Иногда, чтобы окунуться в далекое детство достаточно оказаться на территории детского сада, где бегает малышня, где пахнет вкусной творожной запеканкой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Advertisements

УЧАСТОК ДОУ Выполнили: ст – ки 2-го курса «ДО» Замараева А. Мусухина А. Шаханова Ю. Губаева З.
Проект " Зеленый мир деревьев " Старшая группа ДОУ 50 общеразвивающего вида Воспитатель : Капнова Л.В.
Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, у.
МБДОУ детский сад 12 «Родничок» село Левашово. Творческий проект по благоустройству территории детского сада.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Воспитатель МДОУ « Детский сад общеразви - вающего вида 24 « Росинка » Светлана Николаевна Угловская.
Экологическая площадка «Винни Пух и его друзья» Проект оформления участка группы «Радуга» в летний период.
Проект благоустройства пришкольной территории «Создание клумб на школьном дворе». МБОУ СОШ с. Порез группа учеников 2,4 класса.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 108 Проект благоустройства территории МАОУ СОШ 108 ЦВЕТУЩИЙ ГОРОД.
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
Поект Проект «Я расту здоровым и счастливым». На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. В дошкольном.
Проект «Школьный двор моей мечты.» Коррекционная школа – интернат VIII вида г. Малмыж, Кировская область.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 200 «Солнышко»
Предметно развивающая среда по экологическому воспитанию детей старшей группы6 «Солнышко» Выполнили: Булатова М.С. Квач Е.А.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Проект по благоустройству территории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 39 «Аленка»» Выполнил: ст.воспитатель Канева К.Р.
Мемориал «Дети войны, доиграем за вас!» Проект благоустройства школьного двора МОУ «СОШ с. Кубанка Переволоцкого района»
Образовательные терренкуры на территории ДОУ. Образовательные терренкуры-это специально организованные маршруты для детей по территории дошкольного образовательного.
ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ экологический проект ГБОУ детский сад 1739 ГБОУ детский сад 1739 старшая группа старшая группа Воспитатель и автор проекта Воспитатель.
Транксрипт:

Иногда, чтобы окунуться в далекое детство достаточно оказаться на территории детского сада, где бегает малышня, где пахнет вкусной творожной запеканкой и есть игровые площадки… А если еще и детский сад утопает в зелени, то он, скорее всего, похож на сказочный остров.

Густые кроны деревьев окружают яркое красивое здание детсада 18, что расположено на ул. Исакова, 214, со всех сторон. Хозяйничают в нем 285 «Веселых звоночка» - именно так называется это учреждение дошкольного образования. Если вы не были пока здесь, то рекомендуем - посетите. Яркий фасад здания окружают участки с верандами и постройками, красивыми клумбами, «Шукшинским двориком», «Русским подворьем», зоной отдыха «Водный мир», «Розарием у матрешек», «Веселым огородом», оригинальными бордюрами и вазонами.

На территории детского сада растут лиственные, хвойные и плодовые деревья и кустарники, такие как: вязь, тополь, рябина, клен, сосна, сирень, яблоня, груша, черемуха, береза, пихта, ель. На участках групп детского сада, а также клумбах и цветниках растут многолетние и однолетние цветы: гладиолусы, бархатцы, пионы, георгины, люпины, ромашка, астры, портулак, незабудка, мальва, цинния, календула, лилии, космея, настурция, декоративный подсолнух, пролеска, агератум, ломонос (клематис), тюльпаны, нарциссы, ирис, гвоздика, сальвия, гортензия, рудбекия, эхинацея, флоксы, различные виды молочая, ипомея (вьюн), алиссум, маргаритки, гелениум, лилейник, хризантемы, васильки, колокольчики, анютины глазки, петунья, вологодские кружева, гортензия, цинния, канна, кохия, ноготки, огоньки, заячья капуста, львиный зев, виола, шафран,

Территория детского сада используется в образовательных целях: на ней проводятся учебные экскурсии, заготавливаются гербарии, раздаточный материал, используемые при реализации задач по экологическому воспитанию. Это способствует развитию у дошкольников интереса к многообразию растительного мира. Дети старшего дошкольного возраста реализуют себя в качестве дизайнеров ландшафта.

