Методы и приёмы работы. Перцептивные Гностические Логические словесные наглядные практические индуктивные, дедуктивные, аналогия конкретные и абстрактные;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод – способ достижения цели.. Методы обучения связаны задачами урока (каждая задача решается совершенно конкретными методами или их.
Advertisements

Оптимальная классификация методов обучения и их эффективность Выступление МО учителей физической культуры.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Похилько Елена Владимировна, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МКУ СОШ 12.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Выполнила: Мишукова А.В. БСД-144 э. Методы обучения - это способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на достижение ими образовательных.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод (буквально - путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Лекционные вопросы 1. Предмет и задача методики преподавания 2. Основные методы преподавания 3. Педагогический процесс Тема 1. Методика преподавания управленческих.
Подготовила: Олиференко И.Ю. учитель СБО КГСКОУ СКОШ VIII вида 3.
Классификация и структура типов уроков теоретического обучения и методов обучения.
* Методика использует методы, разработанные в дидактике. Метод развития речи определяется как способ деятельности педагога и детей, обеспечивающий формирование.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Методы и формы организации учебного процесса. Метод (от греч. «методос» - путь) - это способ реализации целей обучения и воспитания; способ взаимосвязанной.
Типы уроков. Сухомлинский В.А. писал о том, что «сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд…»
Организация и содержание практического обучения Выполнила: методист Максимова Л.И.
Тема Цель Задачи Средства обучения Методы обучения Тип учебного занятия.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Современный урок в коррекционной школе КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Шишканова Снежана Егоровна.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Тема 3.3 Методические основы обучения. Основные категории дидактики Дидактика Зачем учить? Чему учить? Как учить? Как организовывать процесс обучения?
Транксрипт:

Методы и приёмы работы

Перцептивные Гностические Логические словесные наглядные практические индуктивные, дедуктивные, аналогия конкретные и абстрактные; синтез и анализ; сравнение, обобщение, абстрагирование, классификация, систематизация и др. репродуктивные ( объяснительно-иллюстративные) ; проблемные ( проблемного изложения ); эвристические ( частично поисковые ); исследовательские

словесные наглядные практические рассказ лекция беседа инструктаж чтение учебника справочной литературы Звуковоспроизве дение и др. демонстрация иллюстрация показ плакатов репродукции медиа-проекции фотографии схемы чертежи и др. упражнения лабораторные опыты трудовые действия и др.

Опосредованные: Рассматривание игрушек, картин, фотографий, описание картин и игрушек, рассказывание по игрушкам Непосредственные: Метод наблюдения (экскурсии осмотры помещения, рассматривание натуральных предметов)

Б.П.Пузанов, Н.П.Коняева, Б.Б.Горскин и др.; Под ред. Б.П.Пузанова пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / В этой книге дана подробная характеристика методов