Назовите предметы желтого цвета. Он почти как апельсин, С толстой кожей, сочный, Недостаток лишь один - Кислый очень, очень. Отгадайте загадку:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Её величество Кисточка. Нельзя кисточку тереть о бумагу и портить ей «причёску», а также долго держать опущенной в воде (искривится волос).
Advertisements

Автор: Инюткина С.И. учитель начальных классов. Черный Ивашка- Деревянная рубашка, Где носом поведет, Там заметку кладет. Разноцветные сестрицы Заскучали.
Правила работы с красками и кисточкой Аккуратно смачивать кисточки в воде, не затирая волос; Смочить краски водой (слегка), каждый раз промывая кисть;
Кленовый лист Учитель ИЗО МОУ Ильинской СОШ Лебедь С.Г 2 класс Украшение и реальность.
«ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА». ТРИ ОСНОВНЫХ ЦВЕТА Учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Лакинска Григорьева Светлана Юрьевна.
Все дети любят рисовать Все дети любят рисовать 1 урок 1 урок Автор Невзорова В.Н.
Загадки. Молодец! Круглое, румяное, я расту на ветке, Любят меня взрослые и маленькие детки. / яблоко /
Автор: Красноперова Д.К. Иванова О.Р. Учитель начальных классов.
ЦВЕТОВЕДЕНИЕ ЦВЕТОВЕДЕНИЕ – НАУКА О ЦВЕТЕ.. ЦВЕТОВОЙ КРУГ.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей СТАНЦИЯ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ г. Аши Челябинской области объединение «Юный художник»
Д ЕМОЧКО Ю ЛИЯ С ЕРГЕЕВНА ИЗУЧАЕМ ЦВЕТА СПЕКТРА. ЖЁЛТЫЙ.
Создание панно и оформление бутылей. 1. Скорлупки промыть в холодной воде, аккуратно снять плёночки с внутренней стороны и высушить. 2. Скорлупа предварительно.
Урок 5. Желтый, красный, синий – основные цвета. производными. Смешивая основные цвета, получаем новые, которые называются производными. Запомните, какие.
Изобразительное искусство. 1-й класс. Урок 15. © ООО «Баласс», 2013.
Рисуем натюрморт с астрами. На бумаге нарисовать точку. это будет центр цветка. Из центра нарисовать основным цветом( красный) лучи. К основному цвету.
Фрукты и овощи Золотистый и полезный, Витаминный, хотя резкий, Горький вкус имеет он… Обжигает… Не лимон. Огородная краля Скрылась в подвале, Ярко-жёлтая.
Рефлексивная деятельность в процессе обучения в начальной школе.
Известно, что Цвета влияют на нас… А значит…. Мы можем создать определенное настроение с помощью красок Цвета влияют на нас… А значит…. Мы можем создать.
Цель: Знакомить с акварельными красками, учить правильно пользоваться кисточкой; закреплять знания основных цветов; знакомить с новыми цветами и оттенками;
Транксрипт:

Назовите предметы желтого цвета.

Он почти как апельсин, С толстой кожей, сочный, Недостаток лишь один - Кислый очень, очень. Отгадайте загадку:

-Ребята вам нравится желтый цвет? -Каким вам кажется желтый цвет теплым или холодным, радостным или грустным? -Желтый цвет называют застывшим солнечным цветом. Желтый цвет помогает преодолеть уныние, когда мы плохо себя чувствуем, болеем или когда нам грустно. Кроме того желтый цвет помогает нам хорошо думать и быть внимательными.

Аккуратно смачивать кисточки в воде, не затирая волос; Смочить краски водой (слегка), каждый раз промывая кисть; Никогда нельзя пачкать краски грязной кисточкой (то есть в другой краске), для получения другого оттенка или цвета используют палитру; Нельзя кисточку тереть о бумагу и портить её «прическу», а также долго держать в воде.

Наше путешествие в «Желтое королевство» подходит к концу. -Понравилось ли вам рисовать желтыми красками? -Что показалось трудным? -Вы запомнили что означает желтый цвет?