Учредитель: Муниципальное учреждение МР «Верхневилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия). Округ: Дальневосточный. Название ОУ (по уставу): Муниципальное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Advertisements

В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Педагогический совет Анализ деятельности педагогического коллектива в учебном году. Перспективы и стратегии учебного года. Результаты.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21.
Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя образовательная школа 103» «Средняя образовательная школа 103» Ленинского района.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3»
Транксрипт:

Учредитель: Муниципальное учреждение МР «Верхневилюйский улус (район)» Республики Саха (Якутия). Округ: Дальневосточный. Название ОУ (по уставу): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Сургулукская средняя общеобразовательная школа им. братьев Боескоровых. Фактический адрес: Республика Саха (Якутия), Верхневилюйскийулус, с.Багадя, Сургулукского наслега, ул. Центральная,7. Телефон, , школьный сайт: , Surguluk.jimdo.ru Тип и вид ОУ: Бюджетное общеобразовательное учреждение. И.о директора школы: Борисов Адам Георгиевич. Заместители: зам. директора по УР: Попова Октемия Еремеевна, зам. директора по ВР: Семенова Туяра Афанасьевна, председатель профкома школы: Боескорова Октябрина Ильинична.

Миссия ОУ: создание наиболее благоприятных условий развития для всех учащихся, с учетом различий их склонностей и способностей, использование возможностей образовательного пространства школы, развитие дополнительного образования, привлечение социальных партнеров; гибкое реагирование на социально-культурные изменения среды; адаптация учащихся к быстро изменяющейся жизни; создание условия для саморазвития и самореализации каждого ученика; воспитание конкурентоспособного, образованного и нравственного человека, соответствующего инновационному развитию экономики.

Основная цель На основании анализа работы школы за 2013 – 2014 учебный год перед коллективом были поставлены следующие образовательные и воспитательные задачи, соответствующие Программе развития школы на 2014 – 2015 учебный год: 1. Внедрение новых методик преподавания в целях развития познавательного интереса учащихся и формирования у них прочных установок нравственного поведения. 2. Повышение мотивации учения через информационные технологии. 3. Создание условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся. 4. Апробация новых технологий контроля и оценки образовательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты. 5. Формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей. 6. Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей. 7. Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума

Структура образовательной деятельности школы. Образовательная деятельность школы включает в себя: - учебную работу (основной вид образовательной деятельности); - методическую работу (основной вид деятельности руководства школы и педагогического коллектива); - воспитательную работу, в том числе внеурочную (составная часть образовательного процесса); - правовую работу, в том числе профилактика правонарушений (составная часть образовательного процесса);

Социально-педагогическая служба в учебно- воспитательном процессе Деятельность социально-педагогической службы школы направлена на изучение личности учащихся с целью дальнейшей социализации. С этой целью изучается динамика следующих показателей: физиологических (состояние здоровья); социально-бытовые условия; морально-этические качества (прилежание, настойчивость, осознанность выбора и действий, дисциплинированность, соблюдение общественных правил и норм поведения). психолого-педагогическое сопровождение УВП.

Управления ОУ Общественно-государственное управление. Формы: 1) Управляющий Совет школы, Приказ 16 «О создании Управляющего совета» от г., Положение об Управляющем совете от г. 2) Педагогический совет. Положение о педагогическом совете Приказ 54-1 от г. 3) Родительский комитет учреждения. Положение о родительском комитете учреждения Приказ от г.

Директор Технический специалист ИКТ Зам. дир. по УР ученики Зам. дир. по ВР учителя Завхозтехперсонал

Социальное партнерство Школа Ботулинская участковая больница КДУ Сельская библиотека Администра ция Детсад

Спектр реализуемых образовательных программ и услуг Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового основного и среднего общего образования, развитие ребёнка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребёнка на учебных занятиях в деятельность с учётом его особенностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Дополнительное образование в школе осуществлялось на занятиях внеурочной деятельности в виде различных по направлениям кружков, спортивных секций на бесплатной основе. Образовательная деятельность школы включает в себя: - учебную работу (основной вид образовательной деятельности); - методическую работу (основной вид деятельности руководства школы и педагогического коллектива); - воспитательную работу, в том числе внеурочную (составная часть образовательного процесса); - правовую работу, в том числе профилактика правонарушений (составная часть образовательного процесса);

