КГУ «Чайковская средняя школа» Тема: Арифметические действия над обыкновенными и смешанными дробями. Подготовила: учитель математики Муратова Ж.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
Advertisements

Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.
Тема урока: «Обыкновенные дроби» Девиз: Математика, друзья, Абсолютно всем нужна. На уроке работай старательно, И успех тебя ждёт обязательно.
Урок математики в 5 классе. Разработала учитель математики МБОУ СОШ 6 гор. Зарайска Московской области Кузьмина Ирина Васильевна.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
Обыкновенные дроби Решение упражнений Гордеева Любовь Васильевна, учитель математики УВК «коллегиум-школа»28 г. Мариуполя.
Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Сложение и вычитание смешанных чисел.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
Урок в 5 классе. ГОРОД ЧИРЧИК ШКОЛА 9 Тян Н.Г.. . ДОЛЯ.
Выделение целой части из неправильной дроби. Угадайте, какие слова надо вставить? Каждый может за версту Видеть дробную …… Над чертой – ………….., знайте,
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой - числитель, знайте, Под чертою - знаменатель. Дробь такую, непременно Надо звать обыкновенной.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай, Умножай, дели, трудись, соображай, С математикой дружить не забывай!
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел..
Урок алгебры в 8 классе «Квадратные уравнения» Битков Владимир Ильич, учитель математики МОБУ «Медвенская СОШ»
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
Урок математики в 5 классе Об авторе Об авторе Учитель математики Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Г.Саранск Тутаева Тамара.
Брейн - ринг «Десятичные дроби» Ефимцева Ирина Васильевна.
ознакомление учащихся с действиями сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, развитие абстрактного мышления, познавательного интереса к.
Транксрипт:

КГУ «Чайковская средняя школа» Тема: Арифметические действия над обыкновенными и смешанными дробями. Подготовила: учитель математики Муратова Ж.Б.

Закрепить умения и навыки выполнения действий над обыкновенными дробями и порядок их выполнения. Развивать логическое мышление, познавательный интерес, любознательность, правильную речь; внимательность; умение анализировать, наблюдать и делать выводы; воспитывать самостоятельности, ответственности, активности. ЦЕЛИ УРОКА:

Каждый может за версту Видеть дробную ………. Над чертой …… Знайте! Под чертою …………. Дробь такую непременно Надо звать ……………. КАРТА КАЗАХСТАНА.

СТР , 625 Проверка Д/З Если правильно, то мы направляемся в город-

ПЕРЕВЕДИТЕ В ПРАВИЛЬНУЮ И НЕПРАВИЛЬНУЮ ДРОБЬ: УСТНЫЙ СЧЕТ :

Вычислите:

ВЫЧИСЛИТЕ: (РАБОТА У ДОСКИ)

Баянульские горы один из красивейших уголков Казахстана, находятся в Павлодаре

НАЙДИТЕ КОРНИ УРАВНЕНИЙ: (РАБОТА В ПАРАХ) I РЯД II РЯД III РЯД

РАБОТА С УЧЕБНИКОМ: СТР (САМОСТОЯТЕЛЬНО)

ФИЗМИНУТКА

Вычислите площадь и периметр квадрата, длина стороны которого равна: I ряд II ряд III ряд (РАБОТА ПО РЯДАМ)

РАБОТА В ГРУППАХ: (КТО БЫСТРЕЕ)

ЗАДАЧА В каком то городе кг, а в другом – в 5 раз больше. Сколько …. В двух городах?

ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ: (РАБОТА С КОНСУЛЬТАНТАМИ)

Решите устно: В корзине было 14 яблок. Часть яблок положили на тарелку. Какая часть всех яблок оказалась на тарелке?

Задание на логику: Как разрезать головку сыра на 8 равных долей, сделав только три разреза?

2 доли 48 долей Решение

Д/З СТР , 636.

Как складываются и вычитаются дроби с одинаковыми знаменателями? Как складываются и вычитаются дроби с разными знаменателями? Как умножаются обыкновенные дроби? Как умножаются смешанные дроби? Как делятся дроби? Как делятся смешанные дроби? ИТОГ УРОКА: ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:

Рефлексия У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! У меня получались, но не все задания. У меня плохо получались решать задания.

К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай. Умножай, дели, трудись, соображай, С математикой дружить не забывай.

САМОС ТОЯТЕ ЛЬНАЯ РАБОТ А 1-й вариант 2-й вариант

ОТВЕТЫ 1-й вариант 2-й вариант

ПОРТ ЭРУДИТОВ Прочитай дроби: Какие из них являются правильными, неправильными, равными единице? Проверь себя: (щелкни мышкой ) Правильные: Неправильные: Равные Далее