ЦРР МДОУ Д/С 420 «Сибирячок» «Полихудожественный подход на музыкальных занятиях»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад 26 «Кораблик» г. Бердск Планирование образовательной работы по полихудожественному воспитанию в старшем дошкольном возрасте.
Advertisements

Интегрированный урок литературного чтения и изобразительного искусства по теме С. Есенин « Берёза». 3-3 кл.(1-4)
И.И.Шишкин «Пейзаж с озером». И.И.Шишкин «Опушка леса» И.Левитан «Дорожка» И.Левитан «Дорожка»
ДЕТСКИЙ РАЗВИВАЮЩИЙ ЦЕНТР «Л БАША» ШКОЛА ДЛЯ ДОШКОЛЯТШКОЛА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ ПОЧЕМУЧКАПОЧЕМУЧКА.
Времена года Родная природа в лирике русских поэтов, музыке и живописи.
Дорогие ребята! В этой работе вам предлагается просмотреть и проанализировать произведения русской пейзажной живописи. Сделав это, вы сможете более грамотно.
Создание единого образовательного пространства, путем интеграции программы «Истоки» и парциальных, региональных программ и технологий, обеспечивающих:
Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ Детский сад 46 д.Б.Куйсарина.
Использование ИКТ при ознакомлении старших дошкольников с пейзажем Подготовила педагог: МАДОУ «Детский сад 135» г. Перми Чалова Елена Дмитриевна.
Музыка и живопись Работа ученика 8 «а» класса МОУ «Сош 94» Галущенко Георгия.
Изо – викторина ( 5 класс) Обобщающий урок Обобщающий урок ТЕМЫ : виды и жанры изобразительного искусства, народные промыслы, творчество художников, цветоведение.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
ПРОЕКТ «ВООБРАЖАРИУМ» как интегративное средство художественно-эстетического развития дошкольников.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 муниципального образования «Ахтубинский район» Тема проекта:
«Березовая роща» И.Левитан. «Грачи прилетели» А.Саврасов.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 400 СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Транксрипт:

ЦРР МДОУ Д/С 420 «Сибирячок» «Полихудожественный подход на музыкальных занятиях»

1. Социальное развитие характеризуется общением ребенка со взрослыми и сверстниками. 1. Социальное развитие характеризуется общением ребенка со взрослыми и сверстниками. 2. В познавательном развитии выделяют задачи: расширение и обогащение ориентировки ребенка в окружающем мире, формирование способов и средств познавательной деятельности, развитие способности видеть общее в единичном явлении и находить самостоятельное решение возникающих проблем 2. В познавательном развитии выделяют задачи: расширение и обогащение ориентировки ребенка в окружающем мире, формирование способов и средств познавательной деятельности, развитие способности видеть общее в единичном явлении и находить самостоятельное решение возникающих проблем 3. Эстетическое развитие рассматривается в единстве формирования эстетического отношения к миру и художественного развития ребенка средствами искусства (музыка, художественная литература, изобразительное искусство). В основе художественного развития лежит формирование художественных способностей, детское творчество, интеграция различных видов деятельности. 3. Эстетическое развитие рассматривается в единстве формирования эстетического отношения к миру и художественного развития ребенка средствами искусства (музыка, художественная литература, изобразительное искусство). В основе художественного развития лежит формирование художественных способностей, детское творчество, интеграция различных видов деятельности. 4. В программе физического развития заложены начала здорового образа жизни, физической культуры, связанные с активными движениями, дающими ребенку ощущение «мышечной радости». 4. В программе физического развития заложены начала здорового образа жизни, физической культуры, связанные с активными движениями, дающими ребенку ощущение «мышечной радости».

