Effie Cамая престижная в мире награда за достижения в маркетинге. С 1968 года Effie ежегодно присуждается в 40 странах, 3 регионах и на глобальном уровне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Effie – самая престижная в мире награда за достижения в маркетинге. С 1968 года Effie ежегодно присуждается в 40 странах, 3 регионах и на глобальном уровне.
Advertisements

1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА 1. Продвижение бережливого производства и других систем оптимизации бизнес-процессов для снижения затрат предприятий и корпораций путём.
Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
Учредитель Премии - Международный Совет по развитию индустрии спа и веллнесс Премия «Perfect Spa» будет присуждаться ежегодно, начиная с 2012 года лучшим.
О Премии Премия «HR-бренд» - самое значимое событие на кадровом рынке России с репутацией объективного, честного и непредвзятого награждения. На протяжении.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мбт В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. В презентационных.
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5 Мб В презентации разрешается использовать не более 15 фотографий. Вне.
Тел/Факс (499) , (499) ;
1 Рейтинг web-студии Методология Уважаемые, представители web-студий! Специализированный ресурс Marketing.by в этом году впервые проведет Рейтинг белорусских.
HR-БРЕНДИНГ Март 2007 Ольга Бруковская. Директор по маркетингу PR HeadHunter.
КОНЦЕПЦИЯ ПРЕМИИ. Идеология Международная премия за вклад в развитие инноваций в сфере железнодорожного транспорта «Формула движения» - новая награда,
EVENT индустрия спрос и развитие рынка event услуг новые формы и инструменты профессиональные EVENT агентства EVENT индустрия спрос и развитие рынка event.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИЗМА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА АТОР НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА НА ЗНАНИЕ СЕТИ.
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Организаторами конкурса являются: Ассоциация молодых предпринимателей России – крупнейшее общественное объединение талантливых, инициативных и деловых.
Рекламная компания Выполнила студентка 3-го курса, 8-ой группы, Мельник Алена.
Международный фестиваль non-media коммуникаций марта 2015, Киев.
ИЗ ПРАКТИКИ ПОДГОТОВКИ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ГМК «НОРИЛЬСКИЙ НИКЕЛЬ» 9 МАРТА 2005, МОСКВА.
КОНЦЕПЦИЯ ПРЕМИИ Приложение 1. Идеология Международная премия за вклад в развитие технологий в сфере железнодорожного транспорта «Формула движения» -
Транксрипт:

Effie Cамая престижная в мире награда за достижения в маркетинге. С 1968 года Effie ежегодно присуждается в 40 странах, 3 регионах и на глобальном уровне. Effie Russia Национальный конкурс одной из самых престижных в мире наград за достижения в маркетинге EFFIE AWARDS. Существует в России с 2001 года. EFFIE AWARDS

Миссия Effie Вдохновлять компании на эффективные маркетинговые решения. Популяризировать маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения бренда и развития бизнеса. Поощрять эффективные проекты и профессионалов в сфере маркетинга Идеология Effie Effie награждает самые эффективные идеи и стратегии маркетинговых коммуникаций, которые были реализованы в 2015 году и привели к достижению или перевыполнению поставленных целей. Девиз Effie Награждать идеи, которые работают

