Анализ работы ГОУ «Коми государственный лицей при СыктГУ» 2014-2015 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Advertisements

Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Выполнили: Сергеенко Л.В. Казакова Т.Н.. Сегодня в рамках внедрения ФГОС в образовательные программы школы, согласно документам, определяющим направления.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Транксрипт:

Анализ работы ГОУ «Коми государственный лицей при СыктГУ» учебный год

в учебном году была направлена на обеспечение на единой концептуально-методологической основе оценки образовательных достижений учащихся, эффективности деятельности школы, качества образовательных программ с учетом запросов основных пользователей результатов ВСОКО. Составляющими системы оценки качества образования являлись качество образовательных результатов; качество образовательного процесса; качество условий, обеспечивающих образовательный процесс.

Задача: обеспечение положительной динамики качества знаний учащихся Качество образовательных результатов Количество учащихся В т.ч. в 9 классе 4340 в 11 классе Успеваемость 99,5% 87,4% Отличников и лучших Качество знаний 60,5%55,6%57,8

Анализ качества знаний учащихся за год по группам Во всех группах имеют одну-две «тройки» 30 учащихся, что составляет почти 15,6% от общего числа обучающихся в лицее. Это меньше, чем в прошлом году, на 2,4%.

Сравнительный анализ качества знаний учащихся за годы

В рамках аккредитационной экспертизы Министерством образования Республики Коми проведена внешняя оценка качества образовательных результатов. Проверено соответствие предметных умений учащихся требованиям ФК ГОС по биологии, физике, химии, обществознанию по программам основного общего образования и по литературе, информатике и ИКТ, английскому языку и истории по программам среднего общего образования. Требования ФК ГОС по всем предметам усвоены на допустимом или оптимальном уровне, показатели на уровне или выше средних муниципальных и республиканских.

Результаты государственной итоговой аттестации Анализ результатов государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ Из 40 выпускников 9 класса освоили программы основного общего образования 40. Качество знаний по русскому языку, математике, английскому языку, истории, обществознанию, географии, физике составило 100% (учителя Гурленова А.В., Кякова Т.К., Семукова С.Ю., Ли В.В., Сивков Д.И., Соболева Н.Л., Богданова Л.Ф.). Повысился/сохранился на прежнем уровне средний балл (отметка) за экзамены по русскому языку, английскому языку, истории, обществознанию, географии. Понизился средний балл (отметка) за экзамены по математике, информатике и ИКТ, физике. Учащиеся на всех экзаменах, кроме французского языка и информатики, подтвердили или повысили свои годовые оценки. 3 выпускника (в прошлом году 5) окончили основную общую школу с отличием.

Сопоставление результатов ОГЭ с республиканскими показателями Учебный предмет Средняя отметка по РК Средняя отметка по лицею Сравнение показателей Русский язык 4,10 4,93 +0,83 Математика 3,38 4,75 +1,37 Физика 3,87 4,67 +0,8 Биология 3, География 3,95 5,0 +1,05 История 3,34 4,0 +0,66 Литература 4, Обществознание 3,38 4,0 +0,62 И и ИКТ 4,39 4,28 -0,11 Химия 4,1 - - Английский язык 4,42 5,0 +0,52 Французский язык 4,00 3,0-1,0

Динамика результатов итоговой аттестации в форме ЕГЭ Предмет Результаты итоговой аттестации (средний балл) Положительная динамика Снижение результативности Русский язык 77,470,780,4+9,7 Математика 69,753,6558+4,35 Информатика 79,958,969,3+10,4 Литература 6563,669,75+6,15 Английский яз. 85,465,571+5,5 История 69,267,867-0,8 Обществознание 79,568,867-1,8 География Физика 70,347,757+9,3 Химия 85, Биология 8368,874+5,2

Увеличилось количество выпускников, набравших на ЕГЭ 80 баллов и выше: по русскому языку – 18 выпускников - 43,9% от количества сдававших экзамен (в прошлом учебном году – 17,5%) по литературе – 0 (0%) по математике – 0 (2,5%) по английскому языку – 4 – 44,4% (25%) по истории – ,4% (22%) по обществознанию – 6 – 25% (12,5%) по географии – % (100%) по информатике – 1- 8,3% (0%) по физике ,7% (0%) по биологии – 0 (20%) по химии – 0 (0%) (учителя Кякова Т.К., Максимова Л.М., Тутынина С.Л., Гончарова С.М., Соболева Н.Л., Дуркин О.Л., Богданова Л.Ф., Демин Ф.И.). 3 выпускника награждены золотыми медалями «За особые успехи в учении» (в прошлом году – 3). 8 выпускников награждены Похвальной грамотой лицея «За успехи в изучении отдельных предметов».

