Программа мастер - класса « Активные формы обучения в преподавании истории и обществознания» (срок реализации 1 год) Автор-составитель программы: Калимуллин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс по теме: «Интеграция современных образовательных технологий и ИКТ на уроках истории и обществознания как средство формирования и развития.
Advertisements

Системно- деятельностный подход на уроках истории как средство повышения качества образования Подготовила Ю.А. Горбатовская.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – «центр тяжести стандарта» ©
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Роль самостоятельной работы в изучении физики при переходе на новые ФГОС Шаповалова Светлана Степеновна.
Модель исследовательской магистратуры. 2 Формируемые компетенции.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Критерии оценивания урока в системно-деятельностном подходе 1 Реализация на учебном занятии деятельностного способа целеполагания 3 Проектирование и конструирование.
Педагогическая гостиная Эстафета творческих достижений.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Фролова Наталья Владимировна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 129 Автозаводского района г.Нижнего Новгорода.
Индивидуальные траектории развития для технически одаренных учащихся Опыт работы Приморского района Новик Л.В., методист по информатике ИМЦ Приморского.
Боброва Елена Валентиновна доцент кафедры общей педагогики и психологии ГОАУ ЯО «Институт развития образования»
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Цель. – воспитание и развитие творческих, индивидуальных особенностей детей. Задачи.- иметь полную информацию об участии обучающих в школьных творческих.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
Транксрипт:

Программа мастер - класса « Активные формы обучения в преподавании истории и обществознания» (срок реализации 1 год) Автор-составитель программы: Калимуллин Рустям Раифович, учитель истории, обществознания и технологии 2014 год

5 класс рисунок, рассказ, историческое моделирование, историческое проектирование; 6 7 класс сообщение, анализ источников, анализ статистики и графиков, исторический проект, исследовательская работа; 8 9 класс сообщение, эссе, исторический проект, историческое моделирование, творческий проект исследовательская работа; класс проект, доклад, презентация, историческая справка, эссе, исследовательская работа, творческий проект.

Цель: -создание образовательной среды, направленной на формирование навыков применения активных форм обучения на уроках и внеклассной деятельности;

Темы мастер-классов: Тема 1. Использование материалов школьного музея на уроках, посвященных 70- летию Великой Победы ( на основе рекомендаций кафедры истории и обществознания ИРО РБ) Тема 2. Творческие проекты в преподавании истории и обществознания. Тема 3. Исследовательские проекты в преподавании истории и обществознания. Тема 4. ИКТ в преподавании истории обществознания.

Тема 5. Требования к современному уроку (применение активных форм обучения на уроках истории и обществознания). Тема 6. Активные формы обучения при решении заданий второй части ЕГЭ по истории и обществознанию. Тема 7. Использование презентаций на уроках истории и обществознания.

Ожидаемые результаты: Занятия мастер-класса должны способствовать получению дополнительного опыта саморазвития и самосовершенствования педагогов, полученные знания и умения должны стать основой для самостоятельной целенаправленной работы по применению активных форм обучения на основе системно- деятельностного подхода на уроках и внеклассной деятельности