В России сосредоточены крупнейшие музеи, в том числе музеи изобразительного искусства. В них представлены уникальные ценности, знакомство с которыми приобщает детей к миру высокого искусства. В старшем дошкольном возрасте ребенку уже доступны не только наивные образы детского фольклора, но и более сложные композиции декоративно-прикладного искусства, а затем и произведения станковых искусств (живописи, графики, скульптуры) и архитектуры. В России сосредоточены крупнейшие музеи, в том числе музеи изобразительного искусства. В них представлены уникальные ценности, знакомство с которыми приобщает детей к миру высокого искусства. В старшем дошкольном возрасте ребенку уже доступны не только наивные образы детского фольклора, но и более сложные композиции декоративно-прикладного искусства, а затем и произведения станковых искусств (живописи, графики, скульптуры) и архитектуры. Они хорошо воспринимают картины, контрастные по содержанию и цветовому решению В.М. Васнецова, И.И. Шишкина, Левитана. Они хорошо воспринимают картины, контрастные по содержанию и цветовому решению В.М. Васнецова, И.И. Шишкина, Левитана. В атмосфере музея у детей возникает интерес к историческим сюжетам. В атмосфере музея у детей возникает интерес к историческим сюжетам.

Томас Кинкейд

«Илья Муромец» В.М. Васнецов Из того ли города из Мурома, Из того ль села ли Карачарова Выезжает добрый молодец на добром коне, Богатырь - Илья Муромец.

Я люблю твой звонкий смех, Мама, Я люблю твой звонкий смех, Мама, Ты на свете лучше всех, Мама! Ты на свете лучше всех, Мама! Двери в сказку отвори, Мама, Двери в сказку отвори, Мама, Мне улыбку подари, Мама! Мне улыбку подари, Мама!

Никогда забыть не сможем Никогда забыть не сможем Мы про подвиги солдат. Мы про подвиги солдат. «Мир для нас всего дороже!»- «Мир для нас всего дороже!»- Так ребята говорят. Так ребята говорят.

Содержание. 1. Тема:»Зима» 1. Тема:»Зима» Яблонская Т.Н. «Утро» Яблонская Т.Н. «Утро» Александров Д.Я. «Зимняя сказка» Александров Д.Я. «Зимняя сказка» 2. Ряузов «Начало зимы» 2. Ряузов «Начало зимы» Чайковский П.И. «Ноябрь» Чайковский П.И. «Ноябрь» 3. Григ Э. «Утро» 3. Григ Э. «Утро» Грабарь «Февральская лазурь» Грабарь «Февральская лазурь»

Тема «Весны». Тема «Весны». 4. Мусоргский М.П. «Рассвет на Москва реке» из оперы«Хованщина» 4. Мусоргский М.П. «Рассвет на Москва реке» из оперы«Хованщина» Ромадин «Март» Ромадин «Март» 5. Салманов «Утро» 5. Салманов «Утро» Бялиницкий – Бирюль «Весенний день» Бялиницкий – Бирюль «Весенний день» 6. Грицай «Половодье» 6. Грицай «Половодье» Римский – Корсаков «садко» Римский – Корсаков «садко» 7. П.И. Чайковский « Апрель» 7. П.И. Чайковский « Апрель» Грицай «Подснежник» Грицай «Подснежник»

Тема «Лето» Тема «Лето» 8. Римский – Корсаков «Полет шмеля» 8. Римский – Корсаков «Полет шмеля» Герасимов «Пчелы» Герасимов «Пчелы» Тема «Осень» Тема «Осень» 9. Шопен «Ноктюрн» 9. Шопен «Ноктюрн» Грабарь «Рябинка», Левитан «Березовая роща». Грабарь «Рябинка», Левитан «Березовая роща». 10. Глинка «Жаворонок» 10. Глинка «Жаворонок» Левитан «Октябрь», Остроухов «золотая осень», Подлянский «Тишина» Левитан «Октябрь», Остроухов «золотая осень», Подлянский «Тишина» 11. Март «Песня жаворонка» Чайковского 11. Март «Песня жаворонка» Чайковского Остроухов «Золотая осень» Остроухов «Золотая осень»

конец