Поступление в вузы 41 выпускник из 41 поступили в вузы – 100% (92,5%), в том числе в СыктГУ – 8, что составляет 19,5% (37,5%), поступили на бюджетной основе 32 выпускника, что составляет 78% (81%).

Специальность СыктГУЗа пределами республики ВСЕГО Информатика 99 Инженерно-техн.22 Авиация 33 Экономика 426 Юриспруденция 44 МВД и ФСБ22 Экология 11 Медицина 33 Театр 11 Дизайн и архитектура 33 Психология 11 Филология и журналистика 235 Обществознание 11

Метапредметные результаты обучения Мониторинг метапредметных результатов обучения в лицее находится в стадии формирования. В течение учебного года педагогом-психологом Дроздовой Е.А. была проведена диагностика уровня интеллектуального развития учащихся 8-11 классов. В ходе исследования использовалась методика Краткий Ориентировочный Тест (Краткий Отборочный Тест, Тест КОТ В.Н. Бузина, Э.Ф. Вандерлика), позволяющая выявить интегральный уровень развития интеллекта и выявить познавательный уровень сформированности УУД учащихся. Тест выявляет способность к обучению, динамику мыслительных процессов, интеллектуальную продуктивность.

ВЫВОД: Таким образом, в учебном году показатели качества знаний можно охарактеризовать как стабильно высокие, решена задача повышения качества знаний учащихся, что подтверждается как результатами внутренней, так и внешней экспертизы. ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ: Учителями-предметниками недостаточное внимание уделяется реализации принципов личностно ориентированного подхода в обучении и формированию метапредметных компетентностей как одному из факторов повышения качества знаний учащихся. Не сформирована система контроля за метапредметными результатами обучения учителями- предметниками. Нет банка специальных контрольно-методических срезов (КМС) для определения уровня метапредметных результатов обучения.

Личностные результаты обучения Мониторинг личностных результатов обучения в лицее находится в стадии формирования. В соответствии с годовым планом проведен классно-обобщающий контроль во всех параллелях. Обеспечена преемственность в анализе результатов диагностики уровня мотивации учащихся и уровня адаптации/уровня тревожности 7 и 8 классов. Сложилась система контроля по следующим составляющим системы оценки качества образования: уровень адаптации семиклассников к условиям обучения в лицее; уровень адаптации 10-классников к условиям обучения на ступени среднего общего образования; уровень мотивации к учебной деятельности учащихся 8-х классов; уровень психологической готовности учащихся 9,11-х классов к сдаче экзаменов; уровень социализированности и воспитанности учащихся 7-11-х классов.

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ: Необходимо совершенствовать систему контроля по следующим составляющим системы оценки качества образования: уровень профессионального самоопределения учащихся 9,11-х классов; участие в общественной жизни школы, социально полезной деятельности (внутренний аудит). Необходимо ввести в мониторинг следующие составляющим системы оценки качества образования: уровень сформированности экологической культуры, ценностей ЗОЖ 7-11-х классов; уровень удовлетворенности участников образовательного процесса.

Здоровье учащихся Мониторинг физического развития и состояния здоровья учащихся свидетельствует о достаточно стабильных показателях. Однако заболеваемость за счет ОРВИ повысилась.

Достижения учащихся в олимпиадах, учебно- исследовательской и проектной деятельности, конкурсах, соревнованиях Этап олимпиады уч. г уч. г уч. г. участниковпризеровучастниковпризеровучастниковпризеров муницип-ый 73(62)2470/631857/5021 республ-ий 34 (39)643(37)7166 Российский В сравнении с показателями прошлого учебного года результативность участия в муниципальных олимпиадах повысилась. Результативность участия в республиканской и всероссийской предметной олимпиаде понизилась.

Призеров и победителей Всероссийской предметной олимпиады школьников подготовили на муниципальном уровне: Бедункевич Т.Л., Василевич О.В., Герасименко Н.Л., Гончарова С.М., Дуркин О.Л., Демин Ф.И., Есева В.Ю., Кякова Т.К. (по 2 предметам), Ли В.В., Пчелкина Г.В., Сивков Д.И., Соболева Н.Л. (по 2 предметам), Тутринова Г.А. на республиканском уровне: Герасименко Н.Л., Кякова Т.К. (по 2 предметам), Семукова С.Ю., Соболева Н.Л. (по 2 предметам).

Достижения обучающихся в конкурсах Мероприятие/уровень Кол-во мероприятий Количество участников победителей призеров ОЛИМПИАДЫ всероссийские республиканские 2811 городские 1510 КОНКУРСЫ международные всероссийские республиканские городские ИТОГО:

Сравнительная таблица участия учащихся лицея в олимпиадах и конкурсах Уч. год уч.г уч. г уч. г. Кол-во участников Победителей 9622 Призеров Призеров и победителей подготовили Василевич О.В., Есева В.Ю., Герасименко Н.Л., Гончарова С.М., Дуркин О.Л., Кякова Т.К., Ли.В.В., Пчелкина Г.В., Семукова С.Ю., Сивков Д.И., Соболева Н.Л., Тутринова Г.А., Урнышева Т.Г. В течение 3 лет количество участников конкурсов увеличивается, а результативность участия повышается.

Достижения обучающихся в учебно- исследовательских конференциях Уч. год Участников конференций Победителей конференций Призеров конференций Учащиеся приняли участие в 1 международной конференции, в 4 всероссийских (1 победитель, 1 призер), в 7 республиканских конференциях (8 победителей, 13 призеров). Победителей и призеров подготовили Герасименко Н.Л., Макарова Л.А., Соболева Н.Л., Сивков Д.И., Гончарова С.М., Вербин А.Э. Сравнительный анализ участия учащихся лицея в олимпиадах, конференциях и конкурсах показывает стабильно высокие результаты. В целом количество участников конкурсов и предметных олимпиад увеличилось и качественные показатели повысились.

Сравнительный анализ участия учащихся лицея в олимпиадах, конференциях и конкурсах Уровень УчастниковПобедителей и призеров Муниципал ьные олимпиады Республика нские олимпиады Всероссийс кие олимпиады Конкурсы Учебно- исследоват ельские конференц ии Всего:

Учебный план Реализуется учебный план по ступеням образования для классов, составленный на основе Федерального базисного учебного плана 2004 года, обеспечивающий дополнительную (углубленную) подготовку учащихся по учебным предметам информационно-технологического профиля. Обновлены 36 рабочих программ по учебным предметам, разработаны новые рабочие программы по информатике и ИКТ для среднего общего образования и по технологии для основного общего образования. Все рабочие программы по учебным предметам представлены на электронных носителях на сайте лицея.

Реализация учебного плана и тематическое выполнение учебных программ На конец учебного года учебный план в 7-11 классах в среднем реализован в объеме 100% (в прошлом учебном году – 99,8%). Незначительное отставание по отдельным предметам связано с актированными днями, а также с болезнью учителей. В связи с этим тематическое выполнение учебных программ обеспечивалось за счет корректировки календарно-тематического планирования, уплотнения изучения учебного материала и использования интерактивных форм обучения. Рабочие учебные программы основного общего и среднего общего образования в части содержания реализованы в объеме 100%, в том числе практическая часть рабочих учебных программ реализована в полном объеме.

Контроль результатов предметных умений на соответствие требованиям ФК ГОС Стартовые и годовые диагностические работы по всем предметам учебного плана. Тематические умения и навыки в 7-11-х классах по отдельным предметам учебного плана. Контроль учебных результатов по окончании каждой четверти и по итогам года в 7-11 классах. Промежуточная аттестация (зимняя и летние сессии). Диагностика готовности к государственной итоговой аттестации через телекоммуникационную систему «Стат Град». Анализ всех проведенных работ свидетельствует о стабильно высоких предметных результатах обучения. Вместе с тем меньше внимания уделялось контролю качества деятельности учителя (по направлениям, в том числе по развитию универсальных учебных действий (УУД)).

Качество внеурочной деятельности В учебном году реализовано 94 дополнительных образовательных программы, в том числе 2 программы обязательных элективных предметов информационно-технологического профиля, 8 программ элективных учебных предметов по выбору учащихся, 84 дополнительных образовательных программы. Из общего числа ДОП 17 - информационно- технологического профиля.