Работа на участке имеет большое трудовое и воспитательное значение: воспитанники приобретают трудовые навыки, учатся применять теоретические знания на практике, кроме этого дети приобретают навыки сотрудничества и взаимопомощи, ответственности за порученное дело. Работа на участке позволяет реализовать себя детям с разными потребностями и возможностями, каждому увидеть результаты своего труда. Оформление участка, проектирование цветочно-декоративного отдела, озеленение территории, работа с природным материалом, позволяют увидеть и создавать красоту собственными руками. Все это позволяет реализовывать эстетическое назначение территории детского сада.

Расположенные на территории детского сада большая и малая спортивные площадки способствуют оздоровлению организма воспитанников, повышению уровня двигательной активности, познавательно-исследовательской деятельности детей, развитию у них выносливости, ловкости, координации движений, навыков самоорганизации. Спортивные площадки обеспечивают проведение различных развлекательных мероприятий.

Зона отдыха «Водный мир» включает в себя бассейн, пальму, мостик, наличие фигур жирафа, крокодила, рыбы, черепахи (изготовлены из бетона). Эта зона отдыха способствует эмоциональной разгрузке, расслаблению, сохранению и укреплению психического здоровья детей.

На «Веселом огороде» нас встречают два дачника с лопатой в руках. Наблюдение за ростом растений, овощных культур позволяет сформировать у детей бережное отношение к земле, привить любовь и заботу к родной природе, понимание о необходимости постоянно охранять природу, разумно использовать ее дары и приумножать ее богатства. Научить правильно, аккуратно вести записи в дневниках наблюдения и журналов опытов, делать рисунки о выполняемых наблюдениях и опытах. Формируются первоначальные сельскохозяйственные умения и навыки у детей.

Присутствие на «Шукшинском дворике» таких элементов деревенской жизни как беседка, пруд, колодец, телега, позволяет решать программные задачи. Данные мероприятия формируют у детей интерес к художественной литературе, биографии и творчеству писателей и поэтов. Использование «дворика» воспитывает у дошкольников любовь к малой родине, расширяет кругозор и краеведческие знания об истории, культуре и искусстве.

«Островок воинской славы» позволяет решать задачи нравственно- патриотическому воспитания детей. На островке расположены: фигуры трех богатырей, которые зорко охраняют не только владения детского сада и нашей необъятной родины, пушка, вазоны с ярко красными сальвиями, напоминающими капли крови. Это способствует воспитанию патриотизма и чувства гордости за свою страну, край.

В детском саду организована система работы по соблюдению техники безопасности и нормативных санитарно-гигиенических условий деятельности. Охрана и безопасность обеспечивается наличием домофонов и брелока тревожной кнопки (в ночное время охрана осуществляется сторожами, в дневное время - дежурными сотрудниками), пешеходного перехода перед главным входом, закрытыми тентами для песочниц, отсутствием ядовитых растений на участках, грибов, веток, поваленных деревьев, травмоопасных предметов и оборудования, осмотром участка перед прогулкой, поливом и вскапыванием песка, соблюдением правил личной гигиены и питьевого режима.

В последний день подготовки детского сада к учебному году отделом ГИБДД было организовано мероприятие «Академия дорожной безопасности». Задачей данного мероприятия было обучение детей правилам дорожного движения: правильно пользоваться пешеходным переходом, знаками дорожными безопасности и т.д.

В благоустройстве территории детского сада принимают участие педагоги и персонал детского сада. Родители детей, посещающих ДОУ, оказывают содействие в оформлении территории: установление малых форм (фигур), ремонт веранд, обустройство клумб и сюжетов. В озеленении территории детского сада принимали участие волонтеры – студенты АлтГТУ. В течение всего лета в ДОУ проводились «санитарные пятницы», «трудовые десанты», чистый четверг» с вовлечением в благоустройство родителей вновь прибывших детей.

Сотрудничество с внешними организациями: ООО «Гэллэри», ООО «Торис», МУП «Дорожник», теплицы «Алтайский садовод» обеспечило эстетическую, безопасную и развивающую среду территории детского сада.