Казахстан 2050 Наша сила. Казахстан 2050 Наша сила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Усть-Каменогорск, 2014 г. КГУ «Восточно-Казахстанский региональный центр новых технологий в образовании»
Advertisements

Цель и задачи проекта: Социализация детей-инвалидов, обучающихся на дому Помощь детям с особыми потребностями(ОП) в освоении учебного материала с помощью.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Критерии осуществление учреждением образования методической, организационной, информационной, консультационной поддержки деятельности других учреждений.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ отдела образования, спорта и туризма.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Новый этап информатизации системы образования края : задачи и механизмы реализации » ( годы )
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
Транксрипт:

Казахстан 2050 Наша сила

Казахстан 2050 Наша сила

Казахстан 2050 Наша сила

Целью деятельности учреждения является: организационно- техническая и методологическая деятельность в сфере образования организационно- техническая и методологическая деятельность в сфере образования обеспечение аналитико- оценочной, методической и технической политики в области новых технологий в образовании обеспечение аналитико- оценочной, методической и технической политики в области новых технологий в образовании

Структура КГУ«ВК РгЦНТО» УО ВКО Директор Заместитель директора Группа планирования и анализа программных продуктов Группа организационно- административной и кадровой работы Заместитель директора Лаборатория мониторинга и оценки качества образования Лаборатория образовательной статистики Заместитель директора Лаборатория «Региональный школьный центр» Лаборатория внедрения инновационных и информационно- коммуникационных технологий Главный бухгалтер

В области в 2013 году к сети Интернет подключены 99,9% школ, из них к широкополосному доступу Интернет по технологии ADSL подключены 48,9% школ. Типы подключения к сети интернет: 336 школ подключены к ШПД 90 школ подключены через спутниковое оборудование 260 школ подключены к линии Dial-up Доля школ, подключенных к широкополосному доступу к сети Интернет (%) Кол-во школ

Районный центр Сельская школа

Населённый пункт ШколаКол-во учащихся Расстояние до райцентра, км 1Тарбагатайский р-н, с.КаргыбаСШ им.Гагарина Тарбагатайский р-н, с.ЕкпинСШ им.Ы.Кабекова Тарбагатайский р-н, с.КокжыраСШ им.М.Ауэзова Тарбагатайский р-н, с.ЖаналыкСШ им.С.Сейфуллина Тарбагатайский р-н, ЖамбылСШ им.Жамбыла Тарбагатайский р-н, ЖанатилеуНШ Жанателеу Зайсанский р-н, с.АйнабулакСШ Айнабулак Зайсанский р-н, с.ДайырСШ им.Мукарама Зайсанский р-н, с.Улкен-КараталСШ Казахстан Зайсанский р-н, с.ОктябрьОШ Октябрь Зайсанский р-н, с.ЖанатурмысОШ Жанатурмыс Зайсанский р-н, с.ЖамбылОШ им.Жамбула 69 25

по Республике 11 чел/комп.

п/п Город/Район Количество 1Областные учреждения образования 9 2Усть-Каменогорск 31 3Семей 20 4Бескарагайский 2 5Бородулихинский 2 6Кокпектинский 2 7Глубоковский 4 8Шемонаихинский 2 Итого 72 п/п Город/Район Количество 1Областные учреждения образования 2 2Усть-Каменогорск 5 3Семей 16 4Бородулихинский 1 5Уланский 1 6Жарминский 3 7Шемонаихинский 1 8Кокпектинский 2 9Аягозский 5 10Зыряновский 7 11Риддер 11 Итого год 2013 год Доля организаций образования, внедривших СЭО (%) Внедряется в 126 организациях образования, в т.ч. в 117 школах и в 9 организациях ТиПО

п/п Наименование организации образования Населенный пункт Адрес 1Средняя общеобразовательная школа 36 г. Семейул.Некрасова, Ресурсный центр - школа дистанционного и профильного обучения г.Усть-Каменогорскул.Гастелло, д.14 В 29 учреждениях образования не готово электричество В 19 - не подключены электрические розетки В 6 - нет контурного заземления и не подключены розетки