НОМИНАЦИИ В КАТЕГОРИИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ HORECA КРАСОТА. ТОВАРЫ ПО УХОДУ ЗА ТЕЛОМ АВТО. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ЭНЕРГИЯ, ПИТАНИЕ И ФИТНЕС АВТО. СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫМОДА И СТИЛЬ. ОДЕЖДА, ОБУВЬ, УКРАШЕНИЯ АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИСПОРТ/ОТДЫХ/ТУРИЗМ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ БАНКИ, СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ, ФИНАНСОВЫЕ ИНСТИТУТЫ КУЛЬТУРА И РАЗВЛЕЧЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬ/СТРОИТЕЛЬСТВО КАМПАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ПРОГРАММ ЗДОРОВЬЕ И МЕДИЦИНАЗАБОТА О ЖИВОТНЫХ ВСЕ ДРУГИЕ ВИДЫ УСЛУГПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ ФОНДЫ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ E-COMMERCE РИТЕЙЛСМИ И МЕДИЙНЫЕ АГЕНТСТВА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, ИНТЕРНЕТ И ДРУГИЕ УСЛУГИ СВЯЗИ ТЕХНИКА ДЛЯ ДОМА И ОФИСА, ЭЛЕКТРОНИКА ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМАУСЛУГИ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ РЕБРЕНДИНГРЕНЕССАНС/ВОЗРОЖДЕНИЕ БРЕНД БЕЗ БЮДЖЕТА/МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ БРЕНД ИЛИ КАМПАНИЯ КОРПОРАТИВНАЯ РЕПУТАЦИЯ B2B/УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСАСПОНСОРСТВО ГЛОБАЛ/ПРОЕКТ МИРОВОГО МАСШТАБАКАМПАНИИ С КРАТКОСРОЧНЫМ ЭФФЕКТОМ УСТОЙЧИВЫЙ УСПЕХКАМПАНИИ С ДЛИТЕЛЬНЫМ ЭФФЕКТОМ ВКЛАД В ОБЩЕЕ БЛАГО. БРЕНДЫ И НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДНОЙ МЕДИАКОМПАНИИ ОДНОКРАТНОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕАГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ/ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ ЛИЦА МОЛОДЕЖНЫЙ МАРКЕТИНГ. ДЕТИ, ПОДРОСТКИ И МОЛОДЕЖЬ CЕЗОННЫЙ МАРКЕТИНГ КАМПАНИИ С ОДНИМ КАНАЛОМ КОММУНИКАЦИИ SHOPPER MARKETING НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И/ИЛИ МЕДИАИННОВАЦИИ КАМПАНИИ С ЭФФЕКТИВНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ SMM БИЗНЕС-ВЫЗОВ, ИЛИ ДАВИД ПРОТИВ ГОЛИАФА СТАРТАП ЛОЯЛЬНОСТЬ БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ, ИЛИ НАТИВНАЯ РЕКЛАМА БРЕНДИРОВАННАЯ УСЛУГАВОВЛЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БРЕНДА МЕДИАИДЕЯАВТОМАТИЧЕСКАЯ ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

ЭТАПЫ ПРЕМИИ 2015 I. ПРИЕМ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 21 ДЕКАБРЯ 2015 – 1 ФЕВРАЛЯ ФЕВРАЛЯ - 4 МАРТА МАРТА МАРТА РАННЯЯ РЕГИСТРАЦИЯ -ОСНОВНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ -ПОЗДНЯЯ РЕГИСТРАЦИЯ -LAST CALL (РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ОПОЗДАВШИХ) II. ПРОВЕДЕНИЕ ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ 25 ФЕВРАЛЯ 2016 III. ФОРМИРОВАНИЕ ЛОНГ-ЛИСТА, СБОР КРЕАТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДО 4 АПРЕЛЯ 2016 IV. ЗАСЕДАНИЕ ЖЮРИ ПЕРВОГО ЭТАПА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФИНАЛИСТОВ (ШОРТ-ЛИСТА) 7 АПРЕЛЯ 2016 V. ЗАСЕДАНИЕ ЖЮРИ ВТОРОГО ЭТАПА, ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЕЙ VI. ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ 14 АПРЕЛЯ АПРЕЛЯ 2016

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Эффективность как показатель достижения поставленных маркетинговых целей в результате осуществленной кампании Достоверные и подтвержденные количественные и качественные результаты кампании Креативность идеи и исполнения рассматривается как один (но не единственный) из факторов успеха

УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ В конкурсе Effie Russia 2015 может принять участие любая компания, которая реализовала проект маркетинговых коммуникаций на территории РФ с 1 января по 31 декабря 2015 года Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте effie.rbc.ru и оформить заявку на участие В заявке должны быть четко сформулированы маркетинговые задачи и представлены доказательства того, что эти задачи были выполнены в результате проведенной кампании Участие в конкурсе платное. Стоимость одной заявки составляет: - 45,000 рублей* при ранней регистрации - 60,000 рублей* при основной регистрации - 75,000 рублей* при поздней регистрации - 95,000 рублей* при регистрации last call Стоимость включает обработку заявки и организацию процедуры оценки всех участников на равной и объективной основе, в соответствии с критериями и правилами, установленными Effie Global Участник имеет право подавать любое количество заявок При подаче 5 и более заявок предоставляется скидка 10% от суммы регистрационного взноса* При подаче 10 и более заявок предоставляется скидка 15% от суммы регистрационного взноса* * Не включает НДС 18%

