Анализ воспитательной работы 2013-2014 уч.год. Направления воспитательной деятельности Воспитательная работа в школе выстраивалась по направлениям: Работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ воспитательной работы 2 «Б» класса за II полугодие г.г. Классный руководитель : Белоконева Н.В.
Advertisements

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЁТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
Разделы плана воспитательной работы Работа с обучающимися Работа с обучающимися и семьями, состоящими на ВШК Работа с педагогическими кадрами Работа с.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Планирование воспитательной работы МОУ Плёсская сош. в учебном году.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Социальная служба , Москва, ул. Перекопская, дом 7, корп.3 тел./факс (4 95) shool yandex/ ru ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА.
содействие развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.
Модель подростковой школы МБОУ СОШ 83. Цель модели подростковой школы Создание условий для формирования способностей учащихся к осознанному выбору своей.
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СОРОКИНА О.И. Работа с «трудными» учащимися в МОУ СОШ 17 г. Подольска.
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
«ШКОДА» Детская школьная общественная ассоциация Заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ 15 г.Гуково Дерябина Л.Е.
Основная проблема в сфере воспитательной деятельности «Социализация учащихся ГБОУ ЦО 1495 в современном мегаполисе как педагогическая проблема».
Воспитательная работа в ГБОУ лицее 144 в I триместре 2011 – 2012 учебного года.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Организация работы классного руководителя в свете приоритетного национального проекта «Образование» Фролова Л.Н. директор школы год.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Анализ воспитательной работы в начальной школе МОУ «Пионерская средняя общеобразовательная школа»» «Пионерская средняя общеобразовательная школа»»
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Транксрипт:

Анализ воспитательной работы уч.год

Направления воспитательной деятельности Воспитательная работа в школе выстраивалась по направлениям: Работа службы социально-психологического сопровождения Работа с классными руководителями Работа с родителями Работа с Представительствами классов Взаимодействие с различными ведомствами

Учащиеся, нуждающиеся в особ ой защите и внимании Выросло количество учащихся, состоящих на учете в «группе риска» и ОДН. Основной причиной постановки в «группу риска» являются пропуски уроков без уважительной причины. С данными учащимися проводится профилактическая работа классными руководителями и службой СПС. В основном это телефонные звонки родителям, рейды в семью, индивидуальные профилактические беседы. Предложения: Планы ИПС составлять рабочими, не формальными, вовлекать данных учащихся в организацию классных и школьных мероприятий, проводить экскурсии в учреждения дополнительного образования для учащихся данных категорий, не посещающих кружки и секции, организовать систематическое сопровождение учащихся СПС в течение учебного года.

Пропуски уроков без уважительной причины Не приступившие (4 чет) -Туровский Роман-8В, Бураков Антон (8Б),Зубова Ксения 10(3), Ковалев Влад-9Б Учащиеся, пропустившие 30% учебного времени: Кощеев Олег(8В), Мальцев Дмитрий (8В), Мазунин Евгений 10(3), Плюснин Влад 10(3) С данной категорией учащихся классными руководителями, соц. педагогами, администрацией профилактическая работа выполнена в полном объеме. Систематически пропускающие уроки - 16 человек. Проблема: Не все классные руководители ведут ежедневный контроль пропусков уроков, несвоевременно выявляется причина пропусков и информируются родители и специалисты СПС. Предложение: Профилактическую работу с учащимися пропускающими уроки проводить регулярно (ежедневно), подключая все службы ( классный руководитель- соц.педагог- администрация- полиция- КДНиЗП)

Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья. С учащихся была проведена профилактическая работа: посещение семьи, профилактические беседы, привлечение специалистов других ведомств.

Охват дополнительным образованием На базе школы работают 8 кружков, в которых занимаются 185 чел. 7 кружков – 1-4 классы(«Умники и Умницы», «Мир загадок», «Театр и дети», «Юный исследователь», Юный программист», «Умелые ручки», «Изучаю немецкий») Танцевальный кружок для учащихся 1- 9 классов.

Количество учащихся, занятых в системе дополнительного образования (СОП, ГР)

Работа с классными руководителями Положительные моменты Отрицательные моменты 1. Обсуждение плана воспитательной работы по параллелям Не работает МО классных руководителей, нет обучающих семинаров, мастер-классов 2. Оказание помощи специалистами СПС с учащимися различных категорий 3. Проведение классных часов «Познай себя» в 8А,8В классах (по просьбе учителей) 4. Оказание методической помощи при проведении родительских собраний и классных часов 5. Проведение Советов профилактики 6. Встречи с родителями для профилактических бесед (по запросу кл.рук) 7. Индивидуальные психологические консультации Предложения: Обсудить с классными руководителями темы заседаний МО, изучить спрос на организацию встреч со специалистами различных ведомств, запланировать семинары с психологом по восстановительным технологиям для ликвидации конфликтов между учащимися и педагогами, педагогами и родителями, между учениками и т.п.

