Депрессивные расстройства в у младших школьников. УПК «Ясли-сад-начальная школа 6» г. Бреста Педагог-психолог Ирина Ивановна Гуреева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Советы родителям первоклассников. 1.Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с.
Advertisements

Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Что такое режим? Подсказка Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном.
Рекомендации родителям Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не торопите! Умение рассчитать время.
Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Принятие человека таковым, каким он является.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л. Кьюби.
Памятка для родителей первоклассников «Скоро в школу» Методист ГБОУ Школа 629 Трохина Галина Ивановна.
Ваш ребенок- первоклассник Поступление в школу – это большой стресс. Очень много нового и непривычного видит он в школе. Особенность сегодняшних детей,
Дорога наша жизнь, но дороже детей нет ничего. 55 способов сказать ребенку « Я тебя люблю » 55 способов сказать ребенку « Я тебя люблю »
( от лат. deprimo « давить », « подавить ») психическое растройство, характеризующееся « депрессивной триадой »: снижением настроения и утратой способности.
Профилактика тревожности и агрессивности у детей.
Родительское собрание «Режим дня третьеклассника».
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Факторы суицидального риска у подростков. Основные понятия Суицид - осознанный акт устранения из жизни под воздействием острых психотравмирующих ситуаций,
L/O/G/O Адаптация первоклассников. Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно.
Трудности адаптации первоклассников в школе. Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом…как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби.
Педагог-психолог Гыйниятова Г.Р. Адаптация первоклассников МОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов.
Трудности адаптации первоклассников в школе. г. Мелитополь УВК16.
На этапе диагностики проведено исследование, целью которого является определение уровня готовности детей к обучению в школе. Задачи: - изучить психологическую.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ. Поможем детям учиться 1. Будите ребенка спокойно; проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте.
Транксрипт:

Депрессивные расстройства в у младших школьников. УПК «Ясли-сад-начальная школа 6» г. Бреста Педагог-психолог Ирина Ивановна Гуреева

В учебе на первый план все больше выдвигается результат, его оценка. Школьная жизнь наполнена множеством требований, обязанностей и ограничений. Школьное обучение является для каждого ученика сильным стрессом, который может перейти даже в депрессивное состояние ребенка.

У младших школьников депрессивное состояние характеризуется периодическим спадом работоспособности вместе с раздражительностью, робостью, неуверенностью, незаинтересованностью в учебе и играх, что сочетается с приступами плача и ощущением безрадостности существования. У ребенка могут быть жалобы на скуку, недовольство собой и окружающими. Также может наблюдаться нарушение сна и аппетита, снижение двигательной активности.

1. Тяжесть жизненных обстоятельств: детство, прошедшее в неблагополучной семье; насилие в семье, плохие отношения с близкими в данный период; потеря дорогого человека, общественное отвержение; тяжелое заболевание и т.д. 2. Максималистические черты характера, склонность к бескомпромиссным решениям и поступкам, деление мира на белое и черное, эгоистичность, низкая самооценка.

3. Снижение ресурсов (сил) личности, позволяющих противостоять трудностям: депрессия, стрессовые состояния, беспомощность, болезни, истощенность физического или психического плана. 4. Боязнь насилия со стороны взрослых 5. Конфликты с учителями и сверстниками 6. Проблемы в отношениях (первая любовь, отсутствие признания в группе).

Снижении самооценки «У меня не получиться, я все делаю не правильно, плохо, я плохой и т.д.» Повышении тревожности Чрезмерной раздражительности, агрессивности Замкнутости ребенка, уход в себя Крайняя точка - суицид Будьте внимательны к жалобам своего ребенка!

ЧТО ДЕЛАТЬ: Выслушать, Выслушать, обнадёжить, обнадёжить, не оставлять одного, не оставлять одного, обратиться к специалистам обратиться к специалистам исключить из исключить из ситуации стресса!

-Найдите в течение дня хотя бы полчаса, когда будете принадлежать только ребёнку. -Выбирайте единую тактику общения с ребёнком всех взрослых в семье. Все разногласия по поводу пед. тактики решайте без него. -Будьте внимательны к жалобам ребёнка на головную боль, усталость, плохое самочувствие. Чаще всего это объективные показатели переутомления.

-Учтите, что даже «большие дети» очень любят сказку перед сном, песенку, ласковое поглаживание. Всё это успокоит ребёнка и поможет снять напряжение, накопившееся за день. Почаще ставьте себя на место своего ребёнка и вспоминайте себя в его возрасте - Хвалите ребенка, если Вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек