Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 43 Экологический проект: «Без мусора продлим планете жизнь!» Автор проекта: Семья Фисенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ 19 Вторая жизнь пластиковых бутылок Воспитатели: Алимова Елена Юрьевна Морозова Юлия Николаевна.
Advertisements

Акция по сбору макулатуры «Макулатурный десант» г. Пермь, апрель 2014.
Проект Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Центр развития ребёнка – детский сад 71» Петрозаводск.
И бытовые, и промышленные отходы можно перерабатывать в полезные материалы. А можно самим сделать полезные и нужные вещи: опавшую листву деревьев не сжигать,а.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 «Родничок»» города Дагестанские Огни Муниципальный этапа Республиканского.
МАОУ Новоалександровская СОШ Исследовательская работа: «Бумаге- вторую жизнь» Работу выполнила: Аитова Альсина Руководитель: Карымова Е.Д.
Конкурс исследование « Ч то прячется в мусорном ведре?» Команда «Подсолнухи», МОУ школа 32.
Проектная работа ученицы 3 класса Г прогимназии 1781 Харитоновой Варвары Москва, 2007.
Использование компакт-дисков Творческое объединение «Юный мастер» Творческое объединение «Юный мастер» «Поделки из компакт-дисков » Есина Елена Николаевна.
Пластиковая бутылка. Актуальность проекта: 42 года назад человечество изобрело пластиковую бутылку. Первые образцы весили 135 г (на 96% больше, чем сейчас).
Тема проекта: « Экология глазами детей младшего школьного возраста»
Актуальность темы. Среди ёмкостей для разлития газированных напитков наибольшую популярность имеют пластиковые бутылки, Вследствие своей низкой себестоимости.
ОБРАЗОВАНИЕ И УТИЛИЗАЦИЯ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В Г. ТУЙМАЗЫ Научно-практическая работа МБОУ СОШ 2 г. Туймазы с углубленным изучением отдельных предметов.
Выполнила Качанова Виктория ученица 3 б класса МОУСОШ 11 г.Рыбинск Учитель Новикова Е.Б. Проект «ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ С МУСОРОМ»
«ПЕРЕРАБОТАЕМ СТАРОЕ, ПОЛУЧИМ НОВОЕ. РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР И ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ» - Тут есть такое твердое правило, - Сказал мне позднее Маленький принц. - Встал.
Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации.
Экологический проект «Зеленая Весна – 2015» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Автор: учащаяся 9 класса Коновалова Надежда. Руководитель проекта: Зейц А.А.
II Всероссийский конкурс детских исследовательских работ "Школа открытий" НОВАЯ ЖИЗНЬ СТАРЫМ ВЕЩАМ Участник проекта Волошин Егор Руководитель проекта Попеляева.
«Пусть чистым будет дом, душа и сердце». В целях снижения степени негативного воздействия отходов на окружающую среду с 1 по 15 ноября текущего года на.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 43 Экологический проект: «Без мусора продлим планете жизнь!» Автор проекта: Семья Фисенко

Актуальность В наши дни ежегодно производятся и выбрасываются миллионы бутылок, а также различных пластиковых упаковок. И с каждым годом количество отходов растёт. Огромное количество пластикового мусора на улицах нашего города, на берегах рек Урупа и Кубань, в лесополосах вдоль трассы заставляет задуматься над вопросом: что несёт удобная пластиковая упаковка человеку – пользу или вред?

Актуальность Можно назвать несколько причин увеличения количества бытового мусора: рост производства товаров массового потребления, упакованных в пластик; прочность и лёгкость пластикового упаковочного материала; одноразовое их использование.

Цель исследования познавательную; ценностно-ориентированную; творческую (художественно-эстетическую); Коммуникативную; Научится находить применения разным упаковкам после их первичного использования.

Гипотеза Если бытовые упаковочные отходы загрязняют окружающую среду, то необходимо использовать их вторично в виде полезных вещей для дома.