Работа с учащимися Положительные моменты Отрицательные моменты 1. Создание Советов представительств классов 1. День Ученика в запланированном объёме не проведён 2. Вовлечение в проведение школьных мероприятий все параллели: День Учителя-5 кл, Мастер-классы(оригами) -ко Дню Матери-представители 7Г, 7Б классов, Митинг посвященный дате вывода войск из Афганистана-8 а класс, Посвящение в пешеходы 1 классников- 6В, 6 а,б 6, 7 б класс, концерт для пап- учащиеся 1-4 классов, 10(2,3),6 акл, 7 а, 8 а, 9 б, 7 г Посвящение в пятиклассники-11(1),Акция «Чистый поселок» -11(3),8А,10(3), КТД в рамках Конкурса «Кубок директора», Агитбригада по безопасности -8А,выпуск школьной газеты- 10(1),8 а, КВН-9Б,10(1,3),11(1,2,3), 8 Марта-10,11 классы, 9 б, 8 а 2. Большая нагрузка классных руководителей и учащихся 9-11 классов 3. Отсутствие классных часов в стандартном расписании 3. Организация и проведение конкурса «Кубок директора» 4. Создание школьной газеты «школьный VESTник» 5. Победа в муниципальном конкурсе агитбригад по безопасности 6. Участие в краевой Зарнице 7. План воспитательной работы школы выполнен полностью

Задача: Разработать и апробировать систему внеурочной деятельности и дополнительного образования в 1 и 2 ступенях Проделанная работа: Изучена занятость детей в учреждениях дополнительного образования поселка, нагрузка педагогов работающих в 5-6 классах,обсуждена с коллективом возможность перехода на 6 дневную рабочую неделю Предложения: Наполнить сетевую модель внеурочной занятости внутришкольным дополнительным образованием (предметные, творческие, спортивные кружки) Классным руководителям вести мониторинг дополнительного образования через дневники саморазвития

Воспитательная система школы Цель : Воспитание успешной, социализированной личности, ориентированной на знания, имеющую активную жизненную позицию,умеющую рационально использовать время и проектировать свое будущее, ведущую здоровый и безопасный образ жизни Предложения: Обсудить модель воспитательной системы школы, скорректировать планы воспитательной работы в соответствии с утвержденной моделью.

Личностное развитие школьника Социальное развитие Формирование способности адаптироваться в социуме, правовой культуры, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом, воспитание гражданского самосознания Духовно - нравственное развитие Формирование общечеловеческих, культурных и духовных ценностей Интеллектуальное развитие Формирование целостной и научно обоснованной картины мира, высокой мотивации к познавательной деятельности Формирование целостной и научно познавательных способностей Спортивно-оздоровительное развитие Формирование стремления к здоровому образу жизни, к физическому развитию, осознания здоровья как одной из главных жизненных ценностей Саморазвитие Формирование самосознания, потребности к самосовершенствованию, становление активной жизненной позиции дневник саморазвития портфолио классные и общешкольные мероприятия ученическое самоуправление в классе,школе жизненный план профессиональное самоопределение Эстетическое развитие Развитие творческих способностей, предоставление возможностей реализовываться в соответствии с ними, формирование умения действовать по этическим, эстетическим, культурным критериям взаимодействие с представителями учреждений дополнительного образования классные и общешкольные мероприятия просветительская работа через тематические оперативки, классные часы экскурсии, поездки в театр, музеи психологическое сопровождение взаимодействие со специалистами различных ведомств социальные практики просветительская работа через школьные СМИ, тематические оперативки, классные часы, родительские собрания классные и общешкольные мероприятия акции, социальные проекты интеллектуальные конкурсы и предметные недели проектно- научную деятельность (предметные кружки, НОУ) взаимодействие с педагогами и родителями мониторинг успеваемости и посещаемости классные и общешкольные мероприятия просветительская работа по ЗОЖ классные и общешкольные мероприятия взаимодействие с представителями спортивных секций профилактическая работа через школьные СМИ, тематические оперативки, классные часы, родительские собрания летняя занятость благотворительные акции «Уроки семейной любви» классные часы «технология семейного счастья» экскурсии, поездки в театр, музеи классные и общешкольные мероприятия Шефство над младшими школьниками