Специфика учебного плана. Учебный план МБОУ «Сургулукская средняя общеобразовательная школа им. братьев Боескоровых» составлен в соответствии с Санпин. В учебном плане определено количество учебных часов на изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования, регионального компонента и компонента образовательного учреждения. Часы компонента образовательного учреждения используются для углубленного изучения учебных предметов федерального компонента базисного учебного плана, для введения новых учебных предметов, факультативов, дополнительных образовательных модулей, спецкурсов и практикумов. Учебный план составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, обеспечения вариативности образовательного процесса. Учебный план школы направлен на решение следующих задач: - обеспечение базового образования для каждого обучающегося; - создание условий для развития мышления, расширения кругозора, социальной адаптации обучающихся; - нормализация учебной нагрузки обучающихся, устранение перегрузок, подрывающих их физическое и психическое здоровье; - обеспечение компьютерной грамотности. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами. Уровень учебной недельной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого

Социально-педагогическая служба в учебно- воспитательном процессе Деятельность социально-педагогической службы школы направлена на изучение личности учащихся с целью дальнейшей социализации. С этой целью изучается динамика следующих показателей: физиологических (состояние здоровья); социально-бытовые условия; морально-этические качества (прилежание, настойчивость, осознанность выбора и действий, дисциплинированность, соблюдение общественных правил и норм поведения). психолого-педагогическое сопровождение УВП.

Контингент обучающихся

Социальный состав семей

Возраст и образование родителей

Образование

Группы здоровья

Пропуск уроков за учебный год

Возраст педагогов

Профессиональное развитие кадрового ресурса (система повышения профессиональной компетенции, приток молодых специалистов). В году прибыло 3 молодых специалиста. Это учителя – русского языка, технологии, информатики. Остальную массу занимает - педагогический состав опытных учителей.

Условия обучения (режим обучения). В 2013 – 2014 учебном году. Школа работала в режиме шестидневной недели. Продолжительность урока- 45 мин. В первом классе в I четверти- 35 мин., а во II-III- IV четвертях-45 мин. Начало занятий - в 8.30 мин. Заканчиваются уроки - в мин. Маленькие перемены - по 10 мин., большие - по 15 мин. C 15 ч.30 м. проводились дополнительные факультативы, консультации, кружки и секции. Годовой цикл обучения: 4 четверти, всего 34 учебные недели, для первого класса - 33 учебные недели. В начальной школе по программе федерального государственного образовательного стандарта обучаются всего 24 школьника с 1 по 3 классы. /1 класс – 4, 2 класс- 7, 3 класс – 11 обучающихся/.

Расписание начальных классов класспнвтсрчтптсб I II III IV444445

Расписание класспнвтсрчтптсб V VI VII VIII IX X XI666667

Фамилия, имя обучающегося класс НаправлениеместоРуководитель Призеры олимпиад муниципального этапа 1. Степанова Айко 7Экология 3Боескорова О.И. 2. Максимов Валера 10Экология 3Боескорова О.И. 3. Ксенофонтов Гриша 11География 2Алексеева З.М. 4. Владимиров Алеша 7Технология 1Богданов С.В. 5. Семенов Игорь 10Технология 3Богданов С.В. 6. Хабытов Кеша 11Технология 1Богданов С.В. 7. Максимов Валера 10Обществознание 2Семенов С.Н. 8. Филиппова Алина 9Биология 1Боескорова О.И. 9. Филиппова Диана 7География 1Алексеева З.М.

Улусно-практическая конференция «Шаг в будущее» 2013 Борисова Милена 6 Мода и дизайн. Триптих «Радужные бабочки» роспись по ткани с применением трафарета 1Гаврильева А.А. Боескорова Линда 6 Культурология «Саха сирин улуустарын гербэлэрин уратылара» 3Боескорова О.И. Соргоева Наташа 6 Биология «Тиэргэним эмтээх от таро» 3Тарасова Д.В. Ксенофонтова Арина 7 Билингвизм Сравнительно- сопоставительный анализ русских былин и якутских преданий» 1 Константинова К.А. Максимов Валера 10 Сельское хозяйство «Аты айааьааьын ньымалара» Рекомен д. Иванова А.А. Хабытов Кеша 11 Наука о Земле. «Картографическая топонимика Сургулука» Реком. Алексеев П.П., Алексеева З.М. Боескоров Денис 11Педагогика. «Педагогика (верхнего) палеолита 15 тысяч лет назад» 3Боескорова О.И.