Введены новые ДОП: «Лего-конструирование. Факультатив. 7 класс», «Основы программирования на языке «Java». Факультатив. 7 класс», «Введение в робототехнику. Факультатив. 8 класс», «Образовательная робототехника. ЭУП. 9 класс», «Образовательная робототехника (практикум). Факультатив. 9 класс», «Искусство письменной речи. Факультатив. 9 класс», «Химия. Основы исследовательской работы. Факультатив. 8 класс», «Английский с нуля. Факультатив. 7 класс», «Лицей-ТВ» (разработчики Дуркин О.Л., Мишарин Н.Д., Пчелкина Г.В., Есева В.Ю., Кякова Т.К., Комышева Н.П.) Программами внеурочной деятельности охвачено 100% учащихся. Учебный план дополнительного образования учащихся реализован в объеме 99,2% (в прошлом учебном году - 98,1%). В части содержания все дополнительные образовательные программы реализованы в объеме 100%.

Иные формы внеурочной деятельности Участие в различных творческих и интеллектуальных олимпиадах и конкурсах. Проведение Республиканской межшкольной учебно- исследовательской конференции учащихся общеобразовательных учреждений Республики Коми. Предметные декады. Учебно - исследовательская практика по элективным предметам по выбору. Платные дополнительные услуги – общеобразовательные развивающие курсы для обучающихся города по образовательным программам «Математика», «Русский язык», «Английский язык», «Образовательная робототехника». Таким образом, расширено применение новых форм работы с одаренными детьми, оптимизирован механизм межведомственных взаимодействий, способствующих развитию талантливых детей.

Учебно-методическое и информационное обеспечение. Документооборот и нормативно-правовое обеспечение Сформирована электронная база локальных актов. Проведены 2 заседания Совета лицея. Проведены 9 заседаний Педсовета. Более активное участие участников образовательного процесса в управленческой деятельности обеспечивают лицейский сайт и комплексная информационная система Net-School. Однако имеет место несвоевременное заполнение электронного журнала учителями, что не позволяет администрации оперативно использовать информационно-аналитический аппарат журнала. Учителя и классные руководители не в полной мере понимают возможности этого аппарата и не используют его в своей работе.

В течение учебного года по состоянию на 1 августа 2015 г. издано 279 приказов, регулирующих основную деятельность лицея, в том числе 80 аналитических. Анализ приказов позволяет выявить следующие недостатки: не решена задача формирования внутреннего мониторинга уровня удовлетворенности участников образовательного процесса; ослаблен контроль планирования и организации уроков по предмету, продуктивность уроков, качества деятельности учителя по развитию универсальных учебных действий (УУД); анализ метапредметных и личностных результатов образования проводится не в полном объеме; ослаблена аналитическая составляющая по вопросам воспитательной деятельности, материально- технического, финансового обеспечения образовательного процесса, соблюдения условий безопасности и охраны труда.

Составляющие системы оценки качества образования Организационных приказов Аналитических приказов Образовательные результаты обучения 427 Метапредметные результаты обучения 55 Личностные результаты обучения 83 Организация образовательного процесса 39 0 Внеурочная деятельность 137 Воспитательная деятельность 10 Программно-методическое обеспечение образовательного процесса 75 Учебно-методическое и информационное обеспечение. Документооборот и нормативно-правовое обеспечение 611 Кадровое обеспечение 65 Условия безопасности и охраны здоровья участников образовательного процесса 172 Охрана труда, обеспечение безопасности и здоровьесбережения 225 Медицинское обслуживание 140 Организация питания 20 Материально-техническое обеспечение 60 Финансовое обеспечение 400

Кадровое обеспечение Кадровый состав Высшее образование 27/100%28/100% % прошедших курсовую подготовку 11/41%15/54%9/32% % прошедших аттестацию 3/11%2/7%5/19% Первая категория 2/7%3/11%- Высшая категория 22/81%24/86%21/75% Без категории 3/11% 1/4%4/14%

Профессиональная аттестация В период с 1 октября и по 1 июня уч. года аттестовано 5 педагогов на высшую квалификационную категорию. На конец уч. года имеется 4 учителя без категории (молодые специалисты и вновь прибывшие учителя). Курсовая подготовка Плановую курсовую подготовку в учебном году прошли 10 педагогов лицея.

