МБОУ СОШ 52 г. Липецка 29-12-2015 Методический совет 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новое понимание учебного процесса в ИОС увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей увеличить возможность выбора.
Advertisements

Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
ИОС - это системно организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, организационно-методического обеспечения, ориентированная.
Технология подготовки урока в современной образовательной среде Фенюк Алла Николаевна, учитель информатики, заместитель директора по научно-методической.
Востребованы люди: -адаптированные -творческие -активные -мобильные и инициативные Современный человек должен уметь: -наблюдать -анализировать -отвечать.
Возможности использования нового учебного оборудования в образовательном процессе.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Использование интерактивных средств обучения в начальной школе г. Самара НОУ школа «Эврика» учитель начальных классов Ковалева Л.К.
обеспечение условий для обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в целях его успешной социализации, путем обновления содержания.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Информационно-образовательной среда – комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровых образовательных ресурсов, совокупность технологических.
АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ГУСЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Основные направления реализации национальной образовательной инициативы.
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 52 г. Липецка Методический совет 3

Повестка заседания методического совета: Анализ качественных показателей за I полугодие учебного года в рамках ВСОКО; Анализ качественных показателей за I полугодие учебного года в рамках ВСОКО; Анализ репетиционного тестирования по русскому языку и математике учащихся 9,11 классов. Проблемы и пути их решения; Анализ репетиционного тестирования по русскому языку и математике учащихся 9,11 классов. Проблемы и пути их решения; Результаты всероссийских мониторинговых исследований учащихся 4 классов по русскому языку и математике; Результаты всероссийских мониторинговых исследований учащихся 4 классов по русскому языку и математике; Подведение итогов муниципального этапа ВОШ; Подведение итогов муниципального этапа ВОШ; Самообразование педагогов. Отражение данного вопроса в работе МО на пути решения методической темы школы; Самообразование педагогов. Отражение данного вопроса в работе МО на пути решения методической темы школы; Подготовка к педагогическому совету. Подготовка к педагогическому совету.

1. Анализ качественных показателей за I полугодие учебного года в рамках ВСОКО. 2. Анализ репетиционного тестирования по русскому языку и математике учащихся 9,11 классов. Проблемы и пути их решения. Заместитель директора Сорокина О.А.

Результаты всероссийских мониторинговых исследований учащихся 4 классов по русскому языку и математике Руководитель МО учителей начальных классов Татьянина Н.А.

Подведение итогов муниципального этапа ВОШ Ф.И.О. учащегося ПредметРезультат школьного этапа Результат муниципального этапа Кемкина Е. (7 б)литература призёр место 8 из 55 б. набрала 20 б. Григорьева А. (7 б)биология призёр победитель место 1 из 47 б. набрала 46 б. Канищева Д. (7 б)математика призёр место 18 из 35 б. набрала 14 б. Полякова Е. (8 а)биология призёр место 7 из 74 б. набрала 53 б. Кудрякова В. (9 б)технология призёр место 3 из 125 б. набрала 90 б. (вышла на региональный этап)

Участие в муниципальном этапе ВОШ за 3 года

Итоги участия во ВОШ за 3 года (муниципальный этап)

Самообразование педагогов. Отражение данного вопроса в работе МО на пути решения методической темы школы Из опыта работы руководителей МО

Методическая тема школы Компетентностно – ориентированный подход как основной способ совершенствования качества образования

Подготовка к педагогическому совету Заместитель директора Постика Е.А.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ

Новое понимание учебного процесса в ИОС увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей увеличить возможность выбора средств, форм и темпа изучения образовательных областей обеспечить доступ к разнообразной информации обеспечить доступ к разнообразной информации повысить интерес учащихся к изучаемым предметам повысить интерес учащихся к изучаемым предметам повысить мотивацию самостоятельного обучения, развитие критического мышления повысить мотивацию самостоятельного обучения, развитие критического мышления активнее использовать методы взаимообучения активнее использовать методы взаимообучения развивать учебную инициативу, способности и интересы развивать учебную инициативу, способности и интересы создавать установку на непрерывное образование в течение жизни создавать установку на непрерывное образование в течение жизни

РОЛИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК АКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЬ Организатор учебной деятельности школьника, способный к проектированию и перепроектированию учебного процесса

Дидактические принципы проектирование урока в информационной среде Принцип научности Принцип визуализации Принцип системности Принцип активности Принцип индивидуального подхода Принцип кооперации

УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ СОЗДАВАТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ, ТЕКСТЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНО И КОЛЛЕКТИВНО СОЗДАВАТЬ И РЕДАКТИРОВАТЬ ИНТЕРАКТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ ИСТОРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ РАБОТАТЬ С ГЕОИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ, КАРТОГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И Т.П РАЗМЕЩАТЬ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ И ХРАНИТЬ МАТЕРИАЛЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

ПРОВОДИТЬ МОНИТОРИНГ И ФИКСИРОВАТЬ ХОД УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯТЬ АДАПТИВНУЮ ПОДГОТОВКУ К ГОС-НОЙ АТТЕСТАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Блоки учебного процесса компоненты урока Ценностно- целевой Програмно- методический информационный коммуникационный технологический