ЖЮРИ И ШКАЛА ОЦЕНКИ В состав жюри входят признанные эксперты рекламного рынка и ведущие маркетологи. Рассмотрение конкурсных заявок членами жюри происходит в два этапа: I. Определение финалистов II. Определение победителей Судьи оценивают заявки от номинантов, опираются на объективные данные, исходя из главного критерия «поставленные цели – достигнутые результаты». Каждый проект оценивается по 4 критериям (вес каждого критерия в итоговой оценке указан в %) 1. Стратегическая задача + маркетинговые цели – 23.3 % 2. Идея – 23.3 % 3. Воплощение идеи в жизнь – 23.3 % 4. Результаты – 30% Проекты оцениваются по 100-балльной шкале (1 – абсолютно неэффективный, 100 – исключительно эффективный). Члены жюри выставляют баллы от 1 до 100 за каждый из четырех аспектов. По итогам судейских процедур оргкомитет высчитывает суммарный балл проекта и определяет 3 победителей в каждой категории (золотая, серебряная и бронзовая премии Effie). Также выбирается обладатель платиновой награды - Гран-при конкурса. Эту награду судейский комитет присуждает лучшему проекту из числа обладателей золотой Effie.

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ EFFIE RUSSIA Среди членов Экспертного Совета Effie Russia: Алексей Ковылов, Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) Валентин Смоляков, Исполнительный директор Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) Максим Лазебник, Исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, организатор Effie Awards Ukraine Александр Оганджанян, Президент коммуникационной группы TWIGA Екатерина Куманина, Директор по внешним связям ГК «ДИКСИ» Роксана Туманова, Руководитель группы продвижения маркетинговых проектов PepsiCo Russia Михаил Фандеев, Директор по маркетингу ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Игорь Кирикчи, Управляющий директор BBDO Group Гамид Костоев, Директору по маркетингу и PR Accenture Сергей Коптев, Председатель Совета директоров Publics, VivaKi Russia Галина Крючкова, Генеральный Директор Рекламной Группы DRIVE

EFFIE INDEX Индекс эффективности Effie Индекс эффективности Effie (The Effie Effectiveness Index) определяет и ранжирует наиболее эффективные агентства, бренды, рекламные холдинги путем анализа данных о финалистах и победителях более 40 национальных конкурсов Effie Awards. Все финалисты (шорт-лист) и победители Effie в России имеют возможность попасть в первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий. Места в рейтинге распределяются в соответствии с количеством баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места.

ИНДЕКС ЭФФЕКТИВНОСТИ EFFIE AWARDS RUSSIA 2015 Индекс эффективности Effie Awards Russia 2015 Впервые в рамках конкурса Effie Russia 2015 РБК совместно с АКАР проводит Индекс эффективности Effie Awards Russia Методология Индекса эффективности Effie Russia рассчитывается по международным стандартам и позволяет определить наиболее эффективные рекламные кампании, агентства, бренды и рекламные холдинги именно в России. Цель Индекса эффективности Effie Awards Russia 2015 – определить лучших из лучших в России. Миссия – повышать позиции российских участников рейтинга Индекса эффективности Effie Russia в международном рейтинге Индекса эффективности Effie. Индекс эффективности EFFIE Awards Russia 2015 определяет и ранжирует наиболее эффективные агентства и бренды путем анализа данных о финалистах и победителях EFFIE Awards Russia Места в рейтинге распределяются согласно количеству набранных баллов. Участниками рейтинга Индекс эффективности EFFIE Awards Russia 2015 являются все финалисты (шорт-лист) и победители EFFIE Awards Russia Места в рейтинге распределяются в соответствии с количеством баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места. Индекс позволяет оценить идеи, которые действительно работают, и агентства, которые реализуют наиболее эффективные рекламные кампании. Индекс эффективности EFFIE Awards Russia 2015 составляется на основании результатов конкурса одного года и не суммируется по совокупности лет.

ПАРТНЕРАМ И СПОНСОРАМ Преимущества для партнеров и спонсоров: Ассоциация бренда с крупнейшим международным проектом в сфере маркетинговых коммуникаций – премией Effie Самые эффективные бренды, агентства, рекламодатели на одной площадке Беспрецедентный охват рекламной кампании на ресурсах РБК Интеграция в контент на всех ресурсах РБК 360°

МЕДИАПЛАН ПРОЕКТА Контент 360° ТВИнтернет Принт Ивент Медийные форматы рекламы на телеканале РБК Медийные форматы рекламы на rbc.ru Медийные форматы рекламы в газете РБК и журнале РБК Мероприятия в рамках премии Сюжеты о премии, программы с участием гостей в студии Статьи, анонсы, новости, репортажи Экспертные мнения, новости Церемония награждения победителей

КОНТАКТЫ PR ЕЛЕНА ТИМОФЕЕВА Тел.: +7 (495) доб.1392 Моб.: РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА КСЕНИЯ АБРАМОВА Тел.: +7 (495) доб Моб.: