Оценка кандидатов в Управленческий кадровый резерв Госкорпорации «Росатом» среднего и начального звеньев управления 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
Advertisements

Техника проведения интервью по компетенциям. Интервью по компетенциям Для внутренней аттестации персонала в компаниях При подборе персонала извне.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Как разработать KPI ? Директор по рекрутингу КА «Business Connection» 2008 г.
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
Экспресс ассессмент-центр Описание проекта. Этот проект нужен, если… Необходимо в кратчайшие сроки, с минимальными затратами оценить потенциал и компетенции.
Кадровый резерв. Кадровый резерв - группы работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью.
1 ОЦЕНКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ. 2 Цели: Проведение процедуры оценки лиц, входящих в состав резерва управленческих кадров Ханты-Мансийского автономного.
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Оперативный подбор персонала на позицию Описание проекта.
О порядке проведения конкурса на включение в кадровый резерв, замещение вакантной должности Управление государственной гражданской службы Республики Коми.
1 УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ. 2 Этап 2 Разработка процедуры оценки Результат: Мануал для оценки или инструменты дистанционной оценки Процесс Этап 1 Разработка.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
Школа молодого управленца. Цель программы формирование регионального резерва эффективных управленческих кадров в системе образования кадровый резерв –
«Кадровый резерв- 2005». Кадровый резерв Высококвалифицированные сотрудники Компании, имеющие выраженный лидерский потенциал и готовые к занятию более.
Транксрипт:

Оценка кандидатов в Управленческий кадровый резерв Госкорпорации «Росатом» среднего и начального звеньев управления 2015 г.

2 КритерииУКР среднего звена управленияУКР начального звена управления Оцениваемые критерии Карьерное развитие Определен следующий карьерный шаг – должность или группа должностей, на которую работник является преемником Мотивация* Готовность работника к участию в оценочных мероприятиях, внутреннее побуждение работника к обучению, участию в проектах и карьерному развитию в организациях отрасли (готовность к дополнительным нагрузкам, работе в условиях изменений) Мобильность Готовность к переезду в другие регионы, если того требует карьерное развитие Согласие руководителя Наличие согласия непосредственного руководителя на выдвижение работника в УКР Формальные критерии Эффективность деятельности (оценивается по результатам ежегодной оценки РЕКОРД) «A», «B», «С». Выполнение индивидуальных КПЭ – 100% и выше. При отсутствии карты КПЭ рассматривается оценка эффективности работника его непосредственным руководителем Опыт работы Опыт работы руководителем в организациях отрасли от 2 лет Опыт работы в организациях отрасли от 2 лет Требования к образованию Наличие высшего образования Дисциплина Отсутствие неснятых дисциплинарных взысканий на момент выдвижения кандидатуры работника в УКР Дополнительные условия Участие в мероприятиях и проектах Победитель конкурсов и номинаций. Руководитель реализованного проекта по ПСР Победитель конкурсов и номинаций. Участник реализованного проекта по ПСР * Включение работника в список кандидатов в УКР осуществляется с его письменного согласия по форме приложения 3 к Методическим указаниям по формированию и развитию УКР (Анкета) Критерии первичного отбора в Управленческий кадровый резерв Госкорпорации «Росатом» среднего и начального звеньев управления

3 Основой для оценки кандидатов в кадровый резерв является соответствие ценностям На шаг впереди Мы стремимся быть лидером на глобальных рынках. Мы всегда на шаг впереди в технологиях, знаниях и качествах наших сотрудников. Мы предвидим, что будет завтра, и готовы к этому сегодня. Мы постоянно развиваемся и учимся. Каждый день мы стараемся работать лучше, чем вчера Ответственность за результат Каждый из нас несет личную ответственность за результат своей работы и качество своего труда перед государством, отраслью, коллегами и заказчиками. В работе мы предъявляем к себе самые высокие требования. Оцениваются не затраченные усилия, а достигнутый результат. Успешный результат – основа для наших новых достижений Эффективность Мы всегда находим наилучшие варианты решения задач. Мы эффективны во всем, что мы делаем – при выполнении поставленных целей мы максимально рационально используем ресурсы компании и постоянно совершенствуем рабочие процессы. Нет препятствий, которые могут помешать нам находить самые эффективные решения Единая команда Мы все – Росатом. У нас общие цели. Работа в команде единомышленников позволяет достигать уникальных результатов. Вместе мы сильнее и можем добиваться самых высоких целей. Успехи сотрудников – успехи компании Уважение Мы с уважением относимся к нашим заказчикам, партнерам и поставщикам. Мы всегда внимательно слушаем и слышим друг друга вне зависимости от занимаемых должностей и места работы. Мы уважаем историю и традиции отрасли. Достижения прошлого вдохновляют нас на новые победы Безопасность Безопасность – наивысший приоритет. В нашей работе мы в первую очередь обеспечиваем полную безопасность людей и окружающей среды. В безопасности нет мелочей – мы знаем правила безопасности и выполняем их, пресекая нарушения»