с нарушениями зрения (незрячие) – 6 с нарушениями зрения (слабовидящие) – 19 с нарушениями слуха – 11 с нарушениями опорно-двигательного аппарата младшего возраста – 125 с нарушениями опорно-двигательного аппарата среднего школьного возраста – 211 с эмоционально-волевыми расстройствами – 212 детей с соматическими заболеваниями По ВКО закуплено 958 комплектов оборудования на сумму 560, 4 млн.тенге, которыми оснащено 770 детей, обучающихся на дому, 188 детей получили дополнительное оснащение. Из них:

Задачи на 2014 год Разработка и внедрение единой базы данных надомного обучения в рамках автоматизированной программы мониторинга качества образования, совместно с областным и региональными ПМПК, районными (городскими) отделами и областными организациями образования, с участием, созданных РШЦ; Оптимизация, перераспределение и корректировка использования оборудования в процессе обучения, исключения его простоев и повышения эффективности его эксплуатации; Мониторинг работ по ремонту и обслуживанию технических средств в целях поддержания их работоспособности (за счет средств местного бюджета); Работа, направленная на достижение всеобъемлющего подключения рабочих мест детей, обучающихся на дому, к сети Интернет; Работа с ННПЦКП МОН РК, другими профильными и заинтересованными организациями в направлении развития дистанционного обучения детей-инвалидов; Изучение опыта зарубежных стран (в частности Израиля) в использовании ПТС для надомного и дистанционного обучения детей-инвалидов Цели на 2014 г. - Обеспечение доступа детей, обучающихся на дому, к дистанционным образовательным технологиям; - Достижение максимальной результативности (эффекта) от использования ПТС в процессе обучения в каждом конкретном случае; - Создание на имеющейся материально-технической базе специализированной информационно-образовательной среды

ЦЕЛЬ: определение уровня естественно-математической подготовки и читательской грамотности девятиклассников, степени готовности учащихся к практической реализации полученных умений и навыков. Приняли участие 10 школ ВКО Пересмотреть соотношение количества обязательных школьных предметов и объема содержания каждого из них, как в начальной, так и в основной школе. Переформатировать содержание школьного образования на реализацию принципа применения предметных знаний учащимися в реальных жизненных ситуациях. Активизировать работу по разработке и изданию методических пособий для педагогов школ на государственном языке. Определить критерии системного контроля качества школьного преподавания предметов естественно-математического цикла и эффективного использования интерактивного оборудования. Усилить деятельности школьных МО (переход от формализма к эффективным механизмам взаимодействия учителей-предметников). Обеспечить результативность обучения через новое качество профессионального уровня не только учителей, но и администрации организаций образования. Совершенствовать профессиональное развитие педагогических кадров школы через мастер-классы, педагогические чтения, учительские конференции, творческие лаборатории и другие инновационные формы педагогического мастерства. Рассмотреть результаты Исследования как на заседаниях Методических Объединений учителей математики, естественнонаучных предметов и начальных классов, так и на расширенном заседании Педагогического Совета школы. Рекомендации МОН РК

ЦЕЛЬ: определение уровня и естественно- математической подготовки школьников и выявление факторов, влияющих на их учебные достижения. Инструментарий разработан в соответствии с концептуальными подходами, принятыми в международной практике.

Всего прошли тестирование детей 63 классов из 52 школ области. биология – 7 класс казахский язык – 8 класс всемирная история – 9 класс английский язык – 10 класс. По результатам мониторинговых исследований совместно с РЦ «Шыгыс» разрабатываются аналитические заключения с выработкой рекомендаций для районных(городских) отделов образования по повышению качества знаний, в т.ч.: 1. Выявить причины низкой результативности и запланировать мероприятия, направленные на повышение качества образовательного процесса: обучающие семинары, повышение квалификации педагогов, мастер- классы, усиление внутреннего контроля. 2. На основании результатов исследования, для улучшения качества образования предлагаем методистам КГУ РЦ «Шыгыс» разработать рекомендации по оказанию методической помощи учителям школ, имеющих низкие показатели по исследуемым предметам. 3. Организовать учителями высшей категории и учителями новаторами интерактивный открытый урок в режиме он- лайн. Динамика изменения качества знаний ( гг)

Всего прошли тестирование детей 67 классов из 50 школ области. математика – 6 класс (за курс программы 5 класса) Физика – 8 класс (за курс программы 7 класса) История Казахстана – 7 класс (за курс программы 6 класса) По результатам мониторинговых исследований совместно с РЦ «Шыгыс» разрабатываются аналитические заключения с выработкой рекомендаций для районных(городских) отделов образования по повышению качества знаний, в т.ч.: 1. Методическим службам провести анкетирование среди преподавателей и учащихся по исследуемым предметам и выявить причины низкой результативности, обсудить на заседании районной ассоциации предметников, организовать и спланировать мероприятия, направленные на повышение качества образовательного процесса 2. Руководителям школ выделить предмету «История Казахстана» вариативные часы, вести контроль за проведением уроков на должном уровне 3. Учителям предметникам сформировать у учащихся навыки самостоятельного обучения, в том числе для выполнения дополнительных заданий.

