Итоги учебно-воспитательной работы в школе 1 ступени 2012-13 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебной работы за 2 четверть 1 ступень учебный год.
Advertisements

Итоги учебной работы за 2 четверть учебный год.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Краткий анализ работы начальной школы за уч. год.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В МКОУ СОШ 2 г.Коркино Кузнецова Екатерина Михайловна,
«Современная школа в условиях перехода на новые ФГОС: диалог поколений» С ТАКИМ коллективом для нас все решаемо!
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Итоги учебной работы за уч.г классы.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Итоги учебной работы за 1 четверть учебный год.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Технология формирования и контроля метапредметных универсальных учебных действий на примере курса Т. В. Меркуловой «Учимся учиться и действовать» Дудкина.
Транксрипт:

Итоги учебно-воспитательной работы в школе 1 ступени учебный год

Успеваемость за 3 года

Оставлены на повторное обучение в 1 классе Бранькова Полина с(к)оп 7 вида – по болезни Спешилов Степан – по рекомендации ПМПК и решению школьного консилиума, с обучение по с(к)оп 7 вида

Качество знаний за 3 года

Качество знаний во 2-х классах

Качество знаний в 3-х классах за 2 года

Качество знаний в 4 классах за 3 года

Отличники

Количество уч-ся, закончивших учебный год с одной «тройкой»

Результаты мониторинга учебных достижений в 1 классах

Низкий уровень сформированности УУД у уч-ся 1 классов: Регулятивные: неумение обучающихся планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять анализ и синтез, устанавливать закономерности, строить речевое высказывание в письменной форме.

Низкий уровень сформированности учебных достижений: 1А класс– Нарожная Софья 1Б класс – Ячменева Александра, Рассошных Настя. 1В класс –Андрейщиков Савелий, Москалев Андрей

Результаты мониторинга учебных достижений во 2 классах (комплексная работа)

Низкий уровень сформированности УУД у уч-ся 2 классов: Регулятивные: умение планировать свою деятельность и оценивать свои действия – справились 44% уч-ся; Познавательные: умение извлекать информацию из текста и оформлять ее в виде таблицы – 48% уч-ся; Умение вычитывать информацию, данную в явном виде – 49% уч-ся; Умение использовать извлеченную информацию из текста для построения речевого высказывания в письменной форме -54% уч-ся

Результаты мониторинговых обследований в 4-х классах по математике

Результаты мониторинговых обследований в 4-х классах по русскому языку

Средний тестовый балл по математике

Средний тестовый балл по русскому языку

Средний тестовый балл по 2 предметам

Результаты итогового мониторинга за 3 года (математика)

Результаты итогового мониторинга за 3 года (русский язык)

Выполнение учебного плана

Результаты работы с одаренными детьми Название конкурсов, олимпиад (количество призеров и победителей) в районе (число призеров и победителей) конкурс исслед. работ 5 чел.6 чел Район. конкурс «Ученик года»3 чел.2 чел. Олимпиада по рус. Яз.5 чел.3 чел. Олимпиада по математ.1 чел. Олимпиада по окр. миру 1 чел. Интегриров. олимпиада-1 чел. Эрудит-игра «Лучики»1 чел. «Русский медвежонок»02 чел. «Кенгуру»1 чел.2 чел. «Почемучка»00 Матем. чемпионат 2 чел.0 Филологический чемпионат 2 чел 3 чел. «Енот»02 чел. Дист. Олимпиада «Муравейник» -19 чел. Всего призовых мест:2640

Внеурочная деятельность в рамках ФГОС Направления: спортивно-оздоровительное («Подвижные игры народов Прикамья», Ритмика, Лечебная физкультура) Общеинтеллектуальное («Умники и умницы», «Юный исследователь») Общекультурное («Театр и дети», «Умелые ручки», «Оригами»)

Охват дополнительным образованием

Охват горячим питанием

Занятость уч-ся в спортивных секциях

Пропуски уроков по болезни за 2 года

Проблемы Слабая вовлеченность педагогов и уч-ся в исследовательскую и проектную деятельность; Слабая практическая направленность заседаний МО; Недостаточный уровень самоанализа у части учителей и навыков самоконтроля у уч-ся; Недостаточный уровень квалификации педагогов при работе с уч-ся, обучающихся по коррекционным программам.

Предложения: 1. Продолжить работу по внесению изменений и дополнений в ООП НОО по результатам внедрения ФГОС и апробации программ; 2. Руководителю МО Салахутдиновой Т.А.спланировать работу, обеспечивающую сопровождение ФГОС в практико-ориентированном режиме; 3. Продолжить систему работы по предупреждению неуспеваемости уч-ся через индивидуализацию и дифференциацию обучения, вовлечению уч-ся во внеурочную деятельность; 4. Внести изменения в систему воспитательной работы с целью организации детского самоуправления 5. Запланировать повышение квалификации педагогов для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии, через курсовую подготовку.