Республиканская научно-практическая конференция «Тюрский мир» с.Верхневилюйск Иванова Амалия 6«Суорат тур омуктар уран астара»3Иванова А.С. Филиппова Диана 7«ЕС хоьооно – ебугэ немо 5 о»намин Филиппова Р.З. Степанова Айко 7 «Айыл 5 этан айдарыылаах эьэм баьылай о 5 онньор» намин Семенова Т.А. Боескоров Денис 11 «Педагогика (верхнего) палеолита 15 тысяч лет назад» 2Боескорова О.И. Республиканская научно-практическая конференция «Чугуновские чтения» с.Верхневилюйск Иванов Степа 7«Кэтэх хаьаайыстыба – олох терде»1Иванова А.С.

Республиканская научно-практическая конференция «Ебугэ угэьэ» г.Покровск Степанова Айко «Айыл 5 этан айдарыылаах эьэм баьылай о 5 онньор» 3Семенова Т.А. Ансамбль хомусистов «До 5 оон»3Тарасова Д.В. Улусная научно-практическая конференция «Дмитриевские чтения» г.Хоро Прокопьева Варя 10 «Математика наукатын уерэтиигэ оло 5 ун анаабыт Семенов А.И» 1Хабытова Н.М. Улусный конкурс «Дойдум барахсан» Филиппова Диана 7Конкурс рисунков 2Гаврильева А.А. Семенова Нина 3Творческий конкурс 1Семенова Т.А.

Улусная научно-практическая конференция «Искорка» г.Верхневилюйск Высоцкийй Сережа 3«Мин иитэр кырачаан кыылларым»2Иванова А.С. Иванова Маша 2«Хомус»2Тарасова Д.В Улусная научно-практическая конференция «Алексеевские чтения» г.Верхневилюйск Прокопьева Варя 10 «Народнай учуутал соратнига Семенов А.И.» 3Хабытова Н.М. Улусная научно-практическая конференция «Габышевские чтения» г.Верхневилюйск Степанова Алена 5«Кини аата умнуллубат»1Сергеева Н.И. Улусное командное первенство по национальным прыжкам с.Дюллюкю Сборная школы Юноши /девушк и «Кылыы», «Ыста ҥ а», «Куобах»1Борисов Р.З.

Первенство ВВ улуса по волейболу в зачет комплексной спартакиады школьников с.Тамалакан Юноши 3Семенов С.Н. Командное первенство по волейболу среди команд Сургулукской, Магасской, Тылгынинской, Ботулинской СОШ Юноши 3Семенов С.Н. Улусная лингвистическая олимпиада школьников «Лингвист -2014» 5Стипендия им. Дмитриевой Л.И. «Лучшему чтецу наизусть отрывка их художественного произведения на русском языке» 5Ксенофонтова Л.А.

22 республиканский конкурс юных талантов «Сулусчаан» Танцевальный коллектив «Сайылык о 5 олоро»2Попова О.И. Командное первенство улуса «Игры предков» им.А.С. Гольдман среди юношей с.Оросу Команда юношей 3Борисов А.Г. Улусно научно-практическая конференция «Шаг в будущее» 2014 Боескорова Линда 7«Саха сирин гиэрбэлэрин уратыта»2Боескорова О.И. Иванова Амалия 7Биология «Тиэргэним эмтээх от таро»2Тарасова Д.В. Соргоева Наташа 7«Суорат тур омуктар уран астара»2Иванова А.С. Афанасьев Вася 9«Микротопонимы окрестности Тыалыччыма» 3Алексеева З.М.

Региональное научно-практическая конференция «Шаг в будущее» 2014 Афанасьев Вася 9 «Микротопонимы окрестности Тыалыччыма» реком Алексеева З.М. Призеры олимпиад муниципального этапа Филиппова Диана 8Экология 3Боескорова О.И. Филиппова Алина 10Биология 3Боескорова О.И. Максимов Захар 9Химия 3Боескорова О.И. Филиппова Алина 10Химия 3Боескорова О.И. Владимиров Алеша 8Технология Богданов С.В.

Улусный конкурс школьных хоров. С. Верхневилюйск Ансамбль средней группы Дипл 3Борисов А.Г.

Качество освоения образовательных программ по итогам 2013 – 2014 учебного года.