Ожидаемые результаты: оценка учебных достижений ЕМЦ у учащихся 9-х классов и выявление главных внутришкольных и внешкольных детерминантов образования Ответственные: Национальный центр образовательной статистики и оценки, ВК РгЦ НТО Категория участников: учащиеся 9 классов общеобразовательных школ области Ожидаемые результаты: Выявление уровня готовности выпускников детского сада к обучению школе и факторы, влияющие на процесс обучения воспитанников дошкольных организаций образования. Ответственные: Национальный центр образовательной статистики и оценки, ВК РгЦ НТО Категория участников: 4480 человек (воспитанники групп предшкольной подготовки, воспитатели, администрация, родители) Цель: определение уровня естественно-математической подготовки и читательской грамотности девятиклассников, степени готовности учащихся к практической реализации полученных умений и навыков. Цель: Определение уровня готовности выпускников дошкольных организаций образования к обучению в школе. Апрель 2014 года

Ожидаемые результаты: оценка учебных достижений по математике и естествознанию учащихся 4-х и 8-х классов и выявление главных внутришкольных и внешкольных детерминантов образования. Ответственные: Национальный центр образовательной статистики и оценки, ВК РгЦ НТО Категория участников: учащиеся КГУ «Средняя общеобразовательная школа 41» города Семей и КГУ "Украинская средняя школа" Уланского района. Цель: определение уровня естественно-математической подготовки и читательской грамотности девятиклассников, степени готовности учащихся к практической реализации полученных умений и навыков. Апрель 2014 года

Ожидаемые результаты: оценка учебных достижений у учащихся 5-9-х классов и выявление главных внутришкольных и внешкольных детерминантов образования Ответственные: ВК РгЦ НТО Категория участников: учащиеся 5-9 классов образовательных организаций области Цель: определение уровня подготовки и читательской грамотности девятиклассников, степени готовности учащихся к практической реализации полученных умений и навыков. Ожидаемые результаты: определение готовности учащихся 4-х классов к переходу в основную школу Ответственные: ВК РгЦ НТО Категория участников: учащиеся 4 классов образовательных организаций области Цель: оценка уровня качества чтения и понимания текста учащимися начальной школы Апрель, ноябрь 2014 года

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ : Интерактивная карта образования области Статистические данные для написания ежегодного областного доклада о состоянии и развитии системы образования Фотогалерея организации образования области Паспорта школ\руководителей\ учителей\учеников Выведение показателей для построения рейтинга функционирования рай(гор)отделов образования Разработка вкладок по результатам мониторинговых исследований различного уровня для своевременного принятия управленческих решений, включение результатов в рейтинг Разработка и заполнение паспортов ВОЦ «Казахстанский путь» План на 2014 г.

Обучающий семинар на тему «Совершенствование системы мониторинга развития образования, в том числе национальной образовательной статистики с учетом международных требований» Категория участников: ответственные за заполнение НОБД рай (гор) ОО, учреждений ТиПО Дата проведения: мая 2013 года В течение года проведились обучающие выездные семинары по заполнению НОБД. В работе семинара приняли участие директора школ и ответственные за заполнение НОБД.

Создание и комплексное развитие ИТ-классов для воспитания будущих высококвалифицированных кадров с ранних лет; Формирование системы повышения квалификации педагогов в сфере информационных технологий; Создание условий для реализации практической проектной деятельности в ИТ-сфере; Внедрение научных проектов школьников на производстве.