Выявленные проблемы: Наряду с положительной тенденцией в статистике аттестация педагогических работников можно отметить ряд недостатков: - отсутствие средств для прохождения курсов повышения квалификации и переподготовки учителей; - неполное наполнение портфолио; - низкая активность учителей в распространении педагогического опыта; - нет увеличения процента педагогов, имеющих свой сайт; - низкий процент размещения авторских материалов в сети Интернет и на сайте лицея; - понижение процента учителей, принимающих участие в профессиональных конкурсах.

Методическая работа В учебном году все учебно-методические кафедры работали над единой методической темой «Формирование познавательных универсальных учебных действий как один из факторов внедрения ФГОС основного общего образования в образовательную деятельность лицея». Деятельность УМК (трансляция передового опыта: участие в методических мероприятиях, профессиональных конкурсах, публикации). Работа «Тьюторской стажировочной площадки по подготовке педагога – новатора». Работа Республиканского ресурсного центра. Тематические педагогические советы: «Роль и место педагогического мониторинга в организации образовательного процесса», «Воспитание ситуацией успеха». Постоянно действующий методический семинар.

Анализ проведенной методической работы позволяет сделать следующие выводы: Кадровый ресурс лицея характеризуется высоким уровнем образования, достаточным уровнем квалификации для работы в инновационном образовательном учреждении. План проведения педагогических советов, и заседаний учебно- методических кафедр выполнен с определенной долей коррекции. Имеет место положительная динамика количества интегрированных мероприятий, мастер- классов. План курсовой подготовки выполнен на 100%. Наиболее активно в работе по обобщению и распространению педагогического опыта проявили себя учителя кафедр естественных наук (Герасименко Н.Л., Пчелкина Г.В.), математики и информатики (Есева В.Ю., Попова И.Л.), русского языка и литературы (Гурленова А.В.). Работа по подготовке педагогических кадров к аттестации проводится успешно, план аттестации выполнен.

Методическая работа по внедрению ФГОС в образовательном учреждении потребовала от педагогического коллектива пересмотра ценностно-целевых установок, прироста знаний, умений, апробации новых форм деятельности, а также роста профессиональной социальной и инновационной активности педагога, что было реализовано в рамках внутреннего обучения и курсовой подготовки педагогов. Наблюдалась низкая активность в проведении открытых уроков, за исключением кафедры иностранных языков. Не организована работа учебно-методических кафедр по оценке предметных и метапредметных образовательных результатов (стартовая диагностика, банк специальных КМС с компетентностно- ориентированными заданиями, оценивание проектной деятельности). Процент участия учителей в профессиональных конкурсах значительно понизился. Низкая активность учителей по созданию общелицейской методической копилки. Не разработана нормативная база посещения уроков администрацией и коллегами и не утверждена форма анализа урока, основанная на требованиях ФГОС к современному уроку. Не разработаны критерии оценивания индивидуального проекта учителя. Не проведено анкетирование по выявлению профессиональных затруднений и трудностей каждого учителя. Не выявлены запросы учителя по организации и формам методического сопровождения.

Психолого-педагогические условия Проведены следующие мероприятия: первичная диагностика уровня адаптации (7 классы) (октябрь); диагностика уровня воспитанности и социализации; диагностика уровня реализации УУД; диагностика уровня самооценки и учебно- познавательной мотивации; диагностика риска суицидального поведения по шкале Цунга (с 7 по 11 классы).

Материально-техническое обеспечение и условия безопасности и охраны здоровья учащихся Общее состояние помещений лицея, техническое состояние инженерных систем, средств пожаротушения, пожарной сигнализации и автоматической системы оповещения людей при пожаре, охранной системы, санитарно-гигиенические и эстетические условия учебных помещении находились под постоянным контролем и соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям, тре­бованиям пожарной и электробезопасности, нормам охраны труда. Техническая оснащенность и санитарное состояние медицинского кабинета соответствуют требованиям, кабинет лицензирован, все санитарно-эпидемиологические мероприятия проведены согласно годовому плану в полном объеме. Горячее питание организовано на базе Комбината питания ФГБОУ ВПО «СыктГУ»за счет средств родителей для 100% учащихся. Согласно годовому плану проведены все запланированные мероприятия по обучению правилам пожарной безопасности: - эвакуационные учения с обучающимися и работниками 1 раз в квартал и по ситуации; - проведение инструктажей по ППБ 2 раза в год, к новогодним праздникам, по обстоятельствам; - обучение учащихся в течение года (ОБЖ, классные часы). Инструктажи по ПДД, ОТ и ТБ проведены в полном объеме.

