МБОУ ДОД ДДЮТ «Орион» МБОУ ДОД ДДЮТ «Орион» Педагог дополнительного образования Педагог дополнительного образования Камалова Айгуль Данисовна Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театрализованные игры и упражнения как средство интегрированной деятельности в педагогическом процессе.
Advertisements

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
Театрализованная деятельность как средство формирования диалогической речи.
Школьный театр «Забава» Гимназия 168 Центральный район Санкт-Петербург.
Дополнительная общеразвивающая программа «Театральные ступеньки» Безрукова Мария Игоревна Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ 4 г. Иваново,
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Развитие творчества детей через театрализованные игры.
Театр в детском саду – возможность развития творческих способностей и инициативности у детей дошкольного возраста
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Развитие творческого воображения ребёнка средствами детской театрализованной деятельности МОУ Лицей 1 г. Влогореченск Выполнили работу: Запрудная Мария.
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
«Театр в жизни детей » МДОУ детский сад «Родничок» р.п. Мокроус Воспитатель Ципунова Евгения Александровна воспитатель.
Опыт работы по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Музыкальный руководитель дошкольных групп СОШ 5 Зеленина Людмила.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 25 Театр - зеркало нашего смеха и слез, лекарь душ человеческих. Для маленьких.
Транксрипт:

МБОУ ДОД ДДЮТ «Орион» МБОУ ДОД ДДЮТ «Орион» Педагог дополнительного образования Педагог дополнительного образования Камалова Айгуль Данисовна Руководитель театрального объединения «Мастерская Звезд»

«Развитие творческого потенциала через театральные игры»

Театральные игры каким образом через игру и через игру раскрыть потенциал ребенка? Как привлечь к театрализованным играм? Как помочь преодолеть неуверенность в себе, побороть страх, научить общаться со сверстниками и взрослыми? Задачи Как найти верные методы и приемы, чтобы убрать психофизические зажимы?

Методологическая база: П.Р. Мельниченко П.Р. Мельниченко К. С. Станиславский; К. С. Станиславский; В. А. Сухомлинский В. А. Сухомлинский А. Б. Никитина «Театр, где играют дети» (учебно-методическое пособие) А. Б. Никитина «Театр, где играют дети» (учебно-методическое пособие)

Театрализованные игры – одно из самых эффективных средств развития творческих способностей ребенка Педагогический принцип: учить играя!

Цель: Помочь ребенку открыть себя для творчества Ведущая педагогическая идея: Каждый ребёнок Каждый ребёнок уникален и талантлив!

« Воспитание мышечной свободы » «От невозможного, нереального –к себе реальному»«От невозможного, нереального –к себе реальному» «Исключение оценочного восприятия» «Действовать - значит Творить!» Принципы:

Сохранность контингента

Международный конкурс «На крыльях таланта-2012» г.Уфа Лауреат I степени

Международный конкурс «Когда мы вместе-2013» г. Сочи Лауреат I степени

Международный конкурс «Когда мы вместе-2013» г. Сочи GRAN-PRIX

Гран-призер международных конкурсов Осинцева Ольга

Студенты УГАИ им. З. Исмагилова и выпускники объединения «Мастерская Звезд»

Лучший преподаватель Международных конкурсов г. Уфа г. Санкт-Петербург г. Сочи

Целевая аудитория Педагоги дошкольных учреждений Педагоги дошкольных учреждений Руководители школьных театров Руководители школьных театров Начинающие театральные педагоги по культурологической направленности Начинающие театральные педагоги по культурологической направленности

Цель Расширение и углубление знаний при формировании творческого потенциала обучающихся через театральные игры с использованием инновационных методик и технологий. Цель Расширение и углубление знаний при формировании творческого потенциала обучающихся через театральные игры с использованием инновационных методик и технологий.

Формы и методы Метод физической действий (по К.С Станиславскому) Проблемный Поисковый Метод полных нагрузок Метод ступенчатого повышения нагрузок Метод «заширмовых игр» Метод импровизации

Темы мастер классов 1.«Творческое самовыражение через игровые технологии» 2.«Развитие актерского мастерства на основе методики К.С. Станиславского» 3. «Основы сценической речи» 4.«Рождение пластического образа» 5.«Формы и методы организации создания кукольного театра с детьми» 6.«Тайны драматургического мастерства» 7.«Ключ к спектаклю»

Предполагаемые результаты Знать и уметь : - основные компоненты профессии актера, необходимые при развитии творческого потенциала обучающихся; - владеть комплексом упражнений дыхательной, артикуляционной, голосо-речевой гимнастики; - владеть комплексом упражнений дыхательной, артикуляционной, голосо-речевой гимнастики; -владеть комплексом упражнений по актерскому мастерству, пластике, развитию воображения; -владеть комплексом упражнений по актерскому мастерству, пластике, развитию воображения; - выражать свое эмоциональное состояние при помощи мимики, жестов, речи, голоса - выражать свое эмоциональное состояние при помощи мимики, жестов, речи, голоса - импровизировать; - импровизировать; - анализировать на элементарном уровне свою работу и действия партнера, игру, роль, спектакль; - анализировать на элементарном уровне свою работу и действия партнера, игру, роль, спектакль; - показать индивидуальную или групповую творческую работу, этюд, спектакль и т.д. - показать индивидуальную или групповую творческую работу, этюд, спектакль и т.д.

Формы рефлексии Анкетирование Круглый стол Письменное интервью Игровые приемы Приемы: «плюс – минус - интересно» Комплимент – похвала Подбор афоризма, стихотворения Формы рефлексии Анкетирование Круглый стол Письменное интервью Игровые приемы Приемы: «плюс – минус - интересно» Комплимент – похвала Подбор афоризма, стихотворения

независимость беспристрастность оценок и суждений открытость ума восприимчивость к новому и необычному высокая толерантность Развитое эстетическое чувство мобильность Модель личности с развитым творческим потенциалом