Открыт экспериментальный IT-класса на базе КГУ ГСШМФИ 25 с отбором одаренных детей в сфере IT-технологий с 7 класса Открытие профильных IT-классов с обучением по проектному принципу в школах области Начался 1 этап реализации системы электронного родительского контроля (школьное питание, учет посещаемости основных и дополнительных занятий посредством индивидуальных электронных пластиковых ключей, E-Learning) Реализация проекта «Умная школа» Во всех районах (городах) создаются районные школьные центры (РШЦ) Открытие районных школьных центров по новым технологиям в районах и городах ВКО В школах открываются кружки/секции по робототехнике, электронике и программированию, компьютерному дизайну и анимации и т.п. Открытие новых направлений в дополнительном образовании Совместная работа с НИЦРО «Восток» и РЦ «Шыгыс» по повышению квалификации учителей в сфере IT Проведение олимпиад, конкурсов для учителей информатиков, Семинары и конференции, в т.ч. он-лайн, Международное сотрудничество с РФ в сфере IT Повышение квалификации педагогов

Ежегодно проходят интерактивные уроки, проводимые каждую среду ведущими педагогами школ ВКО, интерактивные мероприятия по оказанию методической помощи, интерактивные уроки, проводимые ДЧС ВКО, УЗ ВКО, ДВД ВКО и др. гос.органами, а так же совещания и семинары в режиме on-line, в том числе с МОН РК.

Выявили и поддержали инноваторов IT-технологий, развитие инновационного типа мышления в системе казахстанского образования Участники форума подтвердили актуальность форума, направленного на обсуждение нового видения развития системы образования как очередной виток в процессе эволюции принципов обучения и взаимодействия субъектов образовательного процесса. Категория участников: Творчески работающие учителя информатики, учащиеся школ, одаренные в сфере IT-технологий Дата проведения: 26 апреля 2013 года Место проведения: АОО «НИШ» г.Усть-Каменогорск Проведено: лучшими педагогами области 6 мастер-классов, круглый стол, выставка лучших 24 инновационных и IT-проектов одаренных учащихся

Категория участников: Учителя информатики Дата проведения: с 15 по 23 апреля 2013 года Место проведения и количество участников: в режиме он-лайн 1 тур – 147 человек, 2 тур – 52 человека на базе КГУ «ОСШМФИ» 3-й очный тур – 20 человек Победители олимпиады: I место – Баймухамбетова Ж.С. II место – Мухамеджанова А.А., Наурызбаев А.Б. III место – Нурсаханова Р.Т., Семенюк И.Е., Громов Н.В. выявили лучший опыт работы учителей информатики, новые идеи, оригинальные формы и методы обучения с использованием ИКТ; оказали помощь педагогам в подготовке к олимпиадам от внутришкольного до международного уровня, стимулировали олимпиадное движение за счет обмена опытом работы учителей информатики в сети Интернет.

Открытие IT-классов с отбором одаренных детей в сфере IT- технологий с 7 класса в пилотных школах, где планируется реализация проекта «Умная школа» Расширение сети профильных IT-классов с обучением по проектному принципу в школах области Продолжение реализации системы электронного родительского контроля совместно с IT-парком «Алтай» и IT-компаниями области Реализация проекта «Умная школа» Активизация работы районных школьных центров (РШЦ) Проведение обучения сотрудников ВК РгЦ НТО и рай. школьных центров работе в системе E-Learning Проведение консультаций и систематическое обучение педагогов школ области работе с E-Learning Районные школьные центры в районах и городах ВКО Совместная работа с НИЦРО «Восток» и РЦ «Шыгыс» по повышению квалификации учителей в сфере IT Проведение олимпиад, конкурсов для учителей информатиков Семинары и конференции, в т.ч. он-лайн Международное сотрудничество с РФ в сфере IT Повышение квалификации педагогов Совместная работа с НИЦРО «Восток» по развитию навыков владения современными информационными технологиями с дошкольного возраста; с последующим выявлением одаренных детей в IT-сфере с раннего возраста Работа с дошкольными организациями

Ожидаемые результаты: Внедрение международного передового опыта в деятельность учреждения образования области. Ответственные: ВК РгЦ НТО Категория стран участников: Алтайский край, Татарстан 2014 год Планируется проведение в 2014 году: 1. Конференция для педагогов 2. Онлайн семинар «Решение задач повышенной сложности по информатике», «Разбор олимпиадных задач». 3. Международная компьютерная школа для детей на базе загородного оздоровительного лагеря. 4. Интернет олимпиада по информатике и программированию. 5. Конференция школьников «Компьютерное моделирование», «Творчество молодых». 6. Интернет-игра для детей Цель: Изучение инноваций и новых технологий в образовании в системе непрерывного образования Алтайского края и Республики Татарстан