Задачи исследования Развивать творческие способности детей и родителей; Показать на примере работ, как можно вторично использовать упаковочные отходы в целях бережного отношения к окружающей среде; Подвести к пониманию важности проблемы взаимоотношения человека с природой и последствий деятельности человека в ней; Изготовит несколько предметов из упаковок; Проанализировать проделанную работу, сделать вывод.

Методы исследования подумать, каким образом можно использовать различные виды упаковки вторично; сделать самостоятельно несколько предметов, полезных в быту, из различных видов упаковок; сбор информации из книг, интернет – ресурсов, обобщение накопленного опыта

История упаковки и её развитие Упаковка впервые появилась в древние времена и служила лишь для сохранности товаров от повреждений и воздействий внешней среды, так как потребность человека в упаковке была минимальна. Так первоначально в качестве упаковки использовались такие природные материалы, как листья деревьев и пустые тыквы. Сто тысяч лет назад человек уже начал изготавливать орудия труда из дерева и кости, а в качестве емкостей стал использовать простые корзины из прутьев. Примерно 10 тыс. лет назад, когда наши далекие предки стали осваивать плодородные земли и началось зарождение ремесел, появились более разнообразные формы упаковки, отвечающие потребностям аграрного хозяйства. В ход шли преимущественно кожа, плетеные корзины и примитивная керамика.

Упаковка предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров и сырья к перемещению и хранению. Упаковочный материал – материал, из которого изготавливают упаковку. Материал для упаковки бывает различным. В настоящее время широкое распространение нашли полимерные материалы, используемые в качестве упаковки молочной, рыбной, хлебобулочной продукции и других видов товаров. Данные материалы обладают высокими гигиеническими свойствами, способствуют продлению сроков хранения и годности продукции. Для изготовления упаковки также используются бумажные, стеклянные и текстильные материалы.

Традиционное представление об упаковке связано, прежде всего, с ее изначальной функцией быть оболочкой, контейнером для какого-либо продукта. Именно упаковка является самым массовым объектом дизайна. Полиэтиленовые пакеты являются самой популярной упаковкой. Они дешевы, часто раздаются в магазинах бесплатно. Использованный пакет или отправляется на свалку, или бросается в лесу, или попадает в реку, чем наносит непоправимый вред природе и ее обитателям.

Что можно переработать? Бумага (журналы, газета, легкий картон, упаковочная бумага, офисная бумага); Алюминий (банки из под напитков, фольга); Пластиковые бутылки, пакеты, крышки; Стеклянные бутылки. Не перерабатывается: Матовое стекло (где к бутылке приклеено большое количество фольги)

Наиболее часто встречающиеся упаковки Коробки большие и маленькие; Бутылки пластиковые и стеклянные; Целлофановые и пластиковые пакеты; Тюбики; Банки стеклянные и жестяные.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП: Наша семья изучила литературу и интернет – ресурсы по теме проекта. Мы узнали о том, сколько полезных вещей можно сделать из различных упаковок. Из пластмассовых бутылок можно изготовить коробочку для подарка, коробку из – под бытовой техники можно использовать в качестве домика для куклы, а из мусорных пакетов можно сделать красивое платье. Применение можно найти и другим упаковкам, стоит только включить свою фантазию. Давая «вторую жизнь» этим предметам обхода мы не только экономим деньги, но и сохраняем природу! Различные поделки можно сделать своими и руками и порадовать ими своих друзей и родных.

2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП: Исходя из имеющихся у нас упаковок, мы с семьёй приступили к изготовлению различных поделок.

Работа в самом разгаре! Делаем домик для куклы Для этого нам нужно: Мебель для куклы; Кусочки обоев; Цветная бумага; Клей, кисточка

Платье из целлофановых пакетов Пакеты; Пакеты; Скотч; Скотч; Газета Газета.

Шкатулка для заколок Пластиковая бутылка (1,5 л.); Ножницы; Фломастер.

Заключение: Мы задумались о том, что весь этот упаковочный материал можно использовать для изготовления различных поделок, игрушек и подарков. Воплощая свои замыслы и идеи, а различных поделках, сочетая элементы детской игры с элементами детского труда мы оказываем влияние на развитие творческой инициативы и изобретательности наших маленьких.

Спасибо за внимание