Психолог вне стен своего кабинета: формирование запроса Битянова Марина Ростиславовна, канд.психол.наук, директор Центра «ТОЧКА ПСИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетенции психолога в современном образовании Битянова Марина Ростиславовна, канд.психол.наук, директор Центра психологического сопровождения образования.
Advertisements

Эффективное построение целостного процесса образования.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ Битянова М.Р., к.пс.н., директор Центра психологического.
Методология и процедуры Битянова М.Р., директор Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», к.психол.н.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ М.Р.Битянова, к.психол.н., директор Центра психологического.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА-КОНСУЛЬТАНТА КОСТИКОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ В РАБОТЕ КОНСУЛЬТАТИВНОГО ПУНКТА МБДОУ 142 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА.
Профессиональная компетентность педагога в области проектировочной деятельности обуславливается : объективными характеристиками педагогической деятельности.
Тема: Психолого-педагогическое сопровождение деятельности МДОУ по духовно-нравственному воспитанию. Подготовила :педагог-психолог МДОУ 21 «Искорка» Анкудинова.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Психологическая деятельность осуществляется по организационно- содержательной модели «Консультант» Работа с учащимися Работа с родителями Сотрудничество.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ.
Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» предлагает вниманию школ, учреждений дополнительного образования, гимназий, колледжей и лицеев.
ГОЛЬЦЕВА ЮЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА, кандидат педагогических наук, Челябинский государственный педагогический университет.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Познание ученика – ключ к созданию оптимальных условий для его обучения, воспитания и развития индивидуальности. Психологическая служба ГОУ ЦО 1450.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
Транксрипт:

Психолог вне стен своего кабинета: формирование запроса Битянова Марина Ростиславовна, канд.психол.наук, директор Центра «ТОЧКА ПСИ»

Психологическое знание в образовании :

Психолог в образовании : основное противоречие Психологические потребности образования Запрос на деятельность педагога - психолога

Психолог в школе : основная проблема построения деятельности Исходные характеристики Желаемые характеристики Психолог Педагог Средства изменения

Профессиональные задачи : Определение профессиональной позиции : « Я - психолог - прикладник » Формирование запроса на собственную деятельность Выстраивание системы сотрудничества от этапа постановки проблемы до этапа планирования профессиональной деятельности Повышение качества методических и управленческих рекомендаций

« Я – психолог - прикладник »

Формирование психологом запроса на собственную деятельность

Деятельность по созданию запроса Психологическое просвещение педагогов и родителей : « к месту », « по делу », « уважительно » Завоевание экспертного авторитета (« А ты сам - то так можешь ?») у педагогов и принятия детьми Безопасность, доступность и надежность психологической помощи Грамотные психологические рекомендации по результатам собственной диагностики Образцы и примеры мобильного реагирования на проблемные ситуации

Виды рекомендаций по своему содержанию «Клиентские»МетодическиеУправленческие Виды рекомендаций с т.з. адресата ОбщиеПерсональные Виды рекомендаций по степени обобщенности Обобщенные (про группу) Конкретные (конкретное лицо) Виды рекомендаций по форме УстныеПисьменные ОчныеВиртуальные Краткие (тезисные)Развернутые (описательные) Виды рекомендаций

Содержание профессионального взаимодействия : Задачи развития / образования учащихся Выявление проблем и постановка задач развития Проектирование развивающих ситуаций и развивающей среды Психолого - педагогическая помощь в решении проблем