Цель: Выявление и поддержка инноваторов IT-технологий, развитие инновационного типа мышления в системе казахстанского образования и популяризация информационных технологий Ожидаемые результаты: Популяризация ИКТ в образовательной среде, реализация государственной политики развития развития ИКТ Ответственные: ВК РгЦ НТО Категория участников: Творчески работающие учителя информатики, учащиеся школ, одаренные в сфере IT-технологий Алматинской, Восточно-Казахстанской, Карагандинской и Павлодарской областей Апрель-май 2014 года

Цель: Выявление и поддержка инноваторов IT-технологий среди воспитанников детских домов, развитие инновационного типа мышления в системе казахстанского образования и популяризация информационных технологий Дата начала реализации: 2014 год Ожидаемые результаты: 1. Создание положительного имиджа выпускника детского дома; 2. Мотивация нынешних воспитанников детских домов к получению достойного образования и профессии в сфере IT-технологий. Ответственные: ВК РгЦ НТО Категория участников: Творчески работающие учителя информатики, воспитанники детских домов, одаренные в сфере IT-технологий 2014 год

Цель: Стимулирование разработки веб-ресурсов и развития ИКТ в регионе. Выявление лучших веб-порталов районных (городских) отделов образования и образовательных учреждений области. Ожидаемые результаты: Определение лидеров среди организаций образования в разработке и содержательному наполнению собственных веб-ресурсов Ответственные: ВК РгЦ НТО Категория участников: Районные (городские) отделы образования и образовательные учреждения области Март- апрель 2014 год

Усилится контроль над посещаемостью. Внедрение автоматизированного учета выдачи литературы в библиотеках позволит сохранить книжные фонды и формировать точные отчеты. Комплексное внедрение системы позволит освободить персонал школ от рутинных обязанностей и предоставить время для творческой работы со школьниками. Школы - участники проекта 1. КГУ «ОСШМФИ» (сш 25) г. Усть- Каменогорск 2. КГУ «СШГ им.Шакарима» (шс-г 6) г.Семей 3. сш им.Алтынсарина Глубоковский район 4. сш 11 г.Зыряновск, Зыряновский район 5. сш им.Дамитова Катон-Карагайский район Автоматизированная информационно- библиотечная система Система «Электронная проходная» Система «Безналичная оплата питания учащихся» Система дистанционного слежения о нахождении учащегося При реализации системы «Умная школа» уменьшатся случаи правонарушений связанных с наличными деньгами у школьников, так как школьники смогут оплачивать услуги столовой, секций и кружков с карты школьника, родители школьников смогут контролировать местонахождение школьников год

Цель: Обмен опытом работы по созданию и развитию региональных школьных центров (РШЦ), решение проблем по реализации проекта «Внедрение системы электронного обучения (СЭО) E-Learning». Интеграция межрегионального опыта оценки образовательных достижений. Дата проведения: июнь 2014 года Ожидаемые результаты: Решение проблем организации работы РШЦ, определение перспектив развития, улучшение качества работы в проекте СЭО E-Learning. Развитие новых направлений работы центров. Ответственные: ВК РгЦ НТО Категория участников: Руководители региональных школьных центров Алматинской, Восточно- Казахстанской, Карагандинской и Павлодарской областей, руководителей и сотрудников районных школьных центров ВКО. Ведется работа по развитию в области сети районных школьных центров для оперативного решения задач по: внедрению электронного обучения в организациях образования, предоставлению технической и информационной поддержки учителям и пользователям системы электронного обучения, выполнению методической и методологической работ по внедрению электронного обучения, проведению консультаций пользователей. Цель открытия РШЦ: содействие повышению качества образования и эффективности управления системой образования. Создание и развитие информационно-образовательной среды для подготовки учащихся общеобразовательных школ и организаций ТиПО, в том числе учащихся с ограниченными возможностями год

