"Образование - величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно" Кеплер "Технология подготовки урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преобразование выражений 7 класс Выполнила: студентка 142 группы, Ардашова Н. В.
Advertisements

Всероссийский интернет-семинар "Универсальные учебные действия как основа построения целостного образовательно-воспитательного процесса" Система заданий.
Математика 6 класс Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Метапредмет – Знание и информация СВЯЗЬ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ.
Свойства действий с рациональными числами. Урок математики в 6 классе. МОУ СОШ 4 Учитель математики Бычкова Н.М.
ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ Математика 6 класс Васильева В. М г.
УРОК РЕФЛЕКСИИ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ФИКСИРОВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ ЗАТРУДНЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
Тема: Одночлен и его стандартный вид.. 1). Алгебраическое выражение – это запись, составленная из чисел, букв, знаков арифметических действий. 2). Числовой.
Проведем экскурс в тему. 1. Какие уравнения называются квадратными? 2. Какое квадратное уравнение называется полным, неполным? 3. Какое уравнение называется.
ВЫНЕСЕНИЕ ОБЩЕГО МНОЖИТЕЛЯ ЗА СКОБКИ Познавательная – рассмотреть понятия разложения многочлена на множители и вынесения общего множителя за скобки,
ТИПЫ И СТРУКТУРА УРОКОВ ПО ФГОС Подготовила учитель математики МОУ- СОШ 4 Апресян Н.О.
Применение различных способов для разложения на множители. Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это.
УМНОЖЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.
Степень числа. Квадрат и куб числа Выполнила: учитель математики Викулина Ольга Ивановна.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Учитель математики и информатики: Мышаева.
«Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приемы вида 23+25; 69-24». Урок по математике во 2 классе УМК « Перспектива» авторы учебника Г.В. Дорофеев,
Математический диктант 2. Запишите выражение в виде суммы положительных и отрицательных чисел: 1.1. Не выполняя вычислений, сравните: – 3,9 + 1 и – 3,9.
Формулы сокращённого умножения Цель урока Познакомиться с формулами сокращённого умножения 1) (а + b) 2 = а аb + b 2 2) (а - b) 2 = а аb.
МОУ Баргузинская СОШ Гусева М.А.. В 5 классе основной школы: 1. Зубарева, И. И. Математика: 5 класс / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина,
Транксрипт:

"Образование - величайшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно" Кеплер "Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде"

Римская нумерация. Десятичная нумерация. Адекватно оценивают свою учебную деятельность; Выражают положительное отношение к процессу познания; Определяют цель учебной деятельности. Передают содержание в сжатом виде. Оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Научиться читать и записывать многозначные числа. Иметь представление о натуральном числе.

Метапредмет «Знание», метапредмет «Знак», метапредмет «Проблема», метапредмет «Задача»;

-Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде: пособие для учителей общеобразовательных. организаций / Е.В.Чернобай. -Хуторской А.В. Метапредметное содержание и результаты образования: как реализовать федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) -Интернет-журнал "Эйдос" Фамильный сайт «Компьютер на уроке»:

Целеполагание. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Организация и самоорганизация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи. Практикум. Проверка полученных результатов. Коррекция. Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание.

Метапредмет

Понимая, что целеполагание является ключевой компетентностью ученика, и от нее зависят не только учебные, но и жизненные результаты человека, на этом этапе вводим в урок программы поиска ключевых слов, анаграммы, кроссворды, ребусы, необычные факты смета предметной направленностью, завершая размышления учеников вопросом или предложением сформулировать самостоятельно тему и цель урока.

1)Единица времени 2)Единица массы 3)Сотая часть числа 4)Инструмент для измерения длины отрезков Ключевое слово урока целеполагание минута 1 грамм 2 процент 3 линейка 4 Разгадав кроссворд, по вертикали вы сможете прочитать тему урока. Сформулируйте тему урока!

Ключевые слова урока целеполагание Определи ключевые слова и сформулируй для себя цель урока проверить

целеполагание римляне арабы египтяне То, что объединяет древних математиков приведенных стран с этим словом, будет главным в нашем уроке.

