«Создание условий для формирования ууд во внеурочной деятельности при обучении английскому языку.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование УУД» (УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ)
Advertisements

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДИЯ ЮНОГО АКТЕРА Театральная деятельность способна помочь ребенку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием.
Музыкальное развитие как средство коммуникации детей дошкольного возраста.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
Творческая лаборатория учителя иностранного языка Театральная студия : « В мире русских сказок на английском языке». Учитель: Варламова Алла Ринатовна.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ СТАНДАРТА Руководитель МО учителей начальных классов Никитина Т. Н.
Театральная деятельность в младшей группе. «Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!» Театрализованная.
Кукольный театрБамбаахай. Актуальность и востребованность в педагогической практике 1.Как развивать у школьников бурятскую речь? 2.Как учить постигать.
Петрова Татьяна Валерьевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 г. Маркс Саратовской области Всероссийский конкурс «Учитель года»
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Р АДУГА » Если хочешь научить меня чему-то, Позволь мне идти медленно… Дай мне приглядеться… Потрогать и подержать в руках Послушать…
Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального образования.
Роль урочной деятельности в реализации ПДНРВ Ларионова Ирина Евгеньевна МОУ СОШ 71 г.Ярославля.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 15 «Теремок» Ковровского района Преемственность ФГОС: ДОУ и начальная школа воспитатель.
Транксрипт:

«Создание условий для формирования ууд во внеурочной деятельности при обучении английскому языку.»

Что вспоминают дети после окончания школы?

Помочь ребёнку раскрыться и проявить себя в общении, а затем и в творчестве – это также цель нашей школы.

« Театр своей многомерностью, своей многоликостью и синтетической природой способен помочь ребёнку раздвинуть рамки постижения мира, увлечь его добром, желанием делиться своими мыслями, умением слышать других, развиваться, творя и играя».

Сказка «Репка».

Сказка « Красная шапочка».

Сказка « Три поросёнка».

« Три непослушных котёнка».

« Муха Цокотуха».

Сказка « Волшебная лампа Алладина».

Ребята участвуют в диалоге, учатся слушать и понимать других, выполняют различные роли в группе.

Ребята учатся принимать такие ценности, как добро, терпение, семья. Пример тому – работа над постановкой сказки « Репка».

В данной сказке формируются регулятивные УУД: -Развивается социокультурная компетентность; -Действия обеспечивают возможности эффективно сотрудничать, как с учителем, так и со сверстниками; -Умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность.

Личностные УУД: - Эмоционально « проживать» текст, выражать свои эмоции; - Понимать эмоции других людей сочувствовать, сопереживать.

Спасибо за внимание!