Подготовил:Леонов Иван. Жилин показывает мужество и храбрость, потому как он не стал тревожить мать и не побоялся своих врагов, а даже наоборот - подружился.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Скачано с сайта Тема Идея Композиция рассказа Почему это быль? Язык рассказа Смысл названия рассказа Нравственные проблемы.
Advertisements

« На лошадь места не доскакал Жилин, выстрелили по нём сзади из ружей и попали в лошадь. Ударилась лошадь со всего маху - навалилась Жилину на ногу ».
Лев Николаевич Толстой Кавказский пленник. Рассказ «Кавказский пленник» напечатан в журнале «Заря» в 1872 году, затем вошёл в «Четвёртую книгу для чтения»
5 класс А. Тургенев И.С Б. Толстой А.К. В. Толстой Л.Н.
Литература. 5 класс Тринадцатое января. Классная работа.
Жилин и Костылин. Обучение сравнительной характеристике героев Волошина Валентина Петровна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной.
Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ» Павловского района Алтайского края, 2013 Титульный.
Л.Н.Толстой. «Кавказский пленник» - рассказ о бессмысленности и жестокости национальной вражды Презентацию подготовила учитель высшей категории МБОУ «Зубово-Полянская.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Сравнительная характеристика героев рассказа Л.Н. Толстого "Кавказский пленник"
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА РЫСКОВА ДИАНА. Полезные или вредные функции бактерий.
Тест по рассказу Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» Учителя русского языка и литературы Шайхлисламовой А.Г.
Презентация «Мой любимый предмет» Выполнила Некрасова Наталья Ученица 4 класса школы 110 г.Новокузнецк Учитель Дубова Ирина Леонидовна.
Жилин и Костылин. Обучение сравнительной характери стике героев ( Урок по литературе для 5 класса ) Автор – Судакова С. Р.
Л.Н. Толстой «Кавказский пленник» Работа ученика 8а класса Инешина Михаила Учитель Н.М. Рыжкова Инешина Михаила Учитель Н.М. Рыжкова.
Лев Николаевич Толстой Литература Урок 13. Вспоминаем Что мы знаем о Льве Николаевиче? Великий русский писатель Написал «Детство, Отрочество.
Почему женщина плачет?... Маленький мальчик спросил маму: -Почему ты плачешь? -Потому что я – женщина. -Я не понимаю!.. Мама обняла его и сказала: -Малыш,
Разные судьбы в рассказе-были Л.Н. Толстого «Кавказский пленник» «Вот «Кавказский пленник»- Жилин и Костылин – вот это я люблю,- сказал Л.Н.Толстой».
С.А.Баруздин Как Алёшке учиться надоело. Автор Сергей Алексеевич Баруздин.
Л. Н. ТОЛСТОЙ. «КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК». Уроки 1-2 (д/з: гл.1-3 читать, пересказ: Жилин и Костылин в плену) ЖИЛИН И КОСТЫЛИН Цели уроков 1-2: 1. учиться составлять.
Транксрипт:

Подготовил:Леонов Иван

Жилин показывает мужество и храбрость, потому как он не стал тревожить мать и не побоялся своих врагов, а даже наоборот - подружился с маленькой девочкой, так как прекрасно понимал, что не все думают одинаково про русских.

Костылин - ленивый, трусливый и слабый. Он первым же делом написал маме письмо. Он боялся смерти, а это очень недостойно. Костыль – палка, опора при ходьбе хромым или людям с больными ногами. Слабый человек.

1. Что сделал Костылин первым делом? А)написал письмо маме Б)сбежал В)поел Г)ничего

2. С кем подружился Жилин? А)с девочкой Диной Б)с татарами В)сам собой

3. Костылин боялся смерти? А)нет Б)да

4. Почему у Костылина и Жилина не получилось сбежать первый раз? А)У них не было еды Б)Костылин закричал от боли В)Костылин ушел,а Жилин не хотел идти один

5. Каким был Костылин? А)Ленивый,пугающимся Б)Смелым,мужественным

Каким был тест? А)Легким Б)Тяжелым В)Смешным

Спасибо за внимание