«Забытые предметы».. Цель: Познакомить детей с предметами старины, с бытом русского народа. Расширить знания детей о предметах быта которые хранятся в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экскурсия в районный краеведческий музей села Аргаяш. Экскурсию проводили: воспитатель старшей группы Курочкина Л.В, методист краеведческого музея Назарова.
Advertisements

«Может, лишь один взгляд назад мне откроет в будущее глаза…»
В экспозиции представлен фрагмент интерьера крестьянской избы с печью и Красным углом. В Красном углу размещена икона с изображением Иисуса Христа, подаренная.
ЗДЕСЬ РУССКИЙ ДУХ … Автор проекта Миронова Анастасия ученица Савинской основной общеобразовательной школы руководитель проекта Лебедева Н.Л.
Экскурсия в областной краеведческий музей Должен ли современный ученик знать историю и природу своего края? Да! Эта информация была очень интересна ученикам.
Исполнители проекта: учащиеся 2-в класса. Руководитель проекта : Кабанова Наталья Николаевна, учитель начальных классов.
Музей создан к 75- летию школы в 2008 году. Он состоит из двух экспозиций : « Крестьянская изба » и « Купеческий быт », которые контрастируют по отношению.
Экскурсия в краеведческий музей 13 декабря 2012 года 3 Е класс МОУ школы 10 был на экскурсии «Добрых рук мастерство».
Ноябрь 2010 год. углубление знаний о родном крае и развитие творческих умений учащихся в рамках осуществления духовно- просветительской работы с юными.
Знакомы ли вы с школьным музеем? Музей был открыт к 120-летию школы.
Целью краеведческого направления является: создать условия для духовно–ценностной ориентации ребёнка в окружающем мире, воспитывая его гражданское самосознание.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 КРУЖОК «РУССКАЯ ИЗБА» г.п.п. Чистые Боры 2009 г.
Ирина Федоровна Глинских, руководитель музея «История школы» МБОУ лицей 88.
Составила: Рудых Ольга Алексеевна воспитатель высшей категории МКДОУ ЦРР Д/С 32. Утверждено на РМО воспитателей логопедических групп. Руководитель РМО.
Деятельность школьного музея «Поиск» МБОУ СОШ 4 города Шарьи Костромской области.
Презентация к занятию
С КОЛЬКО РАЗНЫХ ВЕЩЕЙ З ДЕСЬ НАШЛИ СВОЙ ПРИЮТ И ИСТОРИЮ ШКОЛЫ Н АМ ЗАБЫТЬ НЕ ДАЮТ! Музей истории школы 23.
На осенних каникулах ученики 4 «В» класса гимназии 8 совершили увлекательное путешествие во времени. Всем классом они посетили музей «Советской эпохи»
«Самобытность каждого народа, более всего состоит в обычаях, без которых народ есть образ без лица…» В. Г. Белинский Лидия Владимировна Благодатских старший.
ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ: ИСТОРИЯ СЕМЬИ - ИСТОРИЯ СЕЛА- ИСТОРИЯ СТРАНЫ. МОУ ООШ с. Сивяково, Читинского района, Забайкальского края, Российская Федерация.
Транксрипт:

«Забытые предметы».

Цель: Познакомить детей с предметами старины, с бытом русского народа. Расширить знания детей о предметах быта которые хранятся в нашем городском музее. Развивать интерес к истории своего края. Воспитывать любовь к Родине, ее историческому прошлому.

Посетив историко – краеведческий музей, нам с ребятами предложили посмотреть выставку «Забытых предметов». В музее собрана большая экспозиция предметов старинного быта. Предметами обихода люди пользуются давно, но предметы, которые используют люди в наше время, значительно отличаются от тех, которыми пользовались наши прадедушки и прабабушки.

Предметы русского быта удивительны и уникальны. Детям было интересно узнать как эти предметы назывались, как они использовались. «Примус»- для приготовления еды. «Чугунок» - для тушения и варки в русской печи. Первый старинный «Самовар» был жаровой. Железные «Бидоны», глиняные «Кувшины», деревянные «Крынки», «Бочонки» использовали для хранения продуктов.

«Весы с гирями» - для взвешивания продуктов. «Печатная ручная машинка» – для написания текста. «Саквояж» для хранения одежды..

«Угольный утюг» - был тяжелый и грелся на углях. «Рубель» - березовая доска, которая тоже использовалась для глажения белья. «Керосиновая лампа» - светильник – для света. «Деревянная этажерка» для хранения документов.

Экскурсия позволила ребятам совершить путешествие во времени и проследить историю появления и развития окружающих нас предметов.

Дети увидели удивительный мир вещей, и могли сравнить быт старого поколения с современным. Устаревшие предметы быта нужно знать детям, чтобы глубже и тщательней познать историю русского народа, иметь представление о быте и жизни наших предков.

Спасибо за внимание!