30.01.2008 год. 30.01.2008 год. Тема урока: Семья в современном Тема урока: Семья в современном обществе обществе Семья в жизни человека. Семья в жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Cчастлив тот, кто счастлив в семье Л. Н. Толстой.
Advertisements

К ЛАССНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Загляните в Мамины глаза!!!
1. О детях… 2. О себе… 3. Психологический практикум. 4. Самодиагностика. 5. Делимся секретами. 6. Решение собрания. 7. Пожелания в новом году.
Составил : И. В. Борисова, учитель истории и обществознания Клин 2014.
Тема: Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних, детская беспризорность и преступность.
Отличники Мнение родителей: учителя – это люди с маленькой зарплатой, которые вынуждены справляться с нашими детьми. Они нередко бывают несправедливы.
Тема: «Как живёт семья». «Счастлив тот, кто счастлив «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». у себя дома». Л.Н. Толстой Л.Н. Толстой.
Роль семьи в формировании личности ребенка Жигаловская СОШ 1 Педагог-психолог Малазония Л.Г.
«Наши дети – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»
Авторы: Данилова А.Н. Ласточкина Т.Н. Петрова Л.Н. Фёдорова О.Л. Фомкина З.А. Хрисанова С.А. Научный руководитель: Никифорова Вера Николаевна Чебоксары.
Учитель начальных классов МОУ « СОШ 6»: Сыса Наталья Евгеньевна.
Урок с б о Тему урока определим, разгадав ребус 7 я.
1 Ребенок учится тому, что видит у себя в дому МКОУ "Болтовская СОШ" Из радуги постройте дом, Основу заложите в нем: Любовь, радушье и добро. В нем будет.
Культура семьи Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому, Родители пример ему. Кто при жене и детях груб, Кому язык распутства люб, Пусть помнит, что.
Результаты анкетирования обучающихся в 5 «Б» классе МАОУ Лицей 1 18 мая 2012г.
Диагностическое пособие «Формирование представлений детей о родном крае- как части большой страны» Автор пособия Ананина Екатерина Михайловна.
Родители – главные воспитатели 6 сентября класс Классный час.
Дорогие ребята! Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой.
Род и семья - исток нравственных отношений. Род и семья – это первое объединение людей. Род и семья – это первое объединение людей. Род - это люди, которые.
О тех, кто всегда со мной рядом… Классный час 7 «А»
Транксрипт:

год год. Тема урока: Семья в современном Тема урока: Семья в современном обществе обществе Семья в жизни человека. Семья в жизни человека. Семья в современном обществе. Семья в современном обществе. Семейный долг. Семейный долг.

1. Если тебе приходится неожиданно задержаться в школе, на прогулке или внезапно уйти из дома, сообщаешь ли ты об этом родным (запиской, по телефону, через товарищей)? 1. Если тебе приходится неожиданно задержаться в школе, на прогулке или внезапно уйти из дома, сообщаешь ли ты об этом родным (запиской, по телефону, через товарищей)? 2. Бывают ли случаи, что родители заняты какой-то большой работой (генеральная уборка, ремонт, заготовка овощей и пр.), а тебя отправляют на улицу или в кино, чтоб не крутился под ногами? 2. Бывают ли случаи, что родители заняты какой-то большой работой (генеральная уборка, ремонт, заготовка овощей и пр.), а тебя отправляют на улицу или в кино, чтоб не крутился под ногами? 3. Можешь ли ты сразу, ни куда не заглядывая, назвать дни рождения родителей, бабушки, дедушки, братьев, сестер? 3. Можешь ли ты сразу, ни куда не заглядывая, назвать дни рождения родителей, бабушки, дедушки, братьев, сестер? 4. Свои нужды (купить коньки, джинсы, мяч) ты, наверное, хорошо знаешь. А известно ли тебе, какая вещь срочно необходима матери, отцу и когда они собираются приобрести ее? 4. Свои нужды (купить коньки, джинсы, мяч) ты, наверное, хорошо знаешь. А известно ли тебе, какая вещь срочно необходима матери, отцу и когда они собираются приобрести ее? 5. Случается ли тебе помимо маминого поручения выполнять какую-нибудь работу «от себя», по своей инициативе? 5. Случается ли тебе помимо маминого поручения выполнять какую-нибудь работу «от себя», по своей инициативе? 6. Всегда ли ты делишься со взрослыми чем-либо вкусненьким? 6. Всегда ли ты делишься со взрослыми чем-либо вкусненьким? 7. У вас дома взрослые гости. Приходится ли родным напоминать тебе, что надо заняться каким-либо тихим делом, не мешать взрослым, не вмешиваться в разговор? 7. У вас дома взрослые гости. Приходится ли родным напоминать тебе, что надо заняться каким-либо тихим делом, не мешать взрослым, не вмешиваться в разговор? 8. Стесняешься ли ты дома, в гостях, в музее подать маме пальто или оказать другие знаки внимания? 8. Стесняешься ли ты дома, в гостях, в музее подать маме пальто или оказать другие знаки внимания?

РЕЗУЛЬТАТ: РЕЗУЛЬТАТ: Если ты хороший сын или дочь, то у тебя должны быть положительные ответы на вопросы 1,3,4,5,6, отрицательные ответы на остальные вопросы. Если ты хороший сын или дочь, то у тебя должны быть положительные ответы на вопросы 1,3,4,5,6, отрицательные ответы на остальные вопросы.

Ребенок учится тому, Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Что видит у себя в дому: Родители пример ему… Родители пример ему… Коль видят нас и слышат дети, Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь, Детей на нехороший путь, Держи в приличии свой дом, Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом. Чтобы не каяться потом.