Урок математики в 3»Б» классе. 26 января. Классная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнения вида X b = C. Математика. 2 класс.. Математика.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Деление натуральных чисел
Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
Математический диктант 1 = = = 8 13 = = 1) : 3) : 2) : 4) : 5) ::
1 Математический диктант 1 1) 2) 3) 4) 5) = = = = = · · · · ··
1 Математический диктант 1 1) 2) 3) 4) 5) = = = = = · · · · ··
Математический диктант 1 = = = 8 13 = = 1) : 3) : 2) : 4) : 5) ::
Объясни значение слов Слагаемое Слагаемое Уменьшаемое Уменьшаемое Сумма Сумма Вычитаемое Вычитаемое Разность Разность Множитель Множитель произведение.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
«Математика царица наук, арифметика царица математики» К.Гаусс.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Математика 2 класс. Подумай, какие слова нужно написать вместо вопросов.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
Математический диктант Вынесите общий множитель за скобки: Проверьте себя: 1. 14n + 7k x – 3y a + 6b – 12c d – 25k p + 44.
Учитель МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области» Мизерная Елена Ивановна.
Названия компонентов арифметических действий 2 класс.
5 класс. Урок 64
«Математику учить – ум точить» … …
Рафальская В.В. МБОУ «СОШ 10». Цели: формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать.
Транксрипт:

Урок математики в 3»Б» классе

26 января. Классная работа.

80 : 4 = = 90 : 3 = = 25 · 2= 7 8= = 100 :2 = 37+13= 40 2 = Расшифруем название дела

Д-20, Е-75, Ж - 48, З – 25, И-71, К -94, Л-30, М-50, С-56, У-80 Делим сумму

( 11+19):6 (10+2):3 (42+36):6 (30+12):3 Как разделить сумму на число? 1 способ (11+19):6 = 30:6=5 (10+2):3 =12:3=4 2 способ (30+12):3=30:3+12:3=14 (42+36):6=42:6+ 36:6=13

Проведем расследование 36:2= (20+16):2= 90:5= (50+ ):5= 78:2= (60+ ):2= 96:4= (80+ ):4=

72 : 4= ( + ):4= 72:3=( + ):3= 72:6=( + ):6=

- Оцените свою работу, закончив предложения: Я узнал… Я научился… Я понял… Я почувствовал… Мне было трудно…

Математический диктант 2 © Литовченко С.В

Произведение разделить на известный множитель Множитель, множитель, произведение.