Развитие профессиональных компетенций учителя математики в условиях образовательной организации Смолякова Диана Викторовна, директор МАОУ лицея 7 г. Томска,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Advertisements

Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Технический» г. Владивостока.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Гимназия 57»
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Организация работы с молодыми специалистами Кисельникова Н.В., заместитель начальника управления образования.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Нормативные документы по реализации современной системы дополнительного образования Капустина О.И. 28 августа 2015 г.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Концепция развития естественно- математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
Федеральная целевая программа «Молодой учитель»
МОДЕРНИЗАЦИЯ Российского образования 2000 год -развитие предпрофильной подготовки и профильного обучения; - - введение ЕГЭ; - нормативно-подушевое финансирование;
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.
LOGO Проект плана подготовки и проведения в Саратовской области Года учителя.
Инновационные ресурсы развития школы Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Семинар 06/03/2013 Волков Валерий Николаевич, к.пед.н., начальник.
Концепция деятельности стажировочной площадки по теме: «Особый ребёнок. Социализация и успешность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Транксрипт:

Развитие профессиональных компетенций учителя математики в условиях образовательной организации Смолякова Диана Викторовна, директор МАОУ лицея 7 г. Томска, кандидат педагогических наук, доцент по кафедре математики, теории и методики обучения математике, учитель математики высшей категории, победитель конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями

Количество обучающихся – 1913 человек Группа дошкольного образования

Педагогический коллектив – 115 человек: - молодые специалисты – 20; - Заслуженные учителя РФ– 4; - Почетные работники общего образования – 8; - Отличники народного образования – 6; - Отличники физической культуры и спорта - 3; - Отличники профтехобразования РФ - 4; - кандидат педагогических наук – 1; - кандидат физико-математических наук – 1.

Развитие профессиональных компетенций учителя в условиях образовательной организации Инновационный проект (срок реализации гг.)

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года ( распоряжение правительства РФ от р) Современная модель образования, ориентированная на решение задач инновационного развития экономики (проект) (Письмо Минобрнауки РФ от ) Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена президентом РФ , пр-271) Государственная программа Томской области «Развитие общего и дополнительного образования в Томской области на годы» ( постановление администрации Томской области от а)

Развитие профессиональных компетенций Актуализация профессиональных знаний и осознание учителем их ценности для практической работы Мотивация учителей Развитие у учителя умения применять профессиональные знания в своей практической деятельности Рефлексивная деятельность учителя

Поддержка профессионального роста учителей

Формирование целенаправленного процесса самообразования учителей

Методическое сопровождение учителей, принимающих участие в конкурсах профессионального мастерства

Система моральных и материальных стимулов

Вхождение в профессию: эффективные модели становления начинающего педагога

Наставничество -наставник-предметник; - наставник-консультант – активный, опытный педагог, профессионально успешный (победитель ПНПО, различных конкурсов профессионального мастерства).

Примерная модель финансово-карьерного роста 1 -3 год Мероприятия на школьном, муниципальном региональном уровнях Привлечение к участию детей в конкурсах, олимпиадах; Участие в профессиональных конкурсах (в том числе дистанционно) внутри ОУ, среди школ, входящих в систему сетевого взаимодействия: « Конкурс открытых уроков », « Самый классный классный », « Конкурс методических разработок », « Страничка сайта », « Педагогический дебют », « Молодой учитель », « Молодой педагог », « Рыцарь в образовании », « Учитель года » Участие в целевых программах: « Три горизонта », « Доступное жилье », « Социальная ипотека ». Работа по инновационным образовательным программам: « Робототехника », « Интерактивные доски, столы » Участие в проблемно-творческих группах в ОУ Презентация личного опыта на коммуникационной площадке. Участие в составлении образовательных программ и ведение платных дополнительных образовательных услуг (в соответствии с Уставом)

Организация внеурочной деятельности обучающихся

Мастерство педагога – важнейший фактор эффективности и качества математического образования

Спасибо за внимание!