Амурская область МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Амурская область МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
Advertisements

Характеристики города Набережные Челны и Республики Татарстан Фонд развития моногородов |1|1 Преимущества расположения Республики Татарстан: Непосредственное.
Дальний Восток ( Дальневосточный экономический район )
Презентация по Географии на тему: «Описание края» Выполнила: Крылова Екатерина Ученица 9 «А» класса ГОУ ЦО 2030.
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Инвестиционная привлекательность Пермского края Выполнили: Меньшикова Ксения, Сабитова Анжелика.
Инфраструктурные проекты группы компаний «Петропавловск» (IRC)
ФЦБ «Экономическое развитие» Председатель департамента экономического и инвестиционного развития Е.В. Дегтярева Об итогах социально-экономического развития.
Сравнение национальных экономик России и Монголии Презентацию сделал: Базарбек Жасулан.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ «РОСАТОМ» Федеральное государственное унитарное предприятие «Приборостроительный завод «ПСЗ» Администрация.
ТЛТ ООО «ВИАДУК» Выполнил Шамхалов М.М.. Ф ЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА Создание таможенно-логистического терминала Виадук позволит значительно снизить.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Директор Департамента угольной и торфяной промышленности К.Ю. Алексеев.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕГИОН ВОЗМОЖНОСТЕЙ. УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ РАСПОЛОЖЕНА: на юго-востоке Европейской части России в центре Приволжского федерального округа.
Перспективы развития мультимодальных грузовых перевозок в Ульяновской области II Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Зиннуров В.Х., заместитель.
Дальний Восток Подготовил: Александр Акищев Презентации на заказ любой тематики и любой сложности. Цена договорная. Писать в ЛС: vk.com/Akischev.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития Советник Министра транспорта РФ Дмитрий.
Территориальная организация экономики Дальнего Востока на перспективу Д.э.н., проф. Леонов С.Н. ИЭИ ДВО РАН, Хабаровск.
1 Новосибирск, 2012 НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРОМЫШЛЕННО- ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ПАРК АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ Промышленно-логистический.
Транксрипт:

Амурская область МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный федеральный университет» Автор: Давыденко Валерия Олеговна

Амурская область расположена на юго-востоке Р.Ф. и является частью Даль­невосточного федерального округа. Расстояние от ее административного центра - г. Благовещенска до Москвы по железной дороге км, по воздуху км.

Город транспортный узел Административный центр Амурской области - город Благовещенск. Основной транспортный узел города - международный аэропорт Игнатьево. К крупным городам Амурской области так же можно отнести город Белогорск. Белогорск является крупным транспортным узлом Транссибирской магистрали. Третьим по величине городом области считается город Свободный. Основной транспортный узел - речной порт «Свободный» - второй по величине в Амурской области.

Экономико-географическое положение области: Амурская область со­ седствует со странами Азиатско- Тихоокеанского региона (АТР). Близость к сырьевым базам Якутии, Забайкалья, Хаба­ ровского края. Выгодное транспортно- географическое положение.

Особенность политико-географического положения: Выход к юго-восточным рубежам России с Китаем. Область граничит на севере с Республикой Саха (Якутия), на восто­ке - с Хабаровским краем и Еврейской автономной областью, на юге - с КНР, на западе - с Читинской областью. Площадь Амурской области - 363,7 тыс. км 2.

Промышленность и сельское хозяйство Промышленное производство Амурской области занимает одну из ведущих позиций в хозяйственном комплексе региона. Электроэнергетика, цветная металлургия и пищевая промышленность – три вехи, на которых держится Амурский край. Основными видами производства являются: добыча полезных ископаемых, обрабатывающее производства, производство и распределение электроэнергии. Амурская область занимает третье место по объемам добычи золота в Российской Федерации. Помимо золота земля Амурской области богата такими полезными ископаемыми, как медь, сурьма, серебро, графит, талька, полудрагоценные и отделочные камни, редкие металлы, титан, молибден и другие.

Животноводство. Мясное, молочное скотоводство, птицеводство, пчеловодство, оленеводство, звероводство, свиноводство. Растениеводство. Выращивают ячмень (яровой), пшеницу (яровую), овёс, гречиху, кукурузу (зерно, корм), сою, картофель, овощи, многолетние травы, однолетние травы.