Выводы о решении задач на учебный год Поставленная задача Обеспеченность решения 1 Сформировать электронную базу рабочих программ по учебным предметам и дополнительных образовательных программ. Обеспечено 2 Обеспечить положительную динамику качества знаний учащихся. Обеспечено Повысить результативность участия учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, учебно- исследовательских конференциях. Обеспечено 3Разработать и ввести в действие оптимальный план контроля образовательных достижений учащихся и обеспечить его реализацию в полном объеме. Обеспечено частично

Поставленная задача Обеспеченность решения 4 Включить в психолого-педагогический мониторинг такие вопросы, как уровень сформированности классного коллектива, индивидуальная динамика развития учащихся, исследование микроклимата и психологического состояния педагогического коллектива. Не обеспечено 5 Ввести в действие внутренний мониторинг уровня удовлетворенности участников образовательного процесса. Не обеспечено 6 Обеспечить преемственность в анализе результатов диагностики уровня мотивации учащихся и уровня адаптации/уровня тревожности 7 и 8 классов. Обеспечено 7Разработать оптимальную форму анализа интегрального уровня развития интеллекта и познавательного уровня сформированности УУД учащихся; в диагностику уровня сформированности УУД учащихся включить учителей-предметников. Обеспечено частично

Поставленная задача Обеспеченность решения 8 Активизировать участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства и конкурсах методических разработок, обеспечить увеличение числа публикаций, выступлений на методических семинарах по распространению собственного педагогического опыта. Обеспечено в части увеличения числа публикаций 9 Повысить эффективность организации работы учебно-методических кафедр по общелицейской методической теме. Обеспечено частично 10 Продолжить разработку локальных актов, регулирующих вопросы результативности профессиональной деятельности учителя лицея с целью проведения системной самооценки и обеспечения внешней экспертной оценке педагогического труда в условиях НСОТ. Не обеспечено 11В рамках педагогического мониторинга качества лицейского образования разработать положение об оценивании образовательных результатов учащихся в условиях введения ФГОС. Не обеспечено

Поставленная задача Обеспеченность решения 12 Поставить на контроль деятельность классов в творческих конкурсах, социальных акциях. Обеспечено 13 Классным руководителям внедрить использование различных методик диагностирования нравственного уровня учащихся и коррекции воспитательного воздействия на них в соответствии с полученными результатами. Не обеспечено 14 Администрации своевременно направлять, отслеживать, стимулировать работу классных руководителей по использованию различных методов диагностики уровня воспитанности учащихся, коррекции в связи с полученными результатами своей воспитательной деятельности в этом направлении. Обеспечено частично 15Продолжать работу по обобщению опыта классных руководителей, включить в план работы на следующий год открытые внеклассные мероприятия. Обеспечено

Поставленная задача Обеспеченность решения 16 Классным руководителям активизировать работу по пополнению медиатеки разработок внеклассных мероприятий. Обеспечено частично 17Зам. директора по ВР усилить контроль за организацией и проведением классными руководителями родительских собраний. Обеспечено

Задачи на учебный год 1. Обеспечить стабильность показателей качества знаний учащихся. 2. Усовершенствовать систему контроля по следующим составляющим системы оценки качества образования: метапредметные результаты обучения и формирование банка специальных контрольно-методических срезов (КМС) для определения уровня метапредметных результатов обучения; уровень профессионального самоопределения учащихся 9,11-х классов; участие в общественной жизни школы, социально полезной деятельности (внутренний аудит); уровень сформированности экологической культуры, ценностей ЗОЖ 7-11-х классов; уровень удовлетворенности участников образовательного процесса. 3. Усилить контроль качества деятельности учителя (по направлениям, в том числе по развитию универсальных учебных действий (УУД)). 4. Активизировать работу УМК во внутрилицейской системе оценки качества образования. 5. Повысить социальную активность учащихся, их самостоятельность и ответственность в организации жизни детского коллектива и социума. 6. Усилить взаимодействие педколлектива и семьи.