Игротерапия как средство успешной адаптации детей раннего детства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: воспитатель 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский сад» Николаева О. В.
Advertisements

Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.
«Я – волшебник» Программа составлена в форме психологического тренинга и направлена на мобилизацию творческого потенциала учащихся пятых классов активизацию.
Районные педагогические чтения для воспитателей групп раннего возраста тема : «Игровая деятельность детей раннего возраста в период адаптации» Воспитатель.
-Это раздел частной психотерапии (арттерапии), использующий в качестве основного приема психокоррекционного воздействия куклу, как промежуточный объект.
Мастер класс с родителями Мастер класс с родителями « Волшебный песок в руках ребенка» В арт – песочнице подготовила воспитатель: Татаринцева Екатерина.
Влияние театрализованной деятельности на развитие речевой активности детей раннего возраста Подготовили воспитатели 1 младшей группы «Солнышко» Попова.
Игра – вид деятельности в условных ситуациях, воссоздающих реальный социальный опыт, в котором совершенствуется управление человека собственным поведением.
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОАУ «ЦРР- ДС 125» Ефимова С.А.
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 299» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Игра – это особый вид активности ребенка, позволяющий ему в безопасной ситуации накапливать свой эмоциональный и социальный опыт, получать знания и совершенствовать.
Учимся, играя !. Игра для ребёнка-это возможность самовыражения, самопроверки, самоопределения. Игровая ситуация требует от каждого, включённого в неё,
Выступление на семинаре для начинающих воспитателей «Организация детской игровой деятельности в ДОУ» на тему :«Творческие игры дошкольников» Подготовила.
Песочная терапия – нетрадиционная форма взаимодействия с семьями воспитанников Сальникова Надежда Александровна – учитель – дефектолог высшей квалификационной.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Дополнительная общеразвивающая программа «Семейные праздники» педагог дополнительного образования Кравченко О.В.
МАДОУ 7 «Семицветик» г. Бердск Социализация детей с ОВЗ через театрализованную деятельность.
Транксрипт:

Игротерапия как средство успешной адаптации детей раннего детства

что такое адаптация ?

Игротерапия это процесс взаимодействия ребенка и взрослого посредством игры. Цель игровой терапии – помочь ребенку выразить свои переживания наиболее приемлемыми для него образом через игру, а также проявить творческую активность в решении сложных жизненных ситуаций

Театрализованные игры

Игры - забавы

Игры с пирамидой

Игры с мозаикой

Игры с конструктором

Игры с бумагой

Подвижные игры

игры с песком

Игры с водой

Арт - терапия

Мыльные пузыри

Таким образом, игра - это особый вид активности ребенка, который позволяет ему накапливать свой эмоциональный и социальный опыт, получать знания и совершенствовать имеющиеся умения и навыки.

обеспечить эмоциональную разрядку снять нервное напряжение улучшить гибкость в поведении освоить групповые правила поведения наладить контакт между родителями и детьми развивать ловкость и координацию Игротерапия помогает

Спасибо за внимание !