Амурская область – пусть не самый крупный регион России, но однозначно один из самых богатых. Это «золотая жила» нашей страны. Уникальные природные условия, ландшафт, плодородная почва и большое количество минеральных ресурсов предоставляют все возможности для развития региона в отдельности и всей страны в целом.

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС АМУРСКИЙ ТЕРМИНАЛ

Цели проекта: Создание в пригороде Благовещенска «сухого порта», обеспечивающего ускорение и увеличение грузопотока Создание логистического центра Строительство ж.д. и авто моста через Амур в г. Хэйхэ-КНР Миссия проекта -Способствовать развитию евроазиатских транспортных связей в качестве базового логистического центра.

Схема размещения земельных участков ТЛК «АМУРСКИЙ ТЕРМИНАЛ» Водопровод Линия Электропередачи Автомобильная дорога Железнодорожный путь Хоз. бытовая канализация

Земельный участок Выполнение проектной документации Получение положительной экспертизы проекта Энергообеспечение проекта Подъездные железнодорожные пути Этапы Развития 3,4 млрд 5,1 млрд Первый этап ( гг.) – 3,4 млрд рублей Второй этап ( гг.) – 5,1 млрд рублей Общий объем инвестиций – 8,5 млрд рублей.

Технические параметры Ж/Д Фронт Склады рефрижераторных контейнеров Открытые складские площадки ген. грузов Склады комплектации контейнеров Административно – бытовой комплекс Контейнеры порожние Открытые складские площадки контейнеров Зона таможенного контроля 180 ЧЕЛ БОЛЕЕ 500 ЧЕЛ Полное развитие Начальный этап Количество рабочих мест : Площадь используемого земельного участка 123 ГА М 42 ГА Площадь складских площадок Полезная длина ж/д грузового фронта М2 Здания и сооружения: 38 ТЫС.TEU Вместимость терминала Площадь зданий

Преимущества проекта: Современная инфраструктура Существенное сокращение транспортных расходов и сроков доставки грузов по сравнению с традиционными маршрутами Широкий спектр дополнительных услуг Поддержка государства Строительство в рамках КОСМОДРОМ ВОСТОЧНЫЙ являющихся потенциальными клиентами ТЛК Для грузовладельцев Удобное месторасположение – на пересечении транспортных потоков (авто, авиа, ж/д,,речные) Близость границы КНР Снижение затрат на доставку, хранение и переработку грузов Для предприятий транспортной отрасли Повышение пропускной способности железнодорожных станций Координация работы участников транспортного узла

Основные показатели группы риска 1. Важнейшим показателем, характеризующим работу нашего предприятия, является его себестоимость. От ее уровня зависит финансовые результаты деятельности предприятия и темпы работы. А так как себестоимость нашего ТЛК достаточно высока, инвесторы могут просто отказаться от проекта. 2. В результате зависимости от территориальных энергетических компаний и недостатка технико-экономических возможностей для возведения собственных энергетических мощностей. Поэтому нужно приобретать дорогостоящую тепло – и электроэнергию. 3. Не будет подъездных ж.д. путей. Ухудшение качества путей. 4. Политические риски. Изменение мировой политической ситуации, изменение таможенных процедур и отношения с КНР. 5. Изменение финансовой политики региона. Ухудшение финансовых условий региона.

Что дает бизнесу статус резидента ТОР? Налог на прибыль в первый год не более 5%(в 4 раза меньше), в последующие годы – не более 10%(в 2 раза меньше – без ТОР 20%). Налог на землю 0%(без ТОР – 1,5%) Налог на имущество организаций 0%(без ТОР – 2,2%) Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды 7,6%(в 4 раза меньше – без ТОР 30%) По сути это означает законное выведение из под налогообложения значительной суммы добавочной стоимости(налогов с добавочной стоимости станет меньше на 37 процентных пунктов, т.е. перерабатывающим отраслям, производствам будет экономнее по налогам начинать новый проект по производству и обработки будучи резидентом ТОР).

Дополнительные обязанности: Устанавливается обязанность налогоплательщика – резидента ТОР вести раздельный учет доходов/расходов от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОР, и доходов/расходов при осуществлении иной деятельности.

Вывод: Создание ТОР позволит повысить инвестиционную привлекательность региона, даст толчок в создании новых производств совместно с партнерами динамично развивающихся государств Азиатско- Тихоокеанского региона. Планируется создание новых рабочих мест. Поэтому нам целесообразно использовать ТОР, для реализации нашего проекта.

Спасибо за внимание!