Краткая презентация Образовательной программы МБДОУ Детский сад 11 «Сказка» г.Дюртюли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общие сведения о ДОУ. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 3 «Гнездышко» города Дюртюли муниципального района Дютрюлинский.
Advertisements

Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Рабочая программа Воспитателей: Панфиловой Н.В., Аль-Санабани З.А. Для детей 2-3 лет Срок реализации 1 год.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детского сада 34 «Теремок» г. Балаково Саратовской.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО) представляет собой совокупность обязательны требований к дошкольному.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Знаменский»
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Презентация основной образовательной программы Муниципального дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида 76.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Ханты- Мансийского района «Детский.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Транксрипт:

Краткая презентация Образовательной программы МБДОУ Детский сад 11 «Сказка» г.Дюртюли

Общие сведения о ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 11 «Сказка» города Дюртюли муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан открыт в 1984 г. Адрес: , Республика Башкортостан, город Дюртюли, ул. Назара Наджми 36/а, телефон: 8(34787) Электронный адрес: Учредитель: Администрация муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан в лице МКУ Управление образования муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан. Режим работы ДОУ: 10,5 часов, с 7.30 до ч. Детский сад работает 5 дней в неделю, суббота и воскресенье – выходные дни. Проектная мощность: 146 мест, фактическая наполняемость: 172 детей. В ДОУ функционирует 6 групп: - вторая группа раннего возраста (2-3 года) – 2 - младшая группа (3-4 года) средняя группа (4-5 лет) старшая группа (5-6 лет) – 1 - подготовительная к школе группа (6-7 лет) 1

Характеристика и особенности участников воспитательно-образовательного процесса Образовательный уровень Наличие квалификационной категории Педагогов всего Высшее образование Среднее специальное образование Обучаются в ВУЗе 159 (60%)5 (33,3%)1 (6,7%) Высшая категория Первая категория Соответствие занимаемой должности Без категории 1 (6,6%)10 (66,6%)2 (13,4%)

Используемые программы Основные образовательные программы: -«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования» / Под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Т.Б.Филичева, Г.В Чиркина, Т.В. Туманова. «Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи», М.: «Просвещение», Парциальные программы: - К.Ю. Белая "Как обеспечить безопасность дошкольников. Мозаика-Синтез, С.Н. Николаева «Экологическое воспитание в детском саду». - Региональная программа: -Р.Х.Гасанова «Земля отцов». - Уфа: БИРО, 2003

Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьей – создание в нашем детском саду необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. Задача коллектива установить партнерские отношения, объединить усилия для развития, создать атмосферу общности интересов, активизировать и обогащать воспитательные умения родителей. Работа с семьей организовывается по образовательным областям. «Социально-коммуникативное развитие» Знакомить родителей с достижениями и трудностями общественного воспитания в детском саду, создавать у родителей мотивацию к сохранению семейных традиций и зарождению новых, изучение традиции трудового воспитания, сложившиеся и развивающиеся в семьях воспитанников; знакомство родителей с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду; показывать необходимость навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребенка домашних обязанностей; привлекать внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства единения, радости, гордости за результаты общего труда. Изучать особенности общения взрослых с детьми в семье. Обращать внимание родителей на возможности развития коммуникативной сферы ребенка в семье и детском саду.

«Познавательное развитие» Внимание родителей обращается на возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду. Ориентирование родителей на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками. Обращать их внимание на ценность детских вопросов. Побуждать находить на них ответы посредством совместных с ребенком наблюдений, экспериментов, размышлений, чтения художественной и познавательной литературы, просмотра художественных, документальных видеофильмов. Привлекать родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности. Проводить совместные с семьей конкурсы, игры-викторины. «Речевое развитие» Рекомендовать родителям использовать каждую возможность для общения с ребенком, поводом для которого могут стать любые события и связанные с ними эмоциональные состояния, достижения и трудности ребенка в развитии взаимодействия с миром. Показывать родителям ценность домашнего чтения, выступающего способом развития пассивного и активного словаря ребенка, словесного творчества. Рекомендовать родителям произведения, определяющие круг семейного чтения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка. Показывать методы и приемы ознакомления ребенка с художественной литературой. Привлекать родителей к проектной деятельности (особенно на стадии оформления альбомов, газет, журналов, книг, проиллюстрированных вместе с детьми). Побуждать поддерживать детское сочинительство.

«Художественное-эстетическое развитие» Знакомить с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном воспитании детей. Поддерживать стремление родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду и дома; организовывать выставки семейного художественного творчества, выделяя творческие достижения взрослых и детей. Знакомить родителей с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в музыкальном воспитании детей. Раскрывать возможности музыки как средства благоприятного воздействия на психическое здоровье ребенка. Привлекать родителей к разнообразным формам совместной музыкально-художественной деятельности с детьми в детском саду, способствующим возникновению ярких эмоций, творческого вдохновения, развитию общения. «Физическое развитие» Беседы с родителями о факторах, влияющих на физическое развитие ребенка, ознакомление родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду, стимулирование двигательной активности ребенка совместными спортивными занятиями, совместное чтение литературы, посвященной спорту, привлекать родителей к участию в совместных с детьми физкультурных праздниках. Образовательная область «Безопасность» - показывать родителям значение развития экологического сознания как условия всеобщей выживаемости природы, семьи, отдельного человека, всего человечества, знакомить родителей с опасными для здоровья ребенка ситуациями.

День открытых дверей Первичное знакомство беседа Групповые и индивидуальные консультации Индивидуальные беседы с родителями Проведение совместных мероприятий Информационно- просветительская работа Работа Попечительского совета Родительские конференции Родительские собрания Формы сотрудничества с семьей Социологические исследования