Hh.ru лидер среди онлайн – ресурсов для поиска работы и найма персонала www.hh.ru РЕЙТИНГИ БИЗНЕС-ШКОЛ: ТРАДИЦИОННЫЕ И НОВЫЕ ВЫЗОВЫ МИХАИЛ ЖУКОВ HEADHUNTER.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние бизнес- образования на карьеру: тенденции рынка труда. январь 2011 г.
Advertisements

Hh.ru лидер среди онлайн – ресурсов для поиска работы и найма персонала СОСТОЯНИЕ РЫНКА ТРУДА ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В РОССИИ 1.
Проект выполнен учениками 11 а класса. Привлечь максимальное число учащихся к данной профессии и сделать ее наиболее популярной среди молодежи. Экономист.
Стратегии российских школ бизнеса© С.Р. Филонович СТРАТЕГИИ РОССИЙСКИХ ШКОЛ БИЗНЕСА С.Р.Филонович, д.ф.-м.н., ординарный профессор, декан Высшей школы.
Томсон Рейтер Елена Димова, Владимир Владимиров БИЗНЕС. ДАННЫЕ. АНАЛИТИКА. Информационно-аналитические решения нового поколения.
1 Наталья Андреевна Евтихиева К.э.н., МВА Российская ассоциация бизнес-образования (РАБО), Генеральный директор Международная школа бизнеса Финансового.
Стратегические цели развития Центра маркетинга МИРБИС до 2015 г.
Кого хотят видеть работодатели в выпускниках ВУЗов.
Hh.ru лидер среди онлайн – ресурсов для поиска работы и найма персонала СОСТОЯНИЕ РЫНКА ТРУДА И ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ.
Hh.ru лидер среди онлайн – ресурсов для поиска работы и найма персонала ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ 2015 И ЧТО ЖДАТЬ ОТ 2016 НА РЫНКЕ ТРУДА? Банк данных заработных.
Эффективные способы подбора персонала в условиях кадрового дефицита: примеры и практики Галимов Артем Директор департамента управления персоналом ОАО«Синар»
Особенности зарплатных исследований на основе данных job-порталов.
Проект по теме "Профессии" подготовил Ученик 3 «Б» класса ГБОУ Школа 2121 г. Москвы Козин Кирилл.
Бизнес школа МФЮА. МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ MFUA.RU | МФЮА – это… МФЮА многие годы занимает 1 место в рейтинге среди негосударственных.
1 МАСТЕР – КЛАСС МЕНЕДЖЕРОВ Инвестиционной группы АБСОЛЮТ Анна Лебедева, Сергей Шиферсон, Анна Шишкина, Ирина Фомичёва ИГ АБСОЛЮТ Вектор изменения эффективности.
1 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ДЕЛОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ СООТВЕТСТВИЯ МИРОВОМУ УРОВНЮ 29 ноября 2012 года Российская академия народного хозяйства и государственной.
LEGO из сотрудников Чадин Сергей для Международного института экономики и права практика объединения коллективов изнутри.
Общее собрание членов Ассоциации Председатель Совета Ассоциации Совет Ассоциации Ревизионная комиссия Функциональные комиссии нацелены на разработку инструментов.
Мировые тенденции развития бизнес-образования: вызовы, возможности, критерии оценки качества Л.В. Карташова Декан факультета Плехановская школа бизнеса.
МВА версия П РОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ЛИЧНОГО И КОРПОРАТИВНОГО УСПЕХА Высшая школа международного бизнеса Российская академия народного хозяйства и.
Транксрипт:

hh.ru лидер среди онлайн – ресурсов для поиска работы и найма персонала РЕЙТИНГИ БИЗНЕС-ШКОЛ: ТРАДИЦИОННЫЕ И НОВЫЕ ВЫЗОВЫ МИХАИЛ ЖУКОВ HEADHUNTER УПРАВЛЯЮЩИЙ ДИРЕКТОР Январь 2016

Обращаете ли вы внимание на наличие у кандидатов бизнес- образования (MBA)? На основе онлайн-опроса 259 HR-специалистов российских компаний, проведенного компанией HeadHunter с 28 декабря 2015 г. по 12 января 2016 г.

Почему вы НЕ обращаете внимание на наличие бизнес-образования (MBA) у соискателей? На основе онлайн-опроса 259 HR-специалистов российских компаний, проведенного компанией HeadHunter с 28 декабря 2015 г. по 12 января 2016 г.

Влияние наличия у кандидата дополнительного бизнес-образования (MBA) на принятие решения в его пользу. 41% 57% Влияет НЕ влияет На основе онлайн-опроса 259 HR-специалистов российских компаний, проведенного компанией HeadHunter с 28 декабря 2015 г. по 12 января 2016 г.

