Вопросы 1.Информационные технологии 2.Технические средства обработки информации 3.Интернет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы информатизации общего среднего образования Проблемыинформатизации.
Advertisements

Положительные и отрицательные аспекты использования информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании Выполнила: учащаяся группы.
Положительные и отрицательные аспекты внедрения образовательных мультимедиа – ресурсов в школьное образование.
Применение интерактивных технологий в образовательном процессе Волкова Е. А. к. п. н., доцент кафедры информационных технологий.
Информация. Информатика. Информационные технологии Выполнил: учащаяся 10 А класса МБОУ СОШ 60 Хачатрян Асмик Арамовна.
Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова.
Информатизация – это комплекс мер, направленный на обеспечение полного использования достоверного, исчерпывающего и своевременного знания во всех общественно.
Информатизация образования Развитие системы подготовки кадров для информатизации образования Лекция 2. к.п.н., доцент каф. ИВТ Ломаско П.С.
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Программа информатизации МОУ СШ 1 Г. Каменска - Уральского на учебные годы.
Основные подходы к определению понятия «информация»
Программа информатизации районного муниципального образовательного учреждения «РМОУ Верх-Балтинская ООШ» на 2007 – 2010 гг.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Автор : Костромина М. В. Руководитель : Молчанова О. В. Информационно- коммуникативные технологии.
Программа родительско - педагогической конференции «Как подготовить ребенка к жизни в информатизированном обществе. Ориентация в информационном потоке».
Транксрипт:

Вопросы 1. Информационные технологии 2. Технические средства обработки информации 3.Интернет

Информационные технологии ИТ (от англ. information technology, IT) широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники. В последнее время под ИТ чаще всего понимают компьютерные технологии.

Использование средств ИКТ в системе образования ведет к следующим значимым возможностям: совершенствования методов и технологий отбора и формирования содержания образования; введения и развития новых специализированных учебных дисциплин и направлений обучения, связанных с информатикой и информационными технологиями; внесения изменений в обучение большинству традиционных дисциплин, напрямую не связанных с информатикой; повышения эффективности обучения учащихся за счет повышения уровня их индивидуализации и дифференциации, использования дополнительных мотивационных рычагов; организации новых форм взаимодействия в процессе обучения и изменения содержания и характера деятельности учителя и учащегося; совершенствования механизмов управления системой образования.

Основные направления ИТ: изменение в условиях информационного общества содержания и функций образования, форм и методов педагогической деятельности; положительное влияние ИКТ и средств информатизации на развитие творческих способностей и профессиональной ориентации; воспитательное воздействие информационных технологий; появление возможности использования мультимедиа-технологий в образовании; дальнейшее развитие непрерывного образования в условиях информационного общества; развитие и повсеместное использование электронных моделей средств обучения; становление развивающего обучения на основе информационных ресурсов общества; внедрение информационных и коммуникационных технологий в дополнительное образование; сочетание возможностей традиционного и инновационных способов обучения в информационном обществе; формирование информационной культуры преподавателей для работы во всех формах учебного процесса; порождение новых подходов к управлению учебным заведением и оценке качества педагогического труда; глобализация и интеграция образовательных услуг в информационном обществе.

Информация (от лат. слова «informatio» что означает сведения, разъяснения, изложение). любые данные или сведения, которые кого-либо интересуют (в обиходе); сообщения, передаваемые в форме знаков или сигналов (в технике); та часть знаний, которая используется для ориентирования, активного действия, управления, т.е. в целях сохранения, совершенствования, развития системы (Н. Винер) (в кибернетике).

Обработка информации Это комплекс технических средств обработки информации. К средствам обработки информации относятся: автономные устройства сбора, накопления, передачи, обработки, представления информации. В этот перечень входят и средства обработки информации, как оргтехника.

Технические средства обработки информации 1. Основные средства (орудия труда по автоматизированной обработке информации). 2. Вспомогательные средства обработки информации.

Классификация комплекса технических средств обработки информации

Классификация информационных систем

Типы информационных систем

InterNet: inter - между и net – сеть. World Wide Web, всемирная паутина - совокупность взаимосвязанных гипермедийных документов. Интернет - это средства объединения разнообразных информационных сетей, включающие оборудование, программы и протоколы информационного обмена потоками информации между сетями. Интернет