1. Формирование у обучающихся свободного владения певческим голосом, умение технически грамотно и художественно выразительно исполнять музыкальные произведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сольное пение Автор Лукашова Юлия Сергеевна. Нормативные документы Министерства культуры: СССР «Сольное пение. Вокальный ансамбль», Программа для музыкальных.
Advertisements

Личностно-ориентированный подход в системе взаимодействия базового и дополнительного образования предметов художественно-эстетического цикла. Серебрякова.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Развитие музыкально- творческих способностей детей.
Музыкальное творчество детей – самый действенный способ их развития. (Б. В.Асафьев)
МБДОУ Детский сад комбинированного вида 42 «Рябинка» г.п. Лесной Пушкинского района Московской области музыкального руководителя Рантюк Т. Н.
МУЗЫКАЛЬНО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ- НОЙ ШКОЛЕ – КАК ИСТОЧНИК КОМФОРТНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Презентация музыкально- педагогической деятельности.
8 часов Будалина Лариса Анатольевна. Цель: Цель: – приобщение учащихся к декоративно-прикладному творчеству посредством освоения техники вязания крючком.
Художественно -эстетическое развитие детей с ОВЗ ОГКУ РЦ ЗАТО Северск Туманова Е.А.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ТРЁХСТРУННАЯ ДОМРА Возраст обучающихся: 7 – 8, 9 – 12, лет срок реализации программы: 7(8), 5(6)лет,
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Озерненская.
Руководитель: Вафина Диляфруз Идрисовна, тренер по художественной гимнастики Образовательная программа дополнительного образования детей «Спортивные танцы»
Значение музыки в воспитании детей. Консультация для родителей
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
Студия эстетического развития. Педагог по хореографии – Кудряшова Ирина Викторовна.
Воспитание творческой личности ребенка. «Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий.
Транксрипт:

1. Формирование у обучающихся свободного владения певческим голосом, умение технически грамотно и художественно выразительно исполнять музыкальные произведения разных жанров как участник хора, ансамбля и как вокалист. 2. Развитие творческого мышления, фантазии и воображения детей, как необходимый фактор положительной эмоциональной сферы.

1. Обучающие : через яркую, увлекательную форму общения педагога и обучающихся, через доступную образную систему помогать раскрывать индивидуальный творческий потенциал каждого ученика ; обучить основным навыкам хорового и вокального исполнительства.

научить преодолевать внутренние комплексы, раскрепощаться ; формировать самооценку, самостоятельность, самоконтроль, сравнительный анализ и собственное мнение.

развивать свободное самовыражение каждого обучающегося посредством музыки, пения, движения, импровизации, фантазии ; развивать певческий голос, исполнительские навыки ; развивать эстетический и музыкальный вкус. 2. Развивающие

воспитывать культуру поведения, дружелюбные отношения, уважение к друг другу ; воспитывать чувство партнёрства, коллективизма, ансамбля ; 3. Воспитательные

Ах, голос! Как он чист, силён и ровен. Душа открыта настежь в нём. Как он прекрасен, благороден, Что в сердце трепетно моём… Н.Гонтаренко

Психологический аспекты певческого голоса настрой и самовнушение обретение внутренней свободы голос - как средство выразить себя снятие психических зажимов и барьеров

Физическое самосознание певческого процесса беззвучные упражнения снятие мышечных зажимов приёмы релаксации физическое осознание позвоночника упражнения для расслабления

Голосообразование Освобождение мышц звукового канала Язык в работе над звуковым каналом Резонаторы при полной мышечной свободе Формирование певческого тона Развитие диапазона Наработка навыков дыхания через нос

Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени, становится другим, чем ребенок, подражающий актам других. Б. Асафьев

Как помочь ребёнку раскрыть свой творческий потенциал и способности « верный тон » урока, эмоциональный настрой пробуждение энтузиазма к познанию освоение детьми способов выражения собственной особенности в исполнительской деятельности « проживание » разнообразных эмоциональных состояний

музыкально - игровой вид деятельности пластическое интонирование музыки

инструментальное музицирование выражения впечатления от музыки в рисунках, стихах, рассказах импровизация

Горят, как жар, слова Иль станут, как будто камешки,- Зависит от того, чем наделил их ты, Какими к ним в свой час притронулся руками И сколько отдал им душевной теплоты… Л.Горюнова