Презентация на тему: Преимущество модели «City менеджер"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Местное самоуправление Бочкарёва Т.Н., учитель обществознания МАОУ «Лицей 62»
Advertisements

Интерактивная лекция УРОВНИ ВЛАСТИ. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ (ПЕРМСКИЙ.
В гражданском обществе осуществляется публичная власть на местах - местное самоуправление в городских и сельских поселениях. Местное самоуправление –
Социальная роль местного самоуправления ПОДГОТОВИЛА ФАЛЕЙ АЛИНА ГР. 14 ДКМ.
Структура органов местного самоуправления
УТВЕРЖДЕНА решением Совета депутатов города Пересвет от /3 Глава города Пересвет Заместитель главы администрации Финансово- экономическое управление.
Организация управления муниципальным образованием 1. Основные модели организации МСУ. Понятие «орган МСУ». 2. Варианты организации МСУ. Понятие «структура.
9 ноября мы посетили Центр правовой и краеведческой информации МУ ЦБС им. Н.В. Гоголя Историю местного самоуправления нашего города. О структуре управления.
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) на тему: Местное самоуправление
Структура Органов местного самоуправления
Изменения законодательства по Федеральному закону «О внесении изменений в статьи 32 и 33 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав.
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ВСТРЕЧА ГЛАВ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ Хабаровского, Приморского краев, Еврейской автономной области 17 – 19 июля 2014 г. Хабаровский.
Структура аппарата Администрации муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан на года Ведает вопросами: транспорта, связи.
ТИПОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА И ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ ДЕКАБРЬ 2014.
О РГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. ПЛАН Органы и должностные лица местного самоуправления Модели местного самоуправления Муниципальная служба.
Бюджетная реформа и развитие межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях Министерство финансов Удмуртской Республики Институт реформирования.
Актуальные вопросы совершенствования местного самоуправления и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРУКТУРЫ.
1.Конституционно-правовые основы МСУ, его сущностные признаки. 2.Законодательные основы МСУ в Ставропольском крае. 3.Законодательные основы МСУ в муниципальных.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Комиссия Думы по местному самоуправлению и общественной безопасности (МСОБ) Комиссия Общественного совета по местному самоуправлению и общественной безопасности.
Транксрипт:

Презентация на тему: Преимущество модели «City менеджер"

Сити-менеджер –чиновник, которого нанимают управлять администрацией Город расположен в средней полосе России имеет поселение 65 тыс.чел., в городе промышленных предприятий и на них работает свыше 40 чел на каждом, ВУЗов-нет, СУЗ - 4 (химический, медицинский, экономический, строительный), 2 амбулатории, поликлиника. Городские проблемы Трудоустройст во ДорогиЖКХ

Сити-менеджер (городской управляющий) один из двух руководителей города, функционально исполнительный директор, фактически глава городской администрации. К полномочиям сити менеджера города относится обеспечение исполнения задач местного значения в области планирования, бюджета и финансов в области управления муниципальной собственностью взаимоотношений с организациями в области использования земли и других природных ресурсов охраны окружаю щей природной среды в области градостроительной и инвестиционной деятельности в области транспорта, связи и информатизации в области жилищного, жилищно- коммунального обслуживания, предоставления услуг торговли, общественного питания и бытовых услуг в области обеспечения законности, правопорядка, охраны прав и свобод граждан

Преимущество модели «City менеджер" Чем хороша модель управления городом, при которой хозяйством заведует нанятый на конкурсной основе сити-менеджер: Во-первых, хозяйством в городе занимается профессионал-управленец, а не политик. Он не обременен опасениями, что население не переизберет его на следующий срок. А поэтому вполне может пойти на непопулярные меры, которые в перспективе обернутся благом для экономики города. Чем хороша модель управления городом, при которой хозяйством заведует нанятый на конкурсной основе сити-менеджер: Во-первых, хозяйством в городе занимается профессионал-управленец, а не политик. Он не обременен опасениями, что население не переизберет его на следующий срок. А поэтому вполне может пойти на непопулярные меры, которые в перспективе обернутся благом для экономики города. Сити-менеджер удален от политических игр местных кланов, он вне политики.

Во-вторых, случается, что озлобленные на власть горожане не столько выдвигают нового мэра, сколько пытаются досадить прежнему. В выигрыше остаются случайные фавориты. Преимущество модели «City менеджер" В-третьих, персона сити-менеджера избирается конкурсной комиссией, в которую входят представители как местной администрации и местной думы, так и региональных властей. Избранный несет тройную ответственность.

В-четвертых, сити- менеджера легче освободить от должности, чем всенародно избранного мэра. При невыполнении контракта со стороны сити-менеджера, собрав двустороннюю комиссию, можно его уволить и нанять нового. Процедура смены власти максимально прозрачная. Преимущество модели «City менеджер" Считается, что все это в комплексе прибавит инвестиционной привлекательности муниципальным образованиям

В заключение можно сделать вывод, что сити-менеджер оптимальная форма для управления городским хозяйством. При этой схеме более четко очерчены роли органов МСУ. Представительный орган городской совет или дума становится мозговым центром, в котором активные жители поселения думают, в каком направлении должна развиваться территория, ищут нестандартные пути привлечения ресурсов. А мэр тем более если он избран из числа депутатов руководит мозговым штурмом. В заключение можно сделать вывод, что сити-менеджер оптимальная форма для управления городским хозяйством. При этой схеме более четко очерчены роли органов МСУ. Представительный орган городской совет или дума становится мозговым центром, в котором активные жители поселения думают, в каком направлении должна развиваться территория, ищут нестандартные пути привлечения ресурсов. А мэр тем более если он избран из числа депутатов руководит мозговым штурмом.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