4 Оценка проводится с использование стандартных и индивидуальных методов Составляющие оценки Используемые инструменты Соответствие ценностям Личностный опросник Потенциал к развитию Тесты способностей (интерпретация числовой и вербальной информации) Интервью по компетенциям Мотивация к развитию Интервью по компетенциям

5 Для составления рейтинга кандидатов используется шкала оценок от 0 до 3 ФИО Соответствие ценностям Потенциал к развитию Мотивация к развитию Суммарный балл Личностный опросник Тесты способностей Интервью На шаг впереди Ответственность за результат Эффективность Единая команда Уважение Беезопасность Средняя по ценностям Работа с информацией Обучаемость Воля Коммуникативная компетентность Мотивация к участию в программах развития Сумма шести слагаемых Андреев 21,521121,6121,5 29,6 Борисов 111,50,5121, ,2 Васина 0,51 21,521,30,5 11,50,55,3 3. Лидерский уровень. Сотрудник достигает результата в ситуациях повышенной сложности. Является эталоном для окружающих, своим примером демонстрируя ролевую модель эффективного поведения 2. Высокий уровень. Индикатор стабильно проявляется во всех базовых рабочих ситуациях, в нестандартных ситуациях или ситуациях повышенной сложности проявляется нестабильно. 1. Базовый уровень. Индикатор проявляется только в простых, хорошо знакомых рабочих ситуациях 0. Нулевой уровень. Индикатор не проявляется даже в хорошо знакомых рабочих ситуациях

6 По итогам оценочных мероприятий формируется список кандидатов с рекомендацией о включении в кадровый резерв для руководителя и HR организации 123 Итоговая рекомендация Суммарный балл 8,25 и выше Не более 1 ценности имеет значение 0,5 и ниже Оценка по мотивации к развитию равна 1,5- или выше Безусловно рекомендуется к зачислению в кадровый резерв Суммарный балл от 6,25 до 8,24 2 и более ценностей имеют значения 0,5 и ниже Оценка по мотивации к развитию равна 1 Решение о зачислению в кадровый резерв принимает дивизион/предприятие Суммарный балл ниже 6,25 4 и более ценностей имеют значения 0,5 и ниже Оценка по мотивации к развитию равна 0 или 0,5 Не рекомендуется к зачислению в кадровый резерв При формировании рекомендации о включении учитываются три параметра. Кандидат должен удовлетворять всем трем параметрам, в противном случае он опускается «на ступень» ниже

7 Чтобы успешно пройти оценку, кандидат должен выделить на это 2,5 часа и немного подготовиться Стоит учесть: Кандидаты заполняют тесты и опросник он-лайн, получая для этого индивидуальный логин и пароль. Заполнение тестов занимает около 24 минут Заполнение опросника – около 30 минут Индивидуальное интервью продолжается около 1 часа Важно организовать место и время для прохождения любой дистанционной оценки (избежать любых помех в процессе оценки) Типичные ошибки, допущенные кандидатами при прохождении оценки в 2014 году: Слабая информированность о программе развития и условиях обучения Снижение оценки по мотивации к развитию Выполнение тестов способностей на рабочем месте в рабочее время в условиях помех Низкая оценка в тесте способностей Выполнение тестов способностей «в последний день», поздно вечером Снижение оценка в тесте способностей Прохождение интервью в присутствии третьих лиц, неготовность давать часть информации Снижение оценок, полученных в интервью Неготовность к продолжительному интервью по телефону, отсутствие наушников Дискомфорт при прохождении интервью

Этапы и сроки 8 этап сроки 1. Составление списков кандидатов в кадровый резерв до 15 июля 2015 года 2. Дистанционная оценка (опросник + тесты способностей)с 12 июля до 31 августа 2015 года 3. Интервью (телефонное/очное)с 17 июля до 30 сентября 2015 года 4. Предоставление обратной связи кандидатам, прошедшим оценку и выразившим желание получить обратную связь с 17 июля по 15 октября 2015 года 5. Анализ результатов оценки, подготовка рейтингов кандидатов по дивизионам, формирование отчетов, передача данных до 15 октября 2015 года 6. Формирование итоговых списков участников кадровых резервов начального и среднего звеньев управления, зачисленных в резерв по результатам прохождения независимой оценки до 13 ноября 2015 года 7. Информирование всех кандидатов в резерв о принятом в отношении них решений о зачислении/не зачислении в резерв до 18 декабря 2015 года