Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме Работу выполнил студент группы БТРз(Э)-401 Мамонова М. В. Проверил: ст. пр. Коровина Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного.
Advertisements

«ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ИННВАЦИОНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» Алексеева Марина Борисовна, док.экон.наук., профессор.
Тема 2. Формирование инновационных процессов Инновационный менеджмент Губин Евгений Петрович, доцент каф. Управления инновациями ТУСУР.
Модернизация высшей школы на современном этапе развития общества Выполнил: Проверил:
Информационный менеджмент Тема 4 для студентов 2-го курса специальности «Прикладная информатика»
Инновационная деятельность. Статья 20. ФЗ «Об образовании в РФ» 1. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования осуществляется в.
Роль государственной поддержки в развитии инновационного бизнеса Заседание Коллегии Министерства промышленности и энергетики Чувашской Республики 07 апреля.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
В настоящее время: Предприниматель человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность в целях получения прибыли. Предпринимательская деятельность.
Кадровый потенциал науки как фактор инновационного развития Крайнего Севера Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры ЯНГИ Саенко М.Ю. к.э.н., доцент кафедры.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Общая схема предпринимательской деятельности Понятие инновации в предпринимательстве результат инновационной деятельности (сервисный продукт, технология.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Московский государственный институт электронной техники (технический университет) в рамках реализации мероприятий по проекту: «Развитие сетевого взаимодействия.
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
14. Инновационная и инвестиционная деятельность организации.
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ.
Направления совершенствования бюджетной политики в Новосибирской области Новосибирск 2017.
Транксрипт:

Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме Работу выполнил студент группы БТРз(Э)-401 Мамонова М. В. Проверил: ст. пр. Коровина Н. П.

это процесс последовательного превращения идеи в продукт – новшество, проходящий в общем случае ряд взаимосвязанных этапов: фундаментально-поисковые и прикладные исследования, конструкторские разработки, производство и коммерциализацию. это целенаправленная деятельность по созданию, освоению в производстве и продвижению на рынок продуктовых, технологических и организационно-управленческих новшеств. это процесс преобразования научного знания в инновацию, который можно представить как последовательную цепь событий, в ходе которых инновация проходит стадии от идеи до конкретного продукта, технологии или услуги и распространяется при практическом использовании. Инновационный процесс -

Инновационный процесс нововведения инновационная инфраструктура государственную инновационную политику инновационные программы инновационная сфера инновационный потенциал Инновационная деятельность

Инновационная деятельность в туризме развивается по трем направлениям: организационные инновации продуктовые инновации маркетинговые инновации

На внедрение инноваций в туризм влияет Экономическая ситуация в стране Международные отношения Национальное законодательство Социальное положение населения Политическая ситуация в стране

Причины внедрения инноваций в туризм насыщение многих классических и традиционных направлений; опасность большой потери доли рынка во въездной туризм; обострение конкуренции и рост предложений; технологическая революция и расширение области применения информационных технологий; переход от экономике предложений к экономике спроса.

новые направления развития науки и техники, появление новых технологий; экономическая и политическая ситуация в отдельных регионах мира и страны; нововведения, осуществляемые международными организациями, правила экономических взаимоотношений, устанавливаемые Всемирной торговой организацией. получение новых знаний о туристских ресурсах в различных регионах земного шара и информации о дополнительных возможностях туристских поездок; государственные законы, а также другие правовые акты, определяющие экономические и политические принципы функционирования туристских предприятий изменение ситуации на рынках: появление новых туристских направлений, несоответствие предлагаемых услуг потребностям путешественников, изменение структуры спроса, появление новых требований со стороны потребителей к качеству туристского продукта; стремление компаний укрепить свои позиции на рынке; неожиданные события, не зависящие от воли людей: Стимулирующее воздействие на инновационные процессы в туризме оказывают разнообразные факторы:

Новый товар в туризме может быть представлен Новыми местами отдыха Новыми маршрутами Ресторан на дереве в Таиланде Экскурсия по Питеру на сегвеях

Инновации в туризме динамические прайс-листы; 3-d регистрация на рейс; подробные 3-d модели отелей; интерактивная карта полетов; сенсорные терминалы самообслуживания; on-line бронирование номеров; электронные ключи и др.

повышение эффективности и совершенствование работы компаний улучшение обслуживания клиентов ускорение всех оперативных процедур создание новых маркетинговых методик и распределительных каналов НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!