Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 4 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Advertisements

Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Мы очень любим сочинять, читать, писать - всё изучать ! А чтобы грамотными стать, нам надо русский изучать !
Покопаемся в памяти: В какой части слова мы учились решать орфографические задачи? Что значит решить орфографическую задачу? В каких словах названиях находили.
Тема урока : Тема урока : Правописание парных согласных в корне слова.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Цели: Ознакомление с условиями выбора букв О и Е после шипящих в суффиксах существительных; отработка навыка выбора гласных о и е после шипящих в суффиксах.
Языковая разминка. 1. Запишите предложения: Пишет ежик: «Листопад. На пеньке семья опят». (Г. Сапгир) 2. Объясните постановку знаков препинания, составьте.
Правописание наречий. Русский язык. Часть 2.4 класс.
Формулы корней квадратных уравнений Дистанционный урок алгебры 8 класс Начать урок.
Взаимно обратные числа Урок 68 По данной теме урок 2 Классная работа
Использование стратегии «Светофор» на уроках русского языка Составители: группа учителей русского языка и литературы.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
ПРАВОПИСАНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ С ПРЕДЛОГАМИ. Цели урока: пронаблюдать за изменением по падежам местоимений 2-го лица единственного и множественного числа, формировать.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
Урок 6. Различение и правописание слов с удвоенной согласной буквой в корне и на стыке приставки и корня. Знать алгоритм написания безударных гласных в.
Транксрипт:

Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ

Чистописание. Если не исправишь зло, оно удвоится.

Словарная работа. Упражнение 1(тетрадь«Пишем грамотно», 1, с. 3). – Вставьте буквы в слова. – Проведите взаимопроверку. –В каких словах были допущены ошибки? – Прочитайте слова 1 мин. Запишите в тетрадь слова по памяти.

Прочитайте вопросы на доске. – Что такое орфограмма? – Зависит ли способ проверки от того, в какой части слова находится орфограмма? – Какие орфограммы гласных вы знаете? – Какие орфограммы согласных вы знаете? – Какие орфограммы корня вы знаете? – Как вы на них ответите? – Все согласны с ответом, или есть дополнения?

Упражненияе 2 («Пишем грамотно», 1, с. 3). – К каким ответам на вопросы данные слова могут подойти в качестве примера? Работа по учебнику. Упражнение 3, с. 8 – Какие слова остались? Почему?

Работа по выбору. – Я предлагаю вам работу по выбору: это упражнение 4 на с. 9 учебника и упражнение 4 на с. 4 в орфографической тетради. – Прочитайте задание. Вам все понятно?

Итог урока. – Какие орфограммы мы повторяли на уроке?

Дополнительно: работа в тетради «Пишем грамотно» 1, с. 3, 3.

Домашнее задание: упр. 2, 5, с. 8, 9 учебника.