Вы узнаете Обсуждение Разминка В качестве источника проблемных ситуаций можно рекомендовать, например, сборник эвристических заданий по математике под редакцией А.В. Хуторского из серии "ФГОС: задания для уроков". Устный счет

Формирование УУД

Алгоритмы

Диктант Тренажер Графический диктант Тест Проверка полученных результатов и коррекция

Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание

Вариантов решения поставленных задач может быть несколько. Но если они верны, то любой приведет к правильному результату. Вопрос только времени.

Метапредмет – Изменение и развитие Сенина Г.Н., Сенин В.Г., МБОУ «СОШ 4», г.Корсаков РАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ.

Ключевые слова урока целеполагание Определи ключевые слова и сформулируй для себя цель урока проверить

Готовимся к новому… Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Вычислите сумму, дополнив одно из слагаемых до круглого числа: ЗАДАЧНИК 171 а) = ответ (96 + 4) + 43 = 143 б) = ответ 55 + ( ) = 255

Готовимся к новому… Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Найдите удобный способ группировки множителей и вычислите произведение: ЗАДАЧНИК 172 а) = ответ (5 8 ) (5 8 ) = 1600 б) = ответ (12 5 ) (4 5 ) = 1200 в) = ответ 11 (4 25 ) = 1100

Математический тренинг Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи 1)Может ли: а) сумма двух чисел равняться одному из слагаемых? б) произведение двух чисел равняться одному из множителей? Запишите соответствующие свойства сложения и умножения в буквенном виде. 2)Найдите значение выражения: а) ; б) ; в) ; г) ; д) ; е) 100 –

Вы, конечно, сумеете вычислить это произведение, выполняя последовательно умножение в столбик. Но это долго и скучно. В некоторых случаях удается получить ответ, вычисляя только устно. Демонстрация идеи и мотивация Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи Пример 3. Вычислим произведение = (25 3) 7 (4 4) 15 = (25 4) (3 7) (4 15) = = = (21 6) 1000 = УДОБНЫЕ МНОЖИТЕЛИ Нам удалось легко вычислить произведение, выделив удобные множители: 2 и 5, 4 и 25, 50 и 2, 20 и 5, 125 и 8 и т.д.

Вычисление произведений Практикум Известно, что х у = 12. Чему равно значение выражения: УЧЕБНИК 221 Образец. х (у 7) = (х у) 7 = 12 7 = 84 а) х (у 5) = ответ (х у ) 5 = 60 б) (х 2) у = ответ (х у ) 2 = 24 в) у (х 10) = ответ (х у ) 10 = 120 г) (у 2) (х 3) = ответ (х у ) (2 3) = 72

Вычисление произведений Практикум Известно, что х у = 12. Чему равно значение выражения: УЧЕБНИК 221 Образец. х (у 7) = (х у) 7 = 12 7 = 84 а) х (у 5) = ответ (х у ) 5 = 60 б) (х 2) у = ответ (х у ) 2 = 24 в) у (х 10) = ответ (х у ) 10 = 120 г) (у 2) (х 3) = ответ (х у ) (2 3) = 72

Вычисление произведений Практикум Вычислите произведение: УЧЕБНИК 223 В качестве образца используйте пример 3. (стр. 67) б) = ответ (8 2 ) =

Вычисление произведений Практикум Вычислим значение степени 120 2, воспользовавшись сочетательным свойством умножения: = (12 10) 2 = (12 10) (12 10) = (12 12) (10 10) = = = С помощью такого приема, вычислите : УЧЕБНИК 225 а) 80 2 = ответ 6400 в) = ответ 28900

Тренажер Проверка полученных результатов. Коррекция. Используя цепочки преобразований вычислите результат:

Анализируем и рассуждаем Проверка полученных результатов. Коррекция. а) Известно, что a + b = 10. Найдите сумму (а + 25) + b. ТРЕНАЖЕР 101 ответ (а + 25) + b = (a + b) + 25 = = 35 ответ

Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание. Вариантов решения поставленных задач может быть несколько. Но если они верны, то любой приведет к правильному результату. Вопрос только времени. Домашнее задание З: 173(б, г) – записать цепочки, 174, 175(б), 162(б). Разная алгебра

учительученикФГОС