Цель: воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, гордости за историческое прошлое, настоящее и светлое будущее народов Казахстана. Участники: учащихся школ области, обладающих лидерскими и ораторскими качествами. Активные участники мероприятия – юные лидеры центров воспитательно-образовательного проекта «Казахстанский путь», молодежной организации «Жас Ұлан», КГУ «НИСЦ РО «Восток» для одаренных детей» управления образования ВКО, школ г. Усть-Каменогорска, Зыряновского, Урджарского, Курчумского, Шемонаихинского, Абайского районов. Участники: учащихся 54 школ области. Активные участники мероприятия – представители центров воспитательно-образовательного проекта «Казахстанский путь», молодежной организации «Жас Ұлан» школ КГУ «НИСЦ РО «Восток» для одаренных детей» управления образования ВКО г. Усть-Каменогорска, школы- гимназии 6 г. Семея, средних школ 1, 3 и 5 г. Шемонаихи, школы- гимназии имени К. Нургалиева Курчумского района.

Совместная работа ВК РгЦ НТО, НИЦ РО «Восток», РЦ «Шыгыс» и центров «Казахстанский путь» Включение ВОЦ «Казахстанский путь» в интерактивную образовательную среду, проведение он- лайн конференций Создание паспортов ВОЦ «Казахстанский путь» в автоматизированной программе мониторинга качества образования (АПМКО)

Завершение сбора информации и заполнения базы данных выпускников школ ВКО и меценатов. Завершение сбора информации и заполнения базы данных выпускников школ ВКО и меценатов. Оптимизация и редизайн сайта для ускорения работы сайта. Оптимизация и редизайн сайта для ускорения работы сайта. Запуск мультиязычности на сайте (KZ\EN). Запуск мультиязычности на сайте (KZ\EN). Заполнение данных о выпускниках колледжей и лицеев в базу данных выпускников ВКО. Заполнение данных о выпускниках колледжей и лицеев в базу данных выпускников ВКО. Корректировка существующих записей в базе данных выпускников ВКО. Корректировка существующих записей в базе данных выпускников ВКО. Добавление актуальных новостей и информации на сайт по мере ее поступления. Добавление актуальных новостей и информации на сайт по мере ее поступления год

В поиске идей для улучшения качества образования начата работа с Khan Academy (Академия Хана), которая выполняет важную миссию в образовании. Планируется начать перевод обучающих видеороликов Салмана Хана на казахский язык. В центре создана интерактивная студия для проведения интерактивных уроков, семинаров педагогических работников, телеконференций, рабочих совещаний в режиме он-лайн, имеется возможность пригласить специалистов, педагогов, переводчиков для качественного перевода видеороликов на казахский язык и размещению их на сайте Центра. Академия Хана (англ. Khan Academy) некоммерческая образовательная организация, созданная в 2006 выпускником MIT и Гарварда Салманом Ханом. Цель академии «предоставление высококачественного образования каждому, всюду». Официальным представителем в странах СНГ является компания EDUkIT некоммерческая образовательная интернет-платформа Украины. Предоставляет бесплатные сайты для школ и других учебных заведений, общественных организаций, персональные сайты для учителей.

Компания LG Electronics была основана в 1958 и с тех пор развивалась и вошла в новую цифровую эру благодаря знаниям, накопленным в производстве бытовой техники, такой как радио и телевизоры. LG Electronics выпустила много новых продуктов, в 21 веке внедрила новые технологии в виде мобильных устройств и цифровых телевизоров и продолжает укреплять международные позиции. Фирма SAMSUNG - совместная компания. Её образовали южно- корейская и китайская компании. В переводе SAMSUNG означает "три звезды". История фирмы началась в 1938 году в городе Тэгу, когда молодой бизнесмен Ли Бьонг Чхуль основал торговую фирму со штатом сорок человек по торговле рисом. В 1948 году компании было дано название SAMSUNG TRADING CO. 17 июня 1994 года – день рождения компании НАК «Казахтелеком», с именем которой отныне неразрывно связана судьба телекоммуникационной отрасли нашей страны. Это был первый шаг к становлению одной из стратегически важных областей нашей экономики, который позволил вывести страну на высокие места по многим показателям в отрасли. Акционерное общество «Национальные информационные технологии» создано 4 апреля 2000 года. С момента создания АО «НИТ» оказывает услуги по управлению ИТ-проектами от инициации до завершения работ по созданию, внедрению и эксплуатации базовых компонентов электронного правительства и информационных систем государственных органов. С 2008 года АО «НИТ» является дочерней компанией Национального инфокоммуникационного холдинга «Зерде».