Подготовила: Учитель МБОУ СОШ 40 г. Липецка Павлова Сусанна Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Орден Красной Звезды Орден славы I степени.
Advertisements

Домашнее задание.
Проектирование урока на основе системно- деятельностного и культурно- исторического подхода.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Раздел «Технология обработка числовой информации» Выполнила: Ленкова Н. А. Ленкова Н. А.
Новосибирск Краеведческий музей «Какой это город?»
Организация исследовательского проекта «История ковровской школы 24»
Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
Авторы проекта: Садовская О.Н. Подсекина Н.В.. Родина Если скажут слово «Родина», Стразу в памяти встает Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь.
Информация вокруг нас. Учебный проект разработала Кудаева Наталья Сергеевна учитель информатики СОШ с. Елецкая Лозовка Хлевенского района Липецкой области.
Подбор персонала Технология закрытия вакансии. Подбор и адаптация персонала. Основные этапы Анализ информации Поиск и привлечение Оценка и отбор Принятие.
Выполнил : педагог первой квалификационной категории Никитенко И.В.
Домашнее задание как условие личностно ориентированного обучения Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 4 п. Чернянка» «СОШ 4 п.
Окоткина Татьяна Александровна Учебный проект разработала Кокоткина Татьяна Александровна мастер производственного обучения Профессиональный лицей 10 г.
Использование информационных технологий на уроках математики.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В4 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
РЕШЕНИЕ ЗАДАНИЙ ТИПА В3 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Решение заданий типа В1 и типа В2 Проверяемые требования (умения): уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной.
Транксрипт:

Подготовила: Учитель МБОУ СОШ 40 г. Липецка Павлова Сусанна Владимировна

Охарактеризовать научно-исследовательский метод на примере источников по Елецкой наступательной операции 1941 года; Показать их значимость при организации краеведческой работы в школе; Научить учащихся самостоятельно их искать и анализировать при подготовке докладов или домашнего задания; Формировать у учащихся чувство патриотизма.

Красноармейцы на улицах освобождённого Ельца

Кавалеры ордена Красной звезды

Военная техника и документы брошенные гитлеровцами

Чтобы обучить учащихся работать с источниками различных видов, необходимо пройти следующие этапы: Поиск источников (Библиотеки, архивы, музеи, сеть Internet); Анализ источников под руководством учителя; Самостоятельный анализ его в школе и дома; Контроль умения анализировать источники.