Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Advertisements

«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Работа психолога в системе образования Выполнил студент группы зППСб-14 Решетников Максим Александрович.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
КГСОУ «Ачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида». Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе.
Сохранение психического здоровья через обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, подростков в соответствии с индивидуальными.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Рабочая Программа Педагога – психолога Новицкой В.С – 2016 учебный год ЛГ МАДОУ ДСОВ 4 «Золотой петушок».
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
Транксрипт:

Служба практической психологии Приморско-Ахтарского района Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности социализирующийся личности, а также коррекция разного рода затруднений в её развитии.Цель: содействие психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности социализирующийся личности, а также коррекция разного рода затруднений в её развитии.

Приоритетные направления в работе психологической службы. -приём детей в 1 класс и адаптация первоклассников; первоклассников; -психолого-педагогическое обеспечение перехода из 4 класса в 5 класс; -адаптация уч-ся 5 классов к обучению в среднем звене; -работа с детьми «группы риска»; -профориентация; -развитие познавательных процессов; -преодоление проблем эмоционально-волевой сферы; -психологическое сопровождение эксперимента по предпрофильному и профильному обучению; -психологическая подготовка выпускников к ЕГЭ; -работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья..

Достижения службы практической психологии. -создана единая система деятельности психологических служб в ОУ; -взаимодействие с социально-реабилитационными центрами «Доброта» и «Надежда» в работе с детьми-инвалидами; -обеспечение преемственности между ДОУ и ОУ; -работа школьных ПМПК; -индивидуальная работа с детьми «группы риска»; -работа с детьми с отклонениями в развитии; -обобщён и распространяется инновационный и практический опыт педагогов-психологов района по вопросам развития и воспитания личности ребёнка.

Основные направления деятельности службы практической психологии: - психологическое просвещение учителей, уч-ся и их родителей; -психологическая профилактика, направленная на предупреждение возникновения явлений дезадаптации уч-ся; -диагностическая работа; -коррекционно-развивающая работа; -психологическое консультирование педагогов, уч-ся и их родителей по результатам проведённой работы.

Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья ПСИХОЛОГ В ШКОЛЕ просвещение консультированиепрофилактикадиагностикакоррекция

Диагностика в работе с детьми с отклонениями в развитии -комплексное обследование детей с целью определения образовательного маршрута; -создание индивидуальных коррекционных программ; -разработка индивидуальных рекомендаций по вопросам обучения и воспитания;

Коррекционная работа с детьми с отклонениями в развитии -проводится с учётом диагностических исследований, по специально разработанным программам; -групповая и индивидуальная работа с уч-ся (игровые упражнения, тренинговые занятия); -коррекция познавательной сферы( память, внимание и мышление); -коррекция эмоционально-волевой сферы, межличностных отношений.

Консультативная работа За 2006 год психологами района проведено 518 консультаций, из них: -педагогам – 174 -родителям – 136 -учащимся - 208

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!