Комплект по русскому языку Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 3-х частях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной работы; методическое пособие(для учителя).
Advertisements

Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому.
УМК «Перспективная начальная школа». УМК «Перспекивная начальная школа» включает в себя учебник; учебник; хрестоматию; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной.
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому.
МОУ «Товарковская средняя общеобразовательная школа 1» Подготовила презентацию учитель начальных классов Сухова Ольга Ивановна Ноябрь 2009 года.
УМК «Перспективная начальная школа». В состав УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя: учебник; учебник; хрестоматию; хрестоматию;
УМК «П ЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ». В СОСТАВ УМК ПО КАЖДОМУ УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ, КАК ПРАВИЛО, ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ : учебник; хрестоматию; тетрадь для самостоятельной.
Формирование УУД в рамках внедрения ФГОС по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа» Стародубова Татьяна Владимировна – учитель начальных.
Проект « Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения » Р о с с и й с к а я а к а д е м и я о б р а з о в а н и я.
СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК: цели и перспективы. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ НОВОГО КОМПЛЕКТА УЧЕБНИКОВ: 1. Учесть характеристики реального школьника начала XXI века. 2. Учесть.
Издательство Академкнига/Учебник Учебно-методический комплект Перспективная начальная школа Руководитель проекта - профессор Р.Г. Чуракова.
Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства,
Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства,
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ второго поколения.
УМК «Перспективная начальная школа» Разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего.
Модернизация начального образования. Модель личностно-коммуникативного развивающего обучения «Перспективная начальная школа» Руководитель проекта: Чуракова.
СПРАВОЧНИКИ СЛОВАРИ ТЕТРАДИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ ХРЕСТОМАТИИ ТЕСТЫ И ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ УЧЕБНИК.
1 Стандарты первого и второго поколения Общие учебные умения Познавательная деятельность Речевая деятельность и работа с информацией Организация деятель.
Первый раз в первый класс !. УМК «Перспективная начальная школа» Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» имеют гриф «Рекомендовано Министерством.
Транксрипт:

Комплект по русскому языку Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 3-х частях

Комплект по математике Тетрадь для самостоятельных работ 1,2,3 Учебник в 2-х частях

Комплект по литературному чтению Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Хрестоматия Учебник в 2-х частях

Комплект по информатике Комплект по технологии Учебник-тетрадь в 2-х частях Учебник

Создается вымышленная топографическая и историко-культурная среда, некое жизненное пространство, внутри которого получают «гражданство» авторы и все участники и проекта «Перспективная начальная школа». Рядом с учащимися разворачивается жизнь их сверстников, одноклассников (старшей сестры, младшего брата - Маши и Миши Ивановых). У них есть конкретные родители, бабушки и дедушки, родственники со своими биографиями и именами. Прапрадедушка Маши и Миши - участник Великой Отечественной войны. У героев УМК есть конкретное место проживания – c названием, историей, определенным рельефом местности; родителями, школой, учителями, одноклассниками и друзьями. Герои комплекта вместе с учащимися становятся непосредственными участники приключений и событий. УМК КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНЕННОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ создания единой для каждой предметной области внешней интриги

Преимущества создания жизненного пространства школьника в УМК 4) Интрига позволяет авторам устами вымышленных детей просто и внятно прояснять сложные закономерности: то, что непозволительно в академической формулировке, часто возможно дать устами ребёнка. 5) Интрига является надежным подспорьем для тех детей, которые долго нуждаются в игровом мотиве: она позволяет удержать произвольное внимание учащихся при формирование общеучебных умений и навыков, создавая условия коллективной игры. 6) Интрига, выходящая на интерактивное общение со школьниками, позволяет вовлечь родителей в учебную жизнь собственного ребёнка, стать соучастниками его переживаний, успехов и неудач.

Создание условий для общения в УМК (инструментарий общения) Единая система пиктограмм: чтение по цепочке, чтение по ролям, работа в парах, в малой группе, индивидуальная работа, эксперимент, наблюдение. Активные формы и приемы организации урока: заседания предметных клубов, «Походы в Музейный Дом», динамические паузы в рамках темы урока, выставки работ детей, взаимопроверка. «Развитие речи» как специально выделенная система работы, занимающая отдельную часть учебника «Русский язык» «Азбука вежливости» устного и письменного общения как специальная линия в рамках «Развития речи».

1.Общие теоретические позиции 2.Система взаимных ссылок

3.Общие цели каждого года обучения 4.Единая внешняя интрига

5.Единое коммуникативное пространство 6.Общие сквозные герои

Цель - научить школьников: общаться с одноклассниками и взрослыми; общаться с одноклассниками и взрослыми; обосновывать собственную точку зрения; обосновывать собственную точку зрения; уважать другую точку зрения; уважать другую точку зрения; владеть устной диалогической речью владеть устной диалогической речью смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения; смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения;

смотреть на любое изучаемое явлениес разных точек зрения смотреть на любое изучаемое явление с разных точек зрения

условных обозначений учат читать язык условных обозначений; словарях и справочниках искать информацию в словарях и справочниках; несколькими источниками информации работать сразу с несколькими источниками информации; библиотеке ориентироваться в библиотеке; структуру книги понимать структуру книги; интернет-адресами знакомят с интернет-адресами по доступным темам; самостоятельно учат работать самостоятельно

алфавитом учат работать с алфавитом как с поисковой системой; страницах «содержание»и «оглавление» ориентироваться на страницах «содержание» и «оглавление»;

от 5 до 8 учебных словарей включают в свой состав от 5 до 8 учебных словарей; словари важнейшим инструментом делают словари важнейшим инструментом выполнения заданий; таблицами и правилами учат работать с таблицами и правилами; теоретический инструментарий формируют простейший теоретический инструментарий по каждому базовому предмету (для анализа математических и языковых закономерностей, явлений художественной культуры и окружающего мира);