Преимущества кандидатов с бизнес-образованием по мнению работодателей. На основе онлайн-опроса 259 HR-специалистов российских компаний, проведенного компанией HeadHunter с 28 декабря 2015 г. по 12 января 2016 г.

Факторы выбора кандидата с бизнес-образованием (MBA). На основе онлайн-опроса 259 HR-специалистов российских компаний, проведенного компанией HeadHunter с 28 декабря 2015 г. по 12 января 2016 г.

Почему рейтинги бизнес-школ НЕ востребованы среди HR- специалистов? На основе онлайн-опроса 259 HR-специалистов российских компаний, проведенного компанией HeadHunter с 28 декабря 2015 г. по 12 января 2016 г.

Как можно сделать рейтинг бизнес-школ более достоверными и востребованными? На основе онлайн-опроса 259 HR-специалистов российских компаний, проведенного компанией HeadHunter с 28 декабря 2015 г. по 12 января 2016 г.

Наиболее востребованные работодателями бизнес-школы. У нас нет предпочтений по бизнес-школам, смотрим на кандидата в целом Высшая Школа Менеджмента (ВШМ) НИУ ВШЭ Высшая школа бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова Kingston University London РАНХиГС при Президенте РФ Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО Московская школа управления Сколково Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. Школа IT-менеджмента Высшая школа менеджмента СПБГУ Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) Институт Бизнеса и Делового Администрирования (ИБДА) РАНХиГС Executive MBA школы менеджмента Университета Антверпена Высшая Школа Корпоративного Управления (АНХ РФ) Международный банковский институт (МБИ) - Школа бизнеса Стокгольмского университета Санкт-Петербургский Международный Институт Менеджмента (ИМИСП) Международная школа бизнеса IBS-Plekhanov Американский Университет Бизнес Администрирования City Business School Школа бизнеса Синергия Урало-Сибирский Институт Бизнеса (USIB) Государственный университет управления (ГУУ) MMU Business School Плехановская школа бизнеса Integral Другое На основе онлайн-опроса 259 HR-специалистов российских компаний, проведенного компанией HeadHunter с 28 декабря 2015 г. по 12 января 2016 г.

Доля приглашений на собеседование выпускников бизнес-школ. City Business School MMU Business School В среднем по рынку Высшая школа менеджмента СПБГУ Школа IT-менеджмента РАНХиГС Высшая Школа Корпоративного Управления Высшая школа бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова Урало-Сибирский Институт Бизнеса Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС ВШМ ГУ-ВШЭ Московская школа управления Сколково Институт Бизнеса и Делового Администрирования РАНХиГС при Президенте РФ Санкт-Петербургский Международный Институт Менеджмента (от общего количества резюме) * - При этом допускалось, что соискатель мог закончить сразу несколько бизнес-школ

Во сколько раз отличаются зарплатные ожидания выпускников различных бизнес-школ от остальных соискателей? (за базу сравнения взяты данные резюме соискателей без указания определенной бизнес-школы, Россия, 2015 г.) Executive MBA школы менеджмента Университета Антверпена Высшая Школа Менеджмента (ВШМ) Государственный университет - Высшей Школы Экономики (ГУ-ВШЭ) Московская школа управления Сколково Американский Университет Бизнес Администрирования Международная бизнес-школа Executive MBA ГУУ Институт Бизнеса и Делового Администрирования (ИБДА) РАНХиГС Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. Школа IT-менеджмента Kingston University London РАНХиГС при Президенте РФ Международная школа бизнеса IBS-Plekhanov Международный банковский институт (МБИ) - Школа бизнеса Стокгольмского университета Высшая школа бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова Высшая Школа Корпоративного Управления (АНХ РФ) Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт) Санкт-Петербургский Международный Институт Менеджмента (ИМИСП) Школа бизнеса Синергия Плехановская школа бизнеса Integral Высшая школа менеджмента СПБГУ Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО City Business School Урало-Сибирский Институт Бизнеса (USIB) MMU Business School * - При этом допускалось, что соискатель мог закончить сразу несколько бизнес-школ

Выводы Специалисты по подбору персонала в основном не видят существенных преимуществ соискателей с российским бизнес образованием, хотя понимают его ценность для определенных позиций и задач (и даже для HR бренда нанимателя). В тех же случаях, когда бизнес образования соискателя имеет значение, то на рейтинги смотрят совсем не в первую очередь (просто про них не знают), полагаясь прежде всего на практический опыт соискателей с таким образованием. Тем не менее диагностирована заинтересованность HR специалистов в объективных рейтингах школ. Очевидно, требуется популяризация рейтингов не только для соискателей но и для рекрутеров.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