ОПЫТ работы воспитателя ДОУ 124 г. Липецка Черноус Н.Н. ТЕМА: «Формирование у детей умений свободного пользования материалами для создания предметных образов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Проект «ЕЛОЧКА-КРАСАВИЦА». Проект подготовила: Воспитатель специальной группы Воспитатель специальной группы Круглова Анна Геннадьевна, Круглова Анна.
МБДОУ Иланский детский сад 50 Развитие игровой деятельности средствами макетирования воспитатель Семашкевич Наталья Сергеевна.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
ОПЫТ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МДОУ ЦРР ДЕТСКОГО САДА 1 КАТЕГОРИИ «КОЛОКОЛЬЧИК» МОРОЗОВОЙВАЛЕНТИНЫГЕОРГИЕВНЫ.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Самореализация дошкольников на занятиях художественно- эстетического цикла.
« Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения»
Создание мультфильмов в дошкольном образовательном учреждении в условиях дополнительного образования, с использованием ИКТ. Авторы: Творческий коллектив.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Эстетическое воспитание детей в художественном творчестве. Презентацию подготовила : Подгорная Е.С.
Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Транксрипт:

ОПЫТ работы воспитателя ДОУ 124 г. Липецка Черноус Н.Н. ТЕМА: «Формирование у детей умений свободного пользования материалами для создания предметных образов на занятиях по художественно- эстетическому развитию».

Задачи: 1. Вовлечение детей в творчески организованный процесс образного познания мира, через систему занятий по аппликации. 2. Развитие творческих способностей воспитанников, через осуществление свободного выбора материалов для создания предметного образа. Новизна: использование объёмной аппликации в коллективных работах детей, когда нетрадиционные виды аппликации через сочетание множества материалов и приёмов в различных комбинациях дают положительный результат, позволяя решать разнообразные задачи.

занятия продуктивными видами деятельности, развивают память и внимание, речь и мелкую моторику, приручая ребенка думать и анализировать, соизмерять и сравнивать, сочинять и воображать

I этап – обучающий. непосредственное обучение детей основам изображения; освоение технических приемов II этап – закрепляющий. использование приёмов работы, материалов и оборудования в соответствии с решением творческой задачи. III этап – самостоятельная деятельность детей в работе с художественными материалами и реализация творческих замыслов. Цель: стимуляция творческой деятельности детей за счёт свободного выбора художественных материалов и оборудования.

Работа ведётся соответствии с образовательной программой ДОУ, которая предусматривает комплексно- тематическое планирование, что определяет недельное «погружение» детей в одну тему.

Структура занятия: 1. Организация обследования объекта изображения 2. Показ способов действия 3. Выполнение работы (планирование, практическая деятельность) 4. Анализ деятельности

Педагогические условия: 1. Развивающая предметно-пространственная среда (обеспечение свободного доступа детей к материалам для творчества) 2. Организация праздников, развлечений, спектаклей и т.д. ( обогащение художественными впечатлениями) 3. Организация образовательной деятельности ( реализация индивидуального подхода) 4. Сотрудничество с родителями ( формирование интереса к самостоятельной художественно-творческой деятельности)

Наряду с выполнением индивидуальных работ большое внимание уделяется коллективным работам, общий результат которых всегда богаче по содержанию и красочнее по цветовому решению.

Тема: «Живи, ёлочка» Цель занятия: организовать самостоятельную деятельность детей в работе с художественными материалами для реализации творческих замыслов в ходе создания предметного образа. Образовательные задачи: Обучение детей новому способу изготовления объемной модели - вырезыванию спирали из заготовки в форме круга Сформировать представление о хвойном лесе как природном объекте Расширять словарный запас детей, продолжать обучать связной речи Развивающие задачи: Способствовать развитию творческих способностей детей, через осуществление свободного выбора материалов для воплощения предметного образа. Совершенствовать навыки самостоятельной деятельности детей, используя разнообразные материалы для создания предметного образа. Развитие мелкой моторики. Воспитательные задачи: Воспитывать экологическое мировоззрение. Продолжать формировать умение работать в коллективе, оказывать помощь друг другу. Воспитывать самостоятельность, умение активно и творчески применять ранее усвоенные способы выполнения аппликации