофе-арт при покупке 2 упаковок – кофейный набор (чашка, блюдце) КУПИТЕ КОФЕ «AMATO» – ВОЗЬМИ КОФЕ-АРТ C СОБОЙ!

В торговой точке возле выкладки с продукцией работает промоутер, консультирует по продукции ТМ Amato, раздает информационные листовки с приглашением на выставку ПРИГЛАШЕНИЕ НА ВЫСТАВКУ

ВЫСТАВКА КОФЕ-АРТ В «АМАТО КОФЕ» В кофейне «АМАТО КОФЕ» с успехом прошла выставка картин в стиле кофе-арт, закрепив интерес новых потребителей к кофе «Amato» и укрепив лояльность существующих

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМО С ПРИГЛАШЕНИЕМ ПОСЕТИТЬ ВЫСТАВКУ ВЫСТАВКА КОФЕ-АРТ В КОФЕЙНЕ «АМАТО КОФЕ» ПРЕСС- КОНФЕРЕНЦИЯ С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ КОФЕ-АРТ Привлекли внимание Достигли запланированного уровня продаж Укрепили лояльность

ФОТООТЧЕТ

Спасибо за внимание!