Проект ознакомление детей с художественной литературой МАДОУ 77 Воспитатели : Смирнова Н. А. Авдоничева С. В. 2015 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель: Каковкина Е.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка « Детский сад 141»
Advertisements

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Становление.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Проект во 2 младшей группе Автор проекта Карпова Татьяна Валентиновна ? Чудо огород, а что же там растёт?
Проект по окружающему миру (младшая группа) на тему: ПРОЕКТ по теме: «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ» (вторая младшая группа)
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Экологическая направленность проекта обусловлена тем, что в начале года во 2 младшей группе проводился анализ познавательного развития дошкольников, который.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Презентация проекта МАРАМЫГИНА Елена Леонидовна учитель-логопед МКДОУ детский сад 9 «Росинка» «Животные наших лесов»
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
КАРАПУЗИКИ ПОЗНАЮТ МИР ЧЕРЕЗ ПОЭЗИЮ БАРТО Составили: воспитатель Cажина С. И. воспитатель Коркодел С.В младшая группа «Вишенка», 2013.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Говорить умеют почти все, но говорить правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи своих мыслей.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

Проект ознакомление детей с художественной литературой МАДОУ 77 Воспитатели : Смирнова Н. А. Авдоничева С. В год

Вид проекта : познавательно - игровой, долгосрочный Проблема : Недостаточный уровень знаний у детей о художественной литературе Цель проекта : создать условия для обогащения знаний детей младшего возраста о художественной литературе, используя разные формы работы. Участники проекта : дети второй младшей группы 3-4 года.

Задачи : - Обогащать « читательский » опыт ( опыт слушания ) за счет разных малых форм фольклора ( потешек, песенок, прибауток ), простых народных и авторских сказок ( в основном о животных ), рассказов и стихов о детях, их играх, игрушках, повседневной бытовой деятельности, о знакомых детям животных. - Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об окружающем, необходимыми для правильного понимания содержания литературного текста. - Способствовать восприятию и пониманию текста детьми, помогать мысленно представлять события и героев, выявлять яркие поступки героя, пытаться их оценить, устанавливать простейшие связи последовательности событий в тексте. - Поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение, его героев.

Формы работы Чтение взрослого, для ребенка младшего возраста предпочтительным будет утрированно выразительное рассказывание, при котором воспитатель голосом «рисует» образы и картины происходящего. Инсценирование произведения с помощью игрушек и театральных кукол при повторном рассказывании. Беседа после чтения помогает детям глубже воспринять произведение. Рассматривание иллюстраций. Младшим дошкольникам для правильного восприятия текста необходимо наглядно увидеть героя, каждый фрагмент сюжета. Участие в постановках мини- спектаклей по знакомым народным сказкам для взрослых зрителей (воспитателей и родителей). Художественно продуктивная деятельность – рисование, лепка, аппликация, конструирование. Игры-драматизации (игры имитации, двигательные импровизации по ходу рассказывания воспитателем литературных текстов) стимулируют творческие способности детей.

Содержание проекта Этапы работы над проектом Подготовительный этап Определение целей и задач проекта, сбор материала, необходимого для реализации проекта ; Прогнозирование результата, составление плана совместной деятельности с детьми. Подбор материала и оборудования для занимательной деятельности, сбор сведений о биографии, сбор художественных произведений.

Основной этап 1. Ознакомление с авто биографией Агнии Барто и ее художественной литературой. 2. Рассмотрение иллюстративного материала и беседы по их содержанию 3. Проведение ННОД 4. Организация дидактических, сюжетно - ролевых игр. 5. Проведение продуктивной деятельности Заключительный этап - Изготовление стен газеты. - Мониторинг знаний детей.

Выставка книг

Игры – драматизации

Инсценирование

Чтение взрослого

Экспериментирование с водой

Художественно – продуктивная деятельность

Наша стен газета

Спасибо за внимание