Результаты ГИА

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в 2014

ГИА-2014 по русскому языку

Результаты ЕГЭ за курс средней школы

Показатели результатов ЕГЭ по русскому языку за три года

Сравнительная таблица результатов ЕГЭ по русскому языку за три года

Показатели результатов ЕГЭ по математике за три года

Сравнительная таблица результатов ЕГЭ по математике за три года

Сравнительная таблица результатов ЕГЭ по физике

Сравнительная таблица результатов ЕГЭ по биологии за три года

Сравнительная таблица результатов ЕГЭ по географии за три года

Сравнительная таблица результатов ЕГЭ по истории за три года

Сравнительная таблица результатов ЕГЭ по обществознанию за три года

Сводные данные по итогам ЕГЭ

Результаты анкеты удовлетворенности школой (организаций сургулукского наслега)

Социальная активность и внешние связи школы Социальными партнерами школы являются Администрация, Совет депутатов, Общественный совет МО «Сургулукский наслег», КДУ с. Сургулук. Успешно развивается сотрудничество с родителями обучающихся. Тесно сотрудничаем с общественной организацией «Алгыс» (совет старейшин), они посещают классные часы, принимают активное участие в воспитании подрастающего поколения. С целью организации участия родителей в управлении школой созданы родительские комитеты классов и школьный родительский комитет. С их участием проведен мониторинг по школьному питанию, принимаются решения по вопросам режима работы школы, проходит обсуждение документов Министерства образования Республики Саха (Якутия) о требованиях, к одежде обучающихся, ведется подготовка итоговых школьных документов.

Спонсоры школы Основным спонсором является администрация МО «Сургулукский наслег» в лице главы Филиппова Ю.Ю. Им предоставляется транспортная помощь при перевозке детей для участия в различных конкурсах, на договорной основе разрешен вопрос выделения финансовых средств в размере 40 тыс. рублей для ограждения территории школы в учебном году. Специальным заказом администрация предоставила спортивные формы для участия в различных спортивных мероприятиях (в комплект входит футболки, шорты фирмы Asics с надписью Сургулук всего 12 комплектов, 6 х 6 дев./юноши). А так же, приобрел музыкальные инструменты, (комплект вокально-инструментального ансамбля ударные установки /электронный, акустический/, электрогитары /ритм, бас- гитары а так же комбики/, синтезатор «Yamaha PSR-S 650») которым мы пользуемся для реализации Всероссийского проекта «Музыка для всех». И в конце основную спонсорскую помощь в проведении особо значимых мероприятий для обучающихся предоставляет педагогический совет школы.

Основные проблемы школы 1. Малая наполняемость классов. 2. Расходы на горюче смазочные материалы. 3. Техническое состояние образовательного учреждения. Основная проблема нашей школы - это ветхость и аварийность зданий школы. Необходим срочный ремонт зданий или строительство новых. Решение этих проблем требует поддержки общественности и помощи властей.

Задачи на 2013 – 2014 учебный год На основании анализа работы школы за учебный год были определены на учебный год следующие задачи, соответствующие Программе развития школы: Реализовать права учащихся на получение образования; Соблюсти соответствие локальных актов (устава школы, рабочих программ, учебного плана школы и пр.) государственным документам, регламентирующим образовательный процесс для реализации государственной программы образования; Проанализировать материально-техническое оснащение школы и определить пути улучшения его для наилучшей реализации Образовательной Программы школы; Проанализировать педагогические возможности школы и определить пути, повышения квалификации, переквалификации учителей, способствующие наиболее полной реализации цели Образовательной Программы; Определить приоритетные пути развития школы с учетом интересов всех сторон, задействованных в образовательном процессе; Продолжить формирование нормативно-правовой базы по методической работе (положения, приказы, локальные акты); Усилить работу по сохранению здоровья школьников. Внедрять в практику работы всех педагогов школы здоровье сберегающие технологии; Способствовать развитию дополнительного образования в школе в целях формирования имиджа школы, как социокультурного центра. Педагогический коллектив школы осознаёт, что в условиях постоянного уменьшения количества учащихся, значительного снижения финансирования, отсутствия потенциальных образовательных возможностей, необходимо сконцентрировать своё внимание на решении проблем школы. Цель: обеспечение высокого качества обучения всех учащихся в соответствии с их социальными возможностями и образовательными потребностями. Планируемые мероприятия: Реализация программы ФГОС и совершенствования содержания и форм организации учебного и воспитательного процесса основной ступени. Совершенствование системы предпрофильной